Дидактическая игра "Собери портфель"
“Портфельне тутыр“
Максат. Уку ?сбапларыны? исемн?рен х?терд? ныгыту. Аларга карата сакчыл караш т?рбиял??. Укырга бару тел?ге булдыру.
Уен барышы. Уенда 3 бала катнаша. Балалар уку ?сбапларын портфельг?, уенчыкларны шкафка куярга тиешл?р. Алып баручы кечкен? карточканы к?рс?т? ??м сорый: Бу н?рс?? Бала р?семд?ге с?р?тне? исемен ?йт?, кайсы зур карточкага туры кил?, шул бала р?семне ?зен? ала, шакмаклары тиз тулган бала ?и??че була.
“Собери портфель“
Цель. Закрепить названия школьных принадлежностей. Воспитывать бережное отношение к ним. Побудить желание учиться в школе.
Скачать презентацию
Ход игры. Участвуют 3 игрока. Дети должны сортировать школные принадлежности в портфель, а игрушки в шкаф. Ведущий ноказывает разрезную карточку, спрашивает “Это что? (Бу н?рс??), Игроки называют рисунок и сортируют по правилам игры. Кто первым заполнит пустые места на своей карте, тот – победитель.
Кто живет в портфеле:
Портфель
Зимою книжками набит, А летом пуст и крепко спит. Зимой по улице бежит, А летом в комнате лежит.
Но только очень настаёт, Меня он за руку берёт, И снова в дождик и метель Со мной шагает мой портфель.
Учебник
- Учитель у меня в портфеле! - Кто? Быть не может! Неужели? - Взгляни, пожалуйста! Он тут. Его учебником зовут.
Тетради
Тетради в портфеле шуршали, Что в жизни важнее, решали. Тетрадка в линейку бормочет: - Грамматика!
А в клетку тетрадка ворчит: - Математика! На чём примирились тетрадка с тетрадкой, Для нас до сих пор остаётся загадкой.
Закладка
Я — нарядная закладка. Я нужна вам для порядка. Зря страницу не листай. Где заложено — читай!
Резинка
Я — ластик, я — резинка. Чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста: Помарку стёрла я с листа!
Альбом для рисования
И в десять лет, и в семь, и в пять Все люди любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, пляжи, сказки… Всё нарисуем! Были б краски
Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле!
Пенал
Карандаш в пенале мается, Но зато он не ломается. Ручка в тесноте находится, Но зато легко находится.
Карандаш
Я — малютка-карандашик, Исписал я сто бумажек. А когда я начинал, То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт, Карандаш — наоборот.
Дневник
В дневнике заданья на дом, И стоят отметки рядом. До чего же хороши! Ну-ка, мама, подпиши!
Счеты
То считаю втихомолку я, То опять на счётах щелкаю. Если правильно считать, То всегда получишь "пять"!
Кисточка
Над бумажным листом Машет кисточка хвостом И не просто машет, А бумагу мажет,
Красит в разные цвета. Ух, какая красота!
Ручка
Буквы напечатанные Очень аккуратные. Буквы для письма Я пишу сама.
Очень весело пишется ручке: Буквы держат друг дружку за ручки. Ещё раз про ручку - Ах, батюшки! — сказала ручка. -
Что значит эта закорючка? - Чернильная ты голова! Ты ж написала букву "А"!
Циркуль
Циркуль мой, циркач лихой, Чертит круг одной ногой, А другой проткнул бумагу, Уцепился — и ни шагу.
Точилка
Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки? Карандаш писать не хочет, Вот она его и точит!
Берестов
|