Анастасия Жмурова. Физкультурно-речевой досуг «На стадионе»

Физкультурно-речевой досуг «На стадионе»«На стадионе»
Цель. Обогащать и активизировать словарь по теме «Спорт». Развивать связную речь, общую и мелкую моторику, быстроту и координацию движений, глазомер, пространственную ориентацию, внимание. Формировать интерес к спортивным играм.
Материал и оборудование.
Медиапоектор для презентации различных видов спорта.
Обручи - 2 больших, 4 маленьких; мячи маленькие красные, синие и зеленые по количеству детей; дуги для подлезания; кегли 2 штуки, мячи большие 2 штуки, картинки с изображением мячей (футбольный, баскетбольный, теннисный, волейбольный), корзины, музыка для проведения эстафет, медаль для каждого ребенка.
Под марш дети входят в зал, производят перестроения и становятся врассыпную.
Физ. инструктор. Сегодня проведём спортивные соревнования. Но сначала разминка.
Дружно, весело шагаем, (Маршируют на месте)
Мы про спорт не забываем. (Хлопают)
Мы со спортом дружим. (Выполняют прыжки на месте)
Он нам очень нужен. (Протягивают руки вперёд, в стороны, вверх, выполняют два хлопка)
Логопед. Мы находимся на стадионе. Какие спортсмены здесь тренируются?
Мы пришли на стадион,
Спортсменов разных полон он.
В футбол играет
Дети - футболист (Имитируют удар по мячу, по показу физ. инструктора)
А в волейбол - Волейболист (Имитируют удар двумя руками снизу по мячу.)
На скорость бегает - Бегун. (Бегут на месте.)
Ловко прыгает - Прыгун. (Выполняют прыжки на месте на двух ногах.)
Попасть в мишень так точно смог,
Прицелясь тщательно - Стрелок (Имитируют движения стрелка из лука).
Здесь в баскетбольную корзину
Бросает мяч - Баскетболист (Имитируют бросок мяча двумя руками от груди.)
На ледяном катке танцует,
Вращаясь быстро - Фигурист (Имитируют движения фигуриста.)
Здесь на борьбу с тяжёлой штангой
Выходит на помост - Штангист (Имитируют движения штангиста).
Велосипед готовит к гонке
Известный - Велосипедист (Выполняют круговые движения согнутыми руками).
Прыгают, бегают, в игры играют.
Как одним словом их называют?
-Спортсмены
Логопед. Перед началом соревнований разделитесь на две команды.
Дети собирают синие и зелёные шары и делятся на две команды.
Логопед. Соревнования будут оценивать жюри. (представление жюри).
Речевая разминка. Члены команд поочерёдно задают вопросы соперникам.
Вопросы команде «Стрела»
Я спортсмен-колобок,
Зашнурованный бок.
Бей ногой, не тронь рукой,
Угадай, кто я такой?
Дети. Футбольный мяч
Логопед. Зачем бьют по мячу?
Дети. Чтобы тренировать мышцы, забивать голы, набирать очки.
Логопед. Назовите виды спорта, где используется мяч?
Дети. Футбол, баскетбол, волейбол, теннис.
Физ. инструктор. (Вопросы команде «Ракета»)
Круглый, но не апельсин.
Резиновый, но не шина.
Прыгает, но не лягушка.
Может плавать, но не рыба.
Дети. Мяч
Физ. инструктор. Какими бывают мячи?
Дети. Круглыми, резиновыми, упругими, кожаными, красивыми, разноцветными, большими, маленькими, новыми, старыми, детскими, футбольными.
Физ. инструктор. Что можно делать с мячом?
Дети. Бросать, катать, передавать, отбивать, забрасывать в кольцо, забивать в сетку ворот.
Физ. инструктор. А теперь проведём физкультурную разминку. Возьмите мячи и разомкнитесь на вытянутые руки.
Упражнения с мячом.
И.п. : ноги вместе мяч в опущенных руках. Ходьба на месте 30 секунд.
И.п.: ноги вместе, мяч в руках на уровне груди. 1-руки вверх; 2-руки отвести за голову, коснуться мячом лопаток; 3- поднять руки вверх; 4- вернуться в и.п.
И.п.: ноги вместе, мяч в руках на уровне груди. 1- поднять руки вверх, согнуть в колене правую (левую) ногу; 2- вернуться в и.п.
И.п.: ноги на ширине плеч, мяч в руках на уровне груди. 1- развернуть плечи вправо (влево), наклониться, вытянув руки перед собой; 2- вернуться в и.п.

И.п.: ноги в стороны, мяч в опущенных руках. 1- поднять руки вверх; 2- вернуться в и.п.

И.п.: ноги вместе, мяч в руках на уровне груди. 1-8 – ходьба на месте с поворотом вправо (влево).

Логопед. А сейчас проверим, насколько вы внимательны. Каким цветом мы обозначаем гласные звуки, твёрдые и мягкие согласные.

Дети. Гласные – красным цветом, зеленым – мягкие согласные, синим – твердые согласные. Возьмите по мячу. Я буду произносить звуки. Услышав гласный звук, те, у кого в руках красные мячи, поднимут их вверх и несколько раз подпрыгнут. Услышав твёрдый согласный, дети с синими мячами поднимут их и начинают маршировать на месте. Дети с зелёными мячами, услышав мягкий согласный звук, вытянут руки вперёд и присядут.

Физ. инструктор. Молодцы! Вы были внимательны. Проведём эстафету и посмотрим, какие вы ловкие и быстрые.

Музыкальное сопровождение эстафеты

1- Прыжки на двух ногах до дуги (дуга на середине зала); 2- подлезть под дугу, взять мяч; 3 – вести мяч до флажка и обратно до дуги; 4- положить мяч, пролезть под дугой и бегом до колонны.

Логопед. Игра «Услышь звук»

Я буду называть слова, если в слове есть звук [с] вы делаете шаг вперёд, если нет, то присаживаетесь.

Физ. инструктор. Следующая эстафета «Непрыгучий мяч». Проведите мяч в соответствии со схемой. (Мы прокатим футбольный мяч до обруча, огибая кегли и обратно по прямой).

Логопед Вы любите фантазировать?

Дети. Да.

Логопед: Сейчас проверим.

По очереди предлагаю членам каждой команды ответить на вопрос «Что было бы, если бы…и дети отвечают».

Штанга была сделана из ваты?

Колёса у велосипеда были квадратными?

Волан для бадминтона весил два килограмма?

Футбольный мяч был набит песком?

Хоккейная маска была стеклянной?

В баскетбольной корзине гнездо свила птица?

Логопед Молодцы!!!

Жюри подводит итоги соревнований, объявляет результаты, награждают всех дипломами и под веселый марш выходят из зала.

Просмотров: 191
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса 'О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Матвеева Татьяна Васильевна. Дети войны
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь