(родительское собрание)
Пр. зад.: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Оборудование: игрушка зайка, норка, дуга, следовая дорожка, шипованая дорожка, мешочки, платочки по количеству детей.
Ход занятия
I. Воспитатель: Дети, к нам пришел зайка и приглашает к себе в гости. Зайка, где твой домик? На опушке лесной Стоит домик расписной. Он не белкин и не лисичкин, Этот домик-дом зайчишкин!
Пойдемте вместе с зайкой по дорожке. Топают ножки прямо по дорожке. Зайкина дорожка привела нас к речке. Садитесь, дети, в лодку. Все мы в лодочке сидим, Друг па друга глядим. Мы плывем по реке, Зайкин домик вдалеке.
Как красиво кругом, птички ноют, солнышко сияет. Вот и бережок.
II. Приплыли. Выходите из лодки аккуратно, ножки не намочите. Зайка привел пас на полянку. Вот корзина с платочками. Все вокруг пенечков Наши дети встали, Яркие платочки Высоко подняли.
И.п. - осн. ст. ноги вместе, руки опущены, «Выросли детки» - поднять руки вверх, опустить (3-4 р.)
И.п. - осн. ст. ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать платочком, выпрямится (3-4 р.)
И.п.- осн. ст. Потанцуем. Дети кружатся
И.п. – осн. ст. Сели, спрятались за платочек. Нет деток (3-4 р,) Подуем на платочек.
III. Воспитатель: Молодцы! Зайку порадовали. Очень ему понравилось, как вы занимались. А теперь, дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди дорожка. (шипованая дорожка, мешочки, норка) Молодцы, дети, со всеми препятствиями справились. Вот и зайкин дом, он будет на крыльце сидеть и на вас смотреть.
IV. Подвижная игра «Жучки» (2-3 раза) Воспитатель: Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Повеселите его. За это он приготовил нам угощение: большую морковку. А морковь-то не простая, И внутри-то не пустая, И стучит там и гремит. Посмотри, что там лежит? Вот так чудо! Вот так клад! Здесь конфеты для ребят! Воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ ЦРР д/с № 19 «Светлячок» Антонова Н.В.
|