Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Редактор. Занятие балетом детей



Редактор. Занятие балетом детей

Занятие балетом детейКак много девочек мечтает стать балеринами. Но часто мечты так и остаются мечтами. Кто-то не наделен подходящими данными, кто-то спохватился слишком поздно. А иногда родители, опасаясь чрезмерных нагрузок, отказываются отдавать ребёнка в балет. Но с недавнего времени любой малыш может ближе познакомиться с миром балета. Для этого достаточно прийти в спортклуб. Так, в сети клубов «Alex Fitness», наравне с другими программами, проходят занятия Национальной Балетной Академии. Подробнее о них рассказали исполнительный директор Академии Надежда Убель и педагог Елена Адаменко.

— Дети какого возраста могут начинать заниматься балетом?
— К нам приходят заниматься дети от 3.5 до 12 лет, — рассказывает Надежда. — Они делятся на две возрастные группы: детский сад, до 7 лет, и школа, с 7до 12. В зависимости от возраста учеников, несколько меняется специфика преподавания.

— В младшей группе более медленный темп урока, многое приходится объяснять детишкам через образ, — добавляет Елена. — К старшим, соответственно, более высокие требования. У восьмилетнего ребёнка так развито сердце, что он способен выдерживать очень большие нагрузки, даже больше, чем в 14 лет. Им можно давать более серьёзные нагрузки.

Балет-2— Что представляет собой занятие?
— Занятия проходят три раза в неделю по часу. Урок стандартно состоит из трёх этапов: разминка, партерная гимнастика и танцевальная часть. Во время танцевальной части мы отрабатываем различные прыжки, связки, простейшие элементы историко-бытового танца: польки и вальса, — продолжает Надежда. — Важно, что в группе занимается не больше 15 человек. В противном случае, крайне сложно уделить каждому необходимое внимание. А основным нашим правилом является позитивный индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Несмотря на то, что сущность балета — это танец, для младших учеников основной частью является всё же партерная гимнастика.

— Что такое партерная гимнастика и почему она так важна?
— Партер по-французски значит «земля». Поскольку в балете принята французская терминология, мы используем именно это слово, — объясняет Елена. — Во время партерной гимнастики детки занимаются на полу, на ковриках. Это общеукрепляющие упражнения для различных групп мышц, а также упражнения на растяжку. Очень много внимания мы уделяем работе со стопами — ведь такое понятие, как выворотность, имеет очень большое значение в танце. Цель партерной гимнастики — укрепление связочного аппарата ребёнка и создание мышечного корсета. Она дает малышу самое главное — такое физическое развитие, которое в дальнейшем поможет ему серьезно заниматься балетом.

Балет-3— Необходима ли какая-то специальная подготовка для занятий балетом?
— Особенность нашей Академии в том, что заниматься могут все желающие, — говорит Надежда. — У нас нет какого-то специального отбора. Ни возраст, ни комплекция, ни физическая подготовка не играют роли. Жёсткий отбор начинается позже, в знаменитой Вагановской академии. Туда набирают ребят с 10 лет и только при наличии особых данных. Мы же даем возможность заниматься каждому пришедшему. Но это никоим образом не отражается на уровне преподавания. Если ребёнок захочет в будущем связать жизнь с балетом, мы запросто можем подготовить его к поступлению в Вагановское училище. У нас работают высокопрофессиональные педагоги, все в прошлом артисты балета, многие сами выпускники Вагановской академии.

— Когда становится понятно, есть ли у ребенка данные для профессионального занятия балетом?
— Раньше 8 лет сложно определить, есть ли у ребёнка необходимые данные. До этого возраста главное — развить уровень физической подготовки, гибкость и координацию. Слишком серьёзные нагрузки могут быть опасны, ведь тело постоянно меняется, — предупреждает Елена. — Поэтому мы не торопимся ставить детей к станку. На наших же занятиях первый урок всегда открытый. Каждый желающий может прийти и попробовать свои силы. Как правило, сразу становится понятно, останется ребёнок заниматься, или ему это не подходит.

Балет-4— Какова специфика преподавания балета в условиях фитнес-клуба?
— Мы адаптируем балет к детишкам, не имеющим специальной подготовки. Даем не такие сильные нагрузки. Но, тем не менее, каждый ученик получит все необходимые балетные основы. Мы работаем по вагановской методике. Очень важно, чтобы преподавание было грамотным и профессиональным, ведь кто-то в дальнейшем захочет заниматься балетом на более высоком уровне. Наша Балетная Академия не рассчитана на массовые выступления. Мы не готовим ребят для дальнейших концертов и гастролей. Наша цель — прежде всего, дать ученикам эстетическое и физическое развитие. Но 2–3 раза в год мы всё же устраиваем фестиваль танца, в котором принимают участие все наши воспитанники. Дети должны понимать, что такое сцена.

— Каким образом происходит эстетическое развитие ребёнка?
— Мы стремимся привить нашим ученикам хороший вкус. Это начинается с того, что все девочки обязательно занимаются в одинаковой красивой форме. Также мы регулярно посещаем различные выставки, посвященные балету. В ближайших планах — поход в консерваторию на «Щелкунчика». Со временем, когда дети узнают чуть больше и чему-то научатся, мы собираемся проводить мастер-классы с участием звезд балета.

— Каковы результаты занятий?
— За несколько месяцев ребёнок заметно меняется. К нам часто приходят детишки, не способные сразу понять, где право, где лево. Они совершенно не скоординированы, очень слабы — не могут выполнять те или иные движения чисто физически. Через пару месяцев у них формируется мышечный корсет, появляется осанка, развиваются гибкость и пластичность. Занятия балетом являются отличной профилактикой плоскостопия. А ещё у ребят повышается самооценка. Они учатся трудиться, приучаются к режиму и работе.


http://fitness-live.ru
Просмотров: 124
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Евгения Владимировна Ситилкина. Статья на тему «Как важно заниматься физическим развитием ребенка»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Главный Редактор. Как правильно заниматься спортом
  • Главный Редактор. Рекомендациии начинающим заниматься спортом
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Иванова Анна Александровна. Конспект занятия «Самарский академический театр оперы и балета»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Иванова Надежда Сергеевна. Исследовательский проект «Могут ли конфетки быть полезны деткам?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Андронычева Наталья Александровна. Подготовка ребёнка к поступлению в детский сад
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Ширыкалова Ирина Ивановна. Пальчиковая гимнастика и речевое развитие ребёнка. Консультация для родителей.
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Васева Надежда Викторовна. Проект «Мамочку милую очень люблю»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Драган Надежда Александровна. Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»
  • Богданова Надежда Сергеевна. Консультация на тему: «Как определить темперамент ребёнка»
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Елена Журавлёва. Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьи
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
  • Филатова Елена Венедиктовна. Конспект открытого занятия вокального кружка «Домисолька» Тема: «Развитие речи детей через логоритмические упражнения»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь