МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Выполнила и провела: Инструктор по физическому воспитатнию Бизимова Анна Викторовна Октябрь, 2016
Цель: создать радостную атмосферу праздника, воспитывать желание играть дружно
Задачи:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- совершенствование всех функций организма;
- ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным инструктором условиям – с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки;
- способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений;
- развивать физические, волевые качества, целеустремлённость;
- формирование способностей к самоконтролю за качеством выполнения движений;
- развитие умения выразительности имитационных движений;
- воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности;
- пропагандировать здоровый образ жизни.
Оборудование и спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, обручи, «кочки», массажная дорожка, герои сказки (бабушка и дедушка куклы), аудиозапись.
Скачать конспект
Предварительная работа:
- Оформить спортивный зал, разложить инвентарь
- Рассматривание иллюстраций по теме
- Показ кукольного спектакля в группах
Ход физкультурного праздника
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? Какие сказки знаете? (Ответы детей). Расскажу-ка я вам знакомую историю про Колобка, но на новый лад. В сказке он попадает в беду, когда встречается с Лисой. А мы сегодня попробуем Колобка уберечь. Поможете мне? Для начала отправимся к нему в гости.
Дети готовы вместе с инструктором отправиться на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы.
Инструктор: Путь будет долгим и нелегким, но я вам помогу. Пошагаем по полянке (шагом змейкой вокруг деревьев). Дорожка стала узкой, и мостик перекинулся через ручеек (переход по массажной дорожке). Впереди болото, только кочки виднеются (перешагиваем с кочки на кочку, держим равновесие). Перед нами луг большой, трава на лугу высокая – по пояс (ходьба высоко поднимая колени). Перед нами лес дремучий, под ногами пни и коряги, может здесь где-то Лиса притаилась, спрячемся за пригорок (ползание на четвереньках с опорой на локти за гимнастической скамейкой).
Обойдя зал подходим к избушке.
Инструктор: Вот мы и в сказке. Посмотрите, какая избушка.
Воспитатель читает начало сказки. По ходу действия показывает детям бабу, деда, а затем выбегает Колобок.
Воспитатель: Жили-были дед да баба. Запросил дед бабку испечь колобка. Бабка по сусекам поскребла, по амбару помела, набрала две горсти муки, да и испекла румяного, пышного … Колобка.
Колобок (ребенок): Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел
Не попался на зубок, вот какой я — Колобок!
- Здравствуйте, ребята! Идем на лесную полянку. А вы помните, что было дальше, кого я встретил на лесной полянке. (Зайца)
Выбегает Заяц.
Заяц: Здравствуйте, ребятки! Потанцуйте со мной, а то я что-то замерз.
Танец «Зайка прыгал, прыгал и устал»
Колобок: Ребята попробуйте отгадать загадку:
Зайцы разбегайтесь! Серый зверь. Спасайтесь! Он зубами щелк, щелк. На охоту вышел... (Волк)
Выходит Волк.
Волк: Не такой я уж и страшный! Давайте лучше поиграем. Игра называется «Зайцы и волк».
Вначале игры волк встает в противоположный конец спортивного зала от зайцев. Инструктор по физической культуре говорит: «Зайки скачут, скок-скок-скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из домиков и прыгают на 2 ногах по всей площади спортивного зала. Инструктор по физической культуре произносит слово «волк», волк выходит из своего домика и бежит за зайцами, стараясь их поймать. Зайцы убегают в домик. Игра проводится 2 — 3 раза.
Колобок: Весело поиграли, а кого же дальше я встретил?
Выходит Медведь.
Медведь: Молодцы про меня не забыли! А стишок про меня знаете? Повторяйте за мной.
Мишка косолапый По лесу идёт, Шишки собирает, Песенки поёт.
Шишка отскочила. Прямо мишке в лоб... Мишка рассердился И ногою — топ!
Колобок: А вот и последняя хитрая гостья пожаловала, ребята я ее боюсь.
Инструктор: Не бойся Колобок, мы ведь твои верные друзья. Ребята, давайте прогоним Лисичку, для этого будем сильно топать ногами и хлопать руками.
Лисичка убегает, через какое-то время крадется. Игра повторяется 2 раза.
Лиса: Ладно, я исправлюсь, только не прогоняйте меня, возьмите с собой.
Инструктор: Простим Лису. Пойдем с нами, проводим ребят, ведь им пора возвращаться в сад.
Все дети, артисты берутся за руки и обходят зал под музыку Татьяны Морозовой «Колобок».
Колобок: Спасибо, вам ребята! Теперь у нас в сказке мир и доброта, а вам угощенье от нас. Приятного аппетита!
|