Разработала и провела Костюнина Марина Александровна воспитатель МАДОУ «детский сад № 35 компенсирующего вида», Г. Печора
Содержание Федерального государственного образовательного стандарта в ОО «Речевое развитие», направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами развития связной речи (диалогической и монологической форм).
«Эффективность использования элементов технологии ТРИЗ при составлении рассказов по серии сюжетных картин заключается в формировании у детей начальных навыков анализа ситуации, что чрезвычайно важно не только для обучения в школе, но и в целом для подготовки детей к жизни в завтрашнем дне.»
Задачи:
Скачать материалы к проекту
Образовательные:
- формировать умения работать с серией картинок (правильно определять последовательность; рассматривать, анализировать картинку; понимать композицию картинки; составлять мини-рассказ по каждой картине).
Воспитательные:
- выработать навыки индивидуальной и коллективной (групповой) работы, партнёрства
- создать условия для раскрытия индивидуальных способностей
- развивать личную и групповую активность, инициативу
- создать благоприятную творческую и морально-психическую атмосферу в коллективе.
Развивающие:
- развивать воображение, фантазию, эмоции, чувства
- развивать творческое мышление
- развивать коммуникативные способности.
|