Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Инна Андрющенко. Конспект НОД 'День Земли'



Инна Андрющенко. Конспект НОД 'День Земли'

Конспект НОД День Землист.воспитатель Андрющенко И.А. МБДОУ № 14 ст. Родниковская

/Дети всех групп заходят в зал, садятся на стулья./
Ведущий: Послушайте голоса и звуки Земли.
Это голоса птиц. Какие красивые трели!...
Это музыка воды... А это поет ветер...
У каждого времени года свои звуки, свои краски. Наши ребята нарисовали картины природы и подарили их временам года. Сейчас вы с ними познакомитесь /обращает внимание на выставку рисунков. Выходят времена года./
Весна: Я – Весна. У меня много света и солнца. Я бужу природу после зимнего сна. Весной расцветают цветы на лугах и полях, фруктовые деревья в садах, появляются птицы и насекомые. Я самое красивое и нужное время года.
Лето: Я – Лето. Я самое теплое время года. Мой главный цвет – зеленый. Я дарю силу растениям и животным.
Осень: Я – Осень. Я дарю урожай зерен, фруктов и овощей, чтобы

Скачать полный конспект

приготовиться к зиме и сделать запасы еды до нового урожая. Осенью все становится
золотым, желтым и багряным. Мои краски самые яркие и богатые, у меня много плодов. Поэтому я считаю, что я главное время года.
Времена года

Зима: Я – Зима. Я дарю природе отдых. Деревья сбрасывают листву, многие животные засыпают, чтобы переждать холода. Я помогаю стать выносливыми и закаленными. Но я умею беречь растения и животных, поэтому укрываю землю белым снегом от сильных холодов. Я украшаю мир инеем и снежинками, поэтому похожа на сказку. И считаю все наши споры напрасными – я главное время года.
Ведущий: Ах, не спорьте, пожалуйста! Вы все важны и нужны нам. У каждого времени года своя красота и польза. Мы очень рады, что живем в такой стране, где бывают все времена года. Ведь есть страны, где вечное лето, там никогда нет снега, там не знают, как кружатся желтые листья на ветру, как распускаются первые листочки после зимы. Мы любим все времена года!
Весна: Спасибо вам большое за добрые слова. Мы никогда не собираемся вместе в природе, поэтому ссоримся при встрече. Ведь каждому хочется быть для вас нужным.
Лето: Да, да! Совершенно верно. Мы приходим к вам на 3 месяца, поэтому кажется, что вы радуетесь только тому, кто пришел!
Осень: Если вы будете приглашать нас на праздники, то мы научимся быть вместе и престанем ссориться.
Зима: Чтобы помириться, я предлагаю каждому времени года сделать подарок ребятам для праздника Земли.
Ведущий: Очень хорошо! Готовьте свои подарки, а мы для вас исполним песню.
Песня «Зима волшебница»
Ведущий: Сейчас мы устроим соревнования между группами на лучшее знание нашей природы. Помогать мне и оценивать будут времена года /шишки – это баллы, которые будут складываться в корзины/.
Конкурс «Животный мир»
Ведущий: У каждой команды два игровых поля: вода – поле синего цвета и земля (суша) – поле коричневого цвета.
Я предлагаю выбрать одного участника от команды. Ему нужно отобрать и определить, какие животные живут в воде, а какие – на суше. Необходимо брать по одной карточке и класть на нужное поле. Чья команда быстрее и правильнее справиться, та и победила.
/После конкурса ведущий с персонажами оценивает результаты игры./
Ведущий: А теперь музыкальная пауза.
Конкурс «Животный мир»
Песня «Весенняя песенка»
Ведущий: А теперь викторина «Знатоки природы». Я задаю вопросы, а кто отвечает правильно, тот получает балл, т.е. шишку.
1 вопрос команде старшей группы: Как называются места на Земле, где находится вода? /родники, озера, моря, океаны, реки, ручьи/
2 вопрос команде подготовительной группе «Б»: Назовите различные места суши на Земле? / поля, леса, горы, равнины, острова, материки/
3 вопрос команде подготовительной группы «А»: Какие звери летают? /белка-летяга, летучие мыши/
4. Кто из этих животных не живет в лесу: волк, страус, лиса?
5. Какого из этих видов дождя не бывает: грибной скорый, стеной?
/Подведение итогов викторины. Влетает бабочка./
Бабочка: Добрый день! Меня прислало Лето! У меня подарок и конверт от него.
Ведущий: Сначала мы познакомимся с подарками. Что это за подарок?
Бабочка: Танец цветов.
Танец цветов подготовительной «Б» группы
Ведущий: Интересно, что нам прислало Лето? /вскрывает конверт, читает задание/.
Конкурс «Насекомые»
Ведущий: Я буду загадывать загадки,  а вам нужно будет найти и показать всем карточку-ответ. /Выходят по одному представителю от каждой группы. По окончании игры подводится итог конкурса/
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я совать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
/бабочка/
Погляди на молодцов:       
Веселы и бойки.
Волокут со всех сторон
Материал для стройки.
Без работы, хоть убей,
Жить не может...
/муравей/
Черный, а не ворон.
Рогат, а не бык.
С крыльями, а не птица
/жук/
Наткет, наплетет,
Сядет и добычу ждет.                    Конкурс «Насекомые»
/паук/
С ветки на тропинку,           
С травки на былинку,       
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.
/кузнечик/

Домовитая хозяйка
Пролетает под лужайкой...
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
/пчела/
Ни зверь, ни птица,       
Носок, как спица.                    Танец с зонтиками
Лежит – кричит,
Сядет – молчит.
/комар/
Музыкальная пауза. Песня «Осенняя песенка»
/В зал входит Снежинка./
Снежинка: Здравствуйте! Зима прислала вам подарок и конверт.
Ведущий: Еще один подарок от времени года! /открывает конверт, читает:/
«Предлагаю игру ребятам «Веселая лыжня» и дарю самодельные лыжи для соревнований».
Игра «Веселая лыжня»
Ведущий: /вызывает по одному участнику от каждой команды (группы)/ Тот, кто первый на лыжах пройдет до конца зала, обойдет препятствие и вернется к финишу, тот и победитель.
/После игры подводятся итоги./
Ведущий: Но в конверте что-то лежит... /достает листок/. Зима тоже задает вопросы о   
Игра «Веселая лыжня»              нашей планете, слушайте и отвечайте:
1. Подготовительная «А» группа. Как называются самые крайние точки севера и юга на Земле? Где всегда холодно? /Северный и Южный полюса/
2. Старшая группа. Сок какого дерева сладкий? /береза/
3. Подготовительная «Б» группа. Какая птица барабанит? /дятел/
/Подводятся итоги./
Танец с зонтиками (старшая группа)
/Входит Ежик./
Ежик: Здравствуйте! Осень просила вам передать подарок.
Ведущий: Что за подарок?
Ежик: Это плоды земли – овощи и фрукты. Осень знает, что ребята никогда не путают, что растет в саду, что на огороде.
Ведущий: Замечательно! Подарок Осени пригодится для наших следующих соревнований. Нужно разобрать отдельно по корзинам овощи и фрукты.
Конкурс «Разбери овощи и фрукты»
/Подводятся итоги./
Влетает Воробей.
Воробей: Здравствуйте! Вам Весна прислала конверт. Необходимо выполнить её задание. А теперь извините, я спешу. У птиц весной столько работы: и в поле, и в саду, и в лесу. /улетает/
Ведущий: Ох, уж эти воробьи! Вечно куда-то торопятся /открывает конверт  и читает задание:/                                     Конкурс «Разбери овощи и фрукты»

«Назовите, пожалуйста, какие дела могут быть у птиц весной?» /птицы строят гнезда, уничтожают вредителей в садах и на полях, вредных насекомых в земле, жучков-короедов на деревьях, склевывают семена и корешки сорных растений/
- Молодцы, ребята! Все знают, что птицы приносят пользу. поэтому их надо беречь, охранять и кормить в холодное время года.
- Подведем итоги за это задание.
Музыкальная пауза. Танец «Ранняя весна»
Ведущий: А теперь подведем итоги наших соревнований. /подсчет шишек/.
- Мы сегодня с вами провели праздник нашей планеты Земля. Вы знаете, какая она красивая в любое время года, какая она щедрая: дарит нам свои плоды, красоту. А какая Земля разная: реки, горы, леса, поля, моря и океаны. Всюду жизнь! Рыбы, животные и птицы не растет цветов, не строят города и не умеют читать. Но сколько нужного и полезного они дают людям.            Награждение команд медалями

Как важны растения, которые кормят и согревают нас.
- Вся природа радует нас и заботится о нас. Мы должны любить нашу Землю и беречь ее!
- А теперь я с временами года хотим вручить вам медали по следующим номинациям:
- «Юные знатоки природы»;       
- «Юные исследователи природы»;
- «Юные друзья природы».
- Наш праздник закончился, и нас всех ждет сюрприз. Сегодня мы посадим рассаду цветов, чтобы наши клумбы были такие же красивые, как и наша планета.
Песня «Детство»
/Звучит музыка, и дети выходят во двор./

Просмотров: 398
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Кандаурова Анна Александровна. Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
  • Середкина Наталья Викторовна. Конспект занятия по развитию речи по теме «Времена года. Зима» подготовительной группы.
  • Екатерина Валентиновна Кириленко. КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Вандышева Валентина Леонидовна. Методическая разработка развлечения для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Красота природы в разные времена года»
  • Цыхоцкая Ирина Юрьевна Малыхина Наталья Михайловна Алексеева Валентина Сергеевна. Цикл тематических встреч в музыкальной гостиной «Времена года». Музыкальная гостиная «Идёт волшебная Весна…»
  • Адиятова Гульшат Хамитовна. Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Рыкова Ирина. Праздник «Времена года»
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Шестова Оксана Владимировна. Итоговое занятие 'Времена года' группа общеобразовательной направленности детей 3-4 лет
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»
  • Алексеева Ольга Александровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Ульянич Елена Владимировна. Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Матей Елена Васильевна. Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» 2 младшая группа (3-4 года)
  • Татьяна Алашеева. Математическое комплексно-интегрированное занятие в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНА ГОДА»
  • Дудкина Елена Викторовна , Николаева Галина Петровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Кусукпаева Копей Кабиденовна Ефимова Любовь Александровна. Дидактическая игра «Времена года»
  • Редактор. Cценарий дня рождения ребенка 4 лет «Четыре времени года»
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
  • Кукушкина Людмила Николаевна. Конспект НОД по развитию речи. Ранний возраст (2-3 года) Темы: «Домашние животные», «Овощи».
  • Приезжих Наталья Николаевна. Примерное перспективное планирование игр и упражнений с большим и малым мячами для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 года обучения, 3 года обучения, 4 года обучения.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь