Соколова Наталья Ивановна. Семейный экологический проект «Диалог жестяных банок»

Семейный экологический проект «Диалог жестяных банок»

«И мир, где было все мертво
Задышит и придет в движенье
Лишь стоит брызнуть на него
Живой воды воображенья» …

Тема:

«Диалог жестяных банок».

Номинация «Упаковки».

Автор: Рулла Ирина, воспитанница подготовительной группы МБДОУ №15.

Родители: Рулла Светлана Юрьевна,

 

Скачать проект

Рулла Константин Игоревич.

Руководитель работы: Соколова Наталья Ивановна – воспитатель МБДОУ №15.

Крыловский район, Ст. Октябрьская

Паспорт проекта

Название проекта «Диалог жестяных банок».

Автор проекта Рулла Ирина (6 лет), воспитанница подготовительной группы

МБДОУ №15

Родители автора проекта Рулла Светлана Юрьевна,

Рулла Константин Игоревич

Руководители проекта Соколова Наталья Ивановна –

Воспитатель МБДОУ №15

Вид проекта Краткосрочный

Актуальность проекта Бытовые отходы в виде металлического мусора загрязняют окружающую среду, мы учимся любить и беречь природу, чтобы быть здоровыми и сохранить наш прекрасный мир для будущих поколений, для этого нам необходимо уменьшить количество выбрасываемых консервных банок, давая им новую жизнь.

Гипотеза Отыскать и предложить варианты вторичного применения в быту железных отходов.

Цель проекта Вторично использовать металлический мусор.

Задача проекта Показать на личном опыте отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.

Ожидаемый результат Создавая чудесные поделки из ненужного металлического мусора, оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая рутинная работа может превратиться в праздник.

Введение

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. В последнее время экологическая проблема заботит всех: и взрослых, и детей. Люди боятся промышленных выбросов, химических отходов, но при этом забывают и не видят никакой опасности в том, что где – нибудь незаметно забываем совсем безобидный мешочек с домашним мусором, где находится разный хлам. И этот хлам состоит из разнообразных упаковок. Бытовой мусор не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Например: жестяная консервная банка – 90 лет, а алюминиевая банка из — под колы – 500 лет. Раньше мы не задумывались, что многое из металлического мусора может получить новое применение, став оригинальной детской поделкой, нужной по хозяйству или подарком для детей и родных.

Цель проекта: вторично использовать металлический мусор.

Задачи проекта:

  1. Показать на личном опыте отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.
  2. Развитие мышления, наблюдательности, творчества, конструкторской деятельности.
  3. Воспитание бережного отношения к общечеловеческим ценностям.
  4. Изготовление различных поделок из упаковок после их первичного использования.
  5. Прививать навыки работы с инструментами, напомнить правила техники безопасности с режущими и колющими предметами.

Методы исследования:

  • Найти информацию в книгах и интернет — ресурсах о металлических отходах.
  • Проанализировать и сделать выводы из полученной информации.
  • Полученный результат.

Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный.

Проанализировав подобранную нами информацию мы немного пофантазировали и решили изготовить из использованного металлического мусора замечательные предметы, которые могут принести пользу.

2 этап – практический.

Мы приступили к работе, но это оказалось совсем не просто, но желание и любопытство взяло верх:

Это было так увлекательно – все были заняты своим делом, в процессе шутили, беседовали, спорили. А результат всех удивил, все были очень довольны.

3 этап – обобщающий

Результатом нашей семейной работы стали оригинальные игрушки и поделки:

«Робот Валли» -

Понадобится: жестяная банка из под детского питания, болты, гайки, самоклейка, краска, пружинки от альбомов, плоскогубцы, кусачки, отвёртка, ножницы, испорченные детали старого магнитофона.

«Пчёлка Майя» -

Понадобиться: жестяная банка из под кукурузы, верёвка, краска, изолента, проволока, саморезы, обрезки полекарбоната, маркер, ножницы, кисточка, отвёртка.

«Подставки для карандашей» -

Понадобиться: жестяные банки, пуговицы, стразы, бусы, бумага цветная, ткань, клей, ножницы.

Просмотров: 378
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Царегородцева Татьяна Владимировна Никитина Ирина Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЛЕС — это экосистема, от которой напрямую зависит наша жизнь»
  • Капралова Светлана Борисовна. Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
  • Крюкова Ирина Николаевна. Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»
  • Тазалова Наталья Александровна. Презентация проекта «Птицы, живущие с нами рядом»
  • Корякина Ольга Николаевна. ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Учимся играя»
  • Аристова Наталья Александровна, Гришина Светлана Юрьевна, Штрифанова Наталия Владимировна. Презентация проекта: «Знакомство с зимними видами спорта»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Паспорт проекта «Лицо моей группы»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Татьяна Владимировна Данилова (Г.гусь-Хрустальный). Проект: «Азбука безопасности» Руководитель проекта: Данилова Т.В.
  • Эндерс Ольга Александровна. Презентация педагогического проекта «Сказка в каждый дом» младшая группа
  • Беклемищева Наталья Викторовна. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ здоровьесберегающего ПРОЕКТА в подготовительной группе «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»
  • Чусовлянкина Надежда Ивановна. Презентация проекта 'Зимующие птицы'
  • Шевель Евгения Васильевна. Паспорт проекта 'Осень золотая, в гости к нам пришла'.
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Реализация проекта «Загадочный мир космоса»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь