Мокаев А. Б.. «Марш парков»

«Марш парков»

Начальник отдела экологического просвещения Кабардино-Балкарского государственного заповедника А.Б. Мокаев.

Марш парков официальное название – Дни заповедников и национальных парков. Это крупномасштабная международная акция в природоохранной сфере. Она проводится ежегодно, носит общественный характер, объединяя всех неравнодушных людей вокруг идеи поддержки охраняемых природных территорий (заповедников, национальных парков, заказников и памятников природы). Основной задачей акции является привлечение властей, СМИ, коммерческих и иных организаций, да и вообще всех жителей земли, к проблемам особо охраняемых природных территорий. Оказание им реальной практической помощи в сохранении и изучении охраняемых территорий, воспитание в подрастающем поколении чувства гордости за наше природное достояние и ответственности за его состояние, формирование позитивного отношения населения к живой природе, в сохранении которой особую роль занимают ООПТ- особо охраняемые природные территории.

 

В Марше парков участвуют сотни тысяч людей в более 200 государствах, в том числе и в России. Координаторами акции в России выступают Управление особо охраняемых природных территорий и правового обеспечения Росприроднадзора и Центр охраны дикой природы (ЦОДП). Акция проходит при прямой поддержке Министерства природных ресурсов РФ.

Сама акция «Марш парков» берет свое начало с США с 1990 года. С каждым из ярких проявлений природоохранной деятельности. Добровольность и безграничность – главные принципы Марша парков, позволяют участвовать в нем любому желающему. В эти несколько апрельских дней ООПТ, в том числе и Кабардино-Балкарский Государственный заповедник, отметят шествием с транспарантами о нужности, важности, необходимости охраняемых территорий для сохранения природы родного края. Будут подводиться итоги конкурсов. Также семинары, круглые столы, дни открытых дверей. В регионах РФ «Марш парков» стал массовым природоохранным мероприятием нужно, чтобы в этом участвовали представители СМИ, интеллигенция, образовательные, учреждения и конечно представители власти всех уровней.

Администрация и работники заповедника обращается ко всем жителям нашего Региона России, чтобы мы бережно относились к нашей матушке природе, ведь мы сами часть ее.

  • Не рвать и не уничтожать растения.
  • Говорить о бережном отношении к растениям и животным, другим людям, даже взрослым.
  • Радоваться растениям, животным, любоваться ими, бывая на природе.
  • Не губить животных и растения в природе!
  • Помни — ты гость в мире природы,
  • И тогда тебе всегда будут рады!

Желаем Нам Всем Здоровья! Счастья! Благополучия! Гармонии с Природой!

Просмотров: 411
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Хохлова Ольга Александровна. Изучение особо охраняемых природных территорий в условиях дошкольного учреждения. Лапландский государственный заповедник
  • Рудакова Марина Юрьевна. Формирование положительного отношения к объектам живой природы
  • Главный Редактор. Марш пионерских дружин
  • Редактор. Как заготовить Материалы для изготовления природных поделок
  • Казакова Лариса Евгеньевна. Аппликация из природных материалов (солома)
  • Призенко Данголе Альгио. «Патриотическое воспитание дошкольников через совместную деятельность: участие в акции: «Окна России»
  • Закутняя Т.Н., Шаболдина Н. А.. «Организация практической деятельности дошкольников в природе»
  • Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна. Методические рекомендации по оборудованию уголка природы и оформлению календарей природы.
  • Дудукина Ирина Геннадьевна. Конспект экологической викторины ко Дню земли в старшей группе на тему: «Всё о природе Земли»
  • Наталья Гурцева. Исследование уровня сформированности знаний о живой природе у дошкольников с задержкой психического развития
  • Володькина Ирина Михайловна, Лучина Надежда Александровна. Конспект интегрированного массового развлечения для детей дошкольного возраста «ПОМОЖЕМ МАТУШКЕ ПРИРОДЕ»
  • Гайнеева Винера Фаатовна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности подготовительной группе по теме:«Объекты живой и неживой природы»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Калмыкова Ольга Николаевна. Сценарий праздника ко Дню Земли. «Подарим красоту природе!»
  • Людмила Симонова. Воспитание любви к природе
  • Захарова Людмила. Организация экскурсий в природу в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста как средства формирования бережного отношения к природе
  • Булатова Эльвира Юрьевна. Условия формирования у дошкольников с ОВЗ знаний о предметах и явлениях живой природы.
  • Афанасьева Ирина Степановна. УГОЛОК ПРИРОДЫ В НАШЕЙ ГРУППЕ
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Соколова Елена Григорьевна. Наблюдение в природе по временам года в подготовительной группе
  • Орлова Татьяна Сергеевна. Сценарий экологического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Стань природе другом»
  • Григорьева Нина Павловна. Презентация 'Уголок природы в нашей группе'
  • Носкова Ирина Леонидовна. Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности
  • Якимец Светлана Владимировна. Комплексное ООД по экологии в старшей группе 'Роль воды в природе'
  • Мубаракшина Эльвира Мехаматхарисовна. Экологическое воспитание дошкольников через наблюдения в природе
  • Осипова Ольга Леонидовна. Конспект НОД «В мире заповедной природы»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Филиппова Валентина Леонидовна Тарасова Юлия Александровна. Методическая разработка «Воспитание любви к природе»
  • Чухманова Наталья Сергеевна. Консультация для воспитателей на тему: «Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников»
  • Ирина Николаевна Ковригина. РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь