Тема: «Эколята — защитники природы»
Цель: Формирование у ребенка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, ее животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребенка культуры природолюбия.
Задачи:
- дать ребенку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы
- способствовать развитию понимания ребенком неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы
- помочь ребенку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека
- расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей
- помочь ребенку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром
- разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс ДОУ новых инновационных инструментариев, форм, методов, подходов и приемов, способных сформировать у ребенка чувство любви, разносторонне — ценностное, бережное и уважительное отношение к природе
- способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.
Скачать материалы к проекту в архиве
Участники проекта: воспитатели логопедической группы Левина Надежда Константиновна,
Соколова Юлия Павловна, дети логопедической группы №1.
Сроки проведения проекта: Июнь 2018-Май2019.
Центр развития
|
План
|
Факт
|
|
Предметы (деятельность)
|
(наблюдение за деятельностью детей)
|
|
Педагоги
|
Дети, семья
|
|
Книга
|
Внести книги
В. Сухомлинского, В. Бианки, К. Паустовского,
К. Ушинского," К. Пришвина и другие произведения на экологическую тему.
|
Мультфильмы серия «Тетушка Сова», «Фиксики»,
«Зеленая сказка», «На лесной тропе», фотографии детей .
|
|
|
( Чтение, рассматривание иллюстраций, пересказ отрывков ).
|
|
|
Картинки на экологическую тему, Красная книга Владимирской обл.
Оформление наглядной агитации, папок-передвижек, ширм по охране окружающей среды
|
Посещение библиотеки
|
|
|
(Рассматривание и беседа по картинкам).
|
|
ИЗО
|
Трафареты, раскраски, шаблоны, ватные палочки , спонжики, природный материал.
|
|
|
|
(Обведение трафарета, штриховка).
|
|
КОНСТ.
|
Пенопластовые шарики,леска,
|
Природный материал
|
|
|
|
|
С-Р.
|
Бросовый материал.
|
Бросовый материал
|
|
Дидак.
Игры.
|
Дидактические игры на экологическую тему.
|
|
|
Театрализованная деятельность
|
Шапочки героев сказок, пальчиковые куколки, ширма. Куколки героев Эколят.
|
Материал для пошива костюмов.
|
|
Труд в природе
|
Инвентарь для ухода за растениями, ящики, пластиковые контейнеры для семян.
|
Фартуки, клеенки, ватные диски.
|
|
Форма взаимодействия с семьями воспитанников: Изготовление поделок из овощей, изготовление кормушек для птиц, оформление журнала «Лук-от всех недуг».
|