Зубайдуллина Гульнара Табрисовна. Огород на подоконнике

Огород на подоконникеОгород на подоконнике

в детском саду №95 "Улыбка" г.Уфа.

Воспитатель: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна.

  1. Наблюдение за ростом помидоров
  2. Наблюдение за ростом укропа
  3. Наблюдение за ростом лука
  4. Наблюдение за ростом петрушки.
  5. Наблюдение за ростом помидоров

Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну на подоконник у бабушек, мам расцветает зеленый ковер, рассада разной формы и раскраски. Но детям строго наказывают не трогать эти растения А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее. Ребята сами с удовольствием посадили бы эти растения, поливали бы, ухаживали. Вот и у нас возникла идея, вырастить помидоры, посадив семена и получив урожай.

Цель: рассмотреть процесс роста помидоров от семени до рассады.

Задачи: 1. Познакомить детей с тем, как выращивают помидоры

2. Научить выращивать помидоры из семян, создав необходимые условия.

3. Презентовать «продукт проекта» (помидоры)

 

Скачать конспект

Методы

  1. Сбор информации: беседы с воспитателем, чтение книг, просматривание видео об овощах, вместе с родителями поиск информации в интернет сети.
  2. Подготовка оборудования.

Ожидаем ые результаты.

  1. Сформирован познавательный интерес к природе — наблюдение, что вырастет из семян: помидора.
  2. Сформированы трудовые умения и навыки по уходу за растениями.
  3. В свободном рисовании изображают огород, овощи, посадку и этапы роста помидоров.
  4. Наблюдение за ростом укропа

Задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме (зеленые культуры)
  2. Выявить особенности укропа в целях оздоровления организма человека.
  3. Изучить биологические особенности укропа.
  4. Провести практические наблюдения за всходами и ростом укропа.

Объект исследования:

Укроп.

Предмет исследования:

Выращивание укропа на подоконнике.

Гипотеза:

Предположим, что всходы укропа при посеве сухими семенами появляются медленно (через 13-18 суток). Для ускорения прорастания семян укропа необходима предварительная обработка (горячей водой)

Методы исследования:

  • наблюдения
  • опыт

3. Наблюдение за ростом лука

Цель;

  1. Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, желание принимать участие в проектной деятельности,
  2. Познакомить с различными сортами лука (золотистый и фиолетовый (кроеный)
  3. Показать развитие луковиц на различных этапах роста.
  4. Показать значение света, воды и тепла для развития и роста 5; Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения.

Программные задачи:

  1. Формировать представление о луковичных, о разнообразии сортов и их назначении.
  2. Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию этой огородной культуры,
  3. Формировать желание наблюдать за изменениями в луковицах в зависимости от условий
  4. Учить создавать ситуацию опыта, делать необходимые зарисовки.
  5. Вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности

Ожидаемый результат

После проведения эксперимента сделать вывод, какие факторы способствую росту и развитию растений (свет, BOOS, меняем

Участники эксперимента:

Воспитатели и дети.

Направленность работы: исследовательская

рассматривание, сравнение, опыт, наблюдение, уход, полив, рыхление, срезка, употребление в пищу

4. Наблюдение за ростом петрушки.

Цель: Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию петрушки в комнатных условиях. Обобщение и расширение знаний дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях.

Задачи:

  1. Учить детей ухаживать за петрушкой в комнатных условиях,
  2. Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
  3. Развивать познавательные и творческие способности.

Сформировать осознанное отношение к природным явлениям и объектам.

5. Воспитывать бережное отношение к своему труду и растениям.

Просмотров: 513
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
  • Дигас Нина Михайловна. Методическая разработка конспекта по экспериментированию в совместной деятельности с детьми 4-5 лет с использованием мультимедийного пособия по теме: «Наблюдение за берёзой и сосной!»
  • Хатыпова Лилия Рафаилевна. Конспект проведения прогулки для детей первой младшей группы. «Наблюдение за состоянием погоды».
  • Мухаметшина Тензиле Рамиловна. Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»
  • Моргунова Валентина Владимировна. Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе
  • Соколова Елена Григорьевна. Наблюдение в природе по временам года в подготовительной группе
  • Изъюрова Светлана Николаевна. Познавательно - исследовательская деятельность «Познание». Экология. Наблюдение за муравьем
  • Ольга Витальевна Лушникова. Наблюдение как основной метод развития речи младших дошкольников на прогулке
  • Наталья Романова. Мастер-класс по теме 'Посев семян помидоров и огурцов для выращивания рассады'
  • Бажина Евгения Петровна. Родительское собрание на тему: «Наблюдение родителей за спонтанным экспериментированием детей на прогулке»
  • Светлана Петровна Волкова. Наблюдение за природой
  • Желтая Елена Николаевна. Конспект осенней прогулки «Наблюдение за яблоней»
  • Пугина Надежда Викторовна. Наблюдение за лесом поздней осенью
  • Ананьева Светлана Ильинична. Методическая разработка экскурсии «Наблюдение за светофором»
  • Кулешова Ольга Викторовна. Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками
  • Назарова Галина Васильевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»
  • Елена Гордовская. Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) 'Наблюдение за вороной'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Занятие-наблюдение-труд (зима) «Не мешайте мне трудиться…»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за березой»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»
  • Бородина Юлия Владимировна. Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицами»
  • Абраменко Светлана Зиноновна. Методическая разработка для воспитателей группы на тему: «Наблюдение за детьми раннего возраста»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. «Лучок — мой дружок!» (опыт выращивания лука в разных условиях)
  • Новикова Елена Алексеевна. «Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников».
  • Язькова Евгения Валерьевна. Мастер-класс «Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников»
  • Редактор. Почему мой ребенок маленького роста?
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи для детей младшего и среднего школьного возраста 'Разного роста мечты'
  • Парамонова Нина Витальевна. Конспект НОД во-2ой младшей группе Тема: «Посадка лука и семян огурцов»
  • Ловцова Наталья Васильевна. Консультация для воспитателей «Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь