Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Абуганипаева Айзанат Алиевна Камильянова Василя Рашидовна. Театральные профессии



Абуганипаева Айзанат Алиевна Камильянова Василя Рашидовна. Театральные профессии

Театральные профессииТеатральные профессии

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна
  • Камильянова Василя Рашидовна

Воспитатели МАДОУ "Машенька" г. Ноябрьск

Цель: обогатить опыт старших дошкольников представлениями о театральных профессиях. Определить их игровые предпочтения в театрализованной деятельности.

Материалы: реквизит, необходимый для каждой профессии, фотоальбом.

Основные понятия: театральная труппа; кастинг; актер, режиссер, художник по костюмам, художник-оформитель, гример.

Ход игрового занятия

 

Воспитатель читает детям послание Пьеро, которое они находят в своем уголке театра. (Чтение письма, знакомство с театральными профессиями, сопровождается иллюстрацией данных персонажей на фланелеграфе).

«Вы молодцы, друзья!
Смогли театр вы создать!
Теперь пришла пора и вам узнать
О тех, кто его двери открывает,

Как перед нами сказка оживает
К работе первым приступает режиссер.
Он выбирает сказку. Думает:
Какому же артисту дать такую роль,

Чтоб смог похожим на героя сказки стать,
Его характер, настроение передать.
Артист, чтоб лучше роль свою сыграть,
Не только должен знать слова,

Он должен чувства понимать
И всем нам их как можно лучше показать.
И вот готова роль, и есть артист.
Каким он выйдет к нам из-за кулис?

Ему костюм необходимо подобрать.
Прическу сделать,
Если надо нос, усы нарисовать
Вдруг будет он сегодня Бармалей,

Или Великий Маг и Чародей
Как выйдет к зрителям на сцену он,
Без бороды и мантии своей?
Задача эта не простая.

В театре есть профессия такая,
О ней расскажет вам любой актер.
Кто это? Костюмер!
Ну и, конечно же, Гример!

Один из них вам подберет костюм любой.
Загримирует вас в любую роль другой!
Итак, готова сказка!
Пусть о ней узнает зритель!

К работе приступает,
Художник-оформитель.
Украсит сцену он,
Афишу создает.

Теперь ее увидит зритель,
И в театр придет!
Конечно, все эти профессии важны,
И вам, в театре, все они нужны.

Поэтому скорее труппу набирайте,

И конкурс «Поиски таланов» объявляйте!»

После чтения письма, воспитатель объясняет новые понятия (беседа о том, что такое труппа театра, кто входит в ее состав). Обсуждает услышанное с детьми, вместе вспоминают театральные профессии, о которых рассказывал Пьеро, рассматривают кукол на фланелеграфе, их взаимодействие между собой.

Проблема для обсуждения: Как нам можно собрать труппу? (Варианты детей) Устроить конкурс театральных профессий (кастинг).

Рассматривание посылки и подсказки Пьеро. В ней дети находят большой фотоальбом, в котором нет фотографий, но подписаны страницы: актер, режиссер, художник по костюмам, художник- оформитель, гример.

Кастинг.

Воспитатель читает детям объявление.

Внимание!

«В труппу театра объявляется набор актеров, режиссеров, художников-оформителей, гримеров, костюмеров.

Всех желающих приглашаем принять участие в кастингах, которые состоятся с__ по__» (указать даты).

В течение нескольких дней проводятся кастинги, в ходе которых дети выполняют игровые и творческие задания.

Учитываются желания детей принимать участие в том или ином кастинге, выбор своей роли в театре.

Для каждой театральной профессии: режиссер, актер, художник-оформитель, гример, костюмер предлагаются различные игровые задания, этюды, задания на импровизацию, для выполнения которых дети выбирают для себя наиболее привлекательное и успешное место в труппе театра.

Фотосессия.

По итогам проведенных кастингов проводится фотосессия новой труппы нашего театра!

Дети фотографируются, их портреты занимают место в альбоме, на странице с соответствующим названием театральной профессии.

Просмотров: 777
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Залялиева Миляуша Фагимовна. Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Профессии театра»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Пушминцева Антонина Александровна. Презентация «Профессия- художник»
  • Ратникова Екатерина Григорьевна. Эссе понятие своей профессии.
  • Богданова Любовь Борисовна. Лучше профессии в мире не знаю.
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Лашкова Юлия Станиславовна. Проект «Я — художник!»
  • Федотова Любовь Сергеевна. КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
  • Лилия Васильевна Ряшенцева. Кормушка для птиц «Весёлый художник»
  • Кангина Ирина Юрьевна. Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста
  • Метель Светлана Николаевна. «Роль кукольного театра в воспитании детей дошкольного возраста»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД по лексической теме «Профессии» - «Мы пришли в театр»
  • Мамедова Бановша Идрис Кызы. Конспект игрового занятия в группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с профессии доктор»
  • Свирина Людмила Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Все профессии нужны»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Абуганипаева Айзанат Алиевна Бердникова Наталья Григорьевна. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
  • Абуганипаева Айзанат Алиевна. Конспект НОД по трудовому воспитанию дошкольников старшей группы «Книжная мастерская»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь