Татьяна Гринь. Сценарий летнего праздника с использованием здоровьесберегающих технологий:'В мире животных'

Сценарий летнего праздника с использованием здоровьесберегающих технологий: В мире животныхМуниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Огонёк»
Сценарий летнего праздника  с использованием здоровьесберегающих технологий «В мире животных»
старший  дошкольный возраст
Сценарий   разработала музыкальный   руководитель
Гринь Татьяна Викторовна
Сургут, 2014 год
ЦЕЛЬ:   ФОРМИРОВАНИЕ   У  ДЕТЕЙ     ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О  ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ,  ОЗДОРОВЛЕНИИ   ОРГАНИЗМА  ПОСРЕДСТВОМ   РАЗЛИЧНЫХ    ВИДОВ   МУЗЫКАЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Программные задачи:
-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
-создавать условия, обеспечивающие эмоциональное раскрепощение каждого ребенка;
-с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям
- учить   детей   правильно   выполнять   дыхательные    упражнения,
укреплять    артикуляционный   аппарат,  развивать   нижнее диафрагмальное    дыхание,  тренировать   голосовые   связки, развивать   голос.
-  стимулировать    биологически   активные    точки    организма, укреплять   организм   в   целом.
- развивать   мелкую     моторику   рук,
- стимулировать    работу   правого   и  левого   полушарий   головного   мозга.
- вырабатывать четкие координационные движения во взаимосвязи с речью;
- воспитывать бережное отношение к природе
- закреплять знания о повадках и жизни животных
Ход праздника:
Праздник проходит на площадке детского сада.
Появляется Лиса (взрослый)
Лиса:  Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я – веселая Лисичка.
Я - затейница сестричка,
Люблю я петь и танцевать,
Хочу вас в путешествие позвать!
Но путешествие необычное. Я хочу вас пригласить в увлекательный мир животных! Вы любите животных? А знаете ли вы привычки и повадки животных? Давайте с вами поиграем и проверим ваши знания. Кому я брошу мячик,  тот назовет любого представителя животного мира. Итак, сначала называем  домашних животных, затем диких, насекомых, земноводных.
«Назови представителя животного мира»
Лиса: Молодцы, мы отправляемся в удивительный мир животных.  А давайте поедем на машинах.
Пальчиковая игра: «Веселая детвора»
Т-р-р-р-машины загудели,   («заводят мотор» руками)
Вж-ж-ж- колеса засвистели,
Отойди в сторонку,                 (грозят пальцем)
На площадке гонки!          (Пальчиком левой руки  «бегут» по правой руке)
Обгоняет всех лисица,
На машинке голубой   (Пальчиком правой  руки  «бегут» по левой руке)
А за нею кукла мчится,             ( Стучат кулачками по коленам)
Машет зрителям рукой,
Мишка в красном колпачке,
Едет на грузовичке,
Зайка тоже очень рад,                   (Пальчиками «бегут» по телу вверх до шеи)
Дали зайке самокат,
Вот и финиш, Стоп!              (Руки скрестили на груди, похлопали по  плечам)
Ура! Веселиться детвора!         (Руки вверх,   хлопают в ладоши!)
Лиса:  Вот мы и приехали! Ребята, а давайте пройдемся  по полянке с песенкой!
Музыкальная игра: «Ребята и медведь» муз. Е.Тиличеевой
1 Дружно за руки возьмемся,             (идут по кругу)

В лес зеленый мы пойдем,

По поляне мы пройдемся,

Песню весело споем,

2. Нагибайся, посмотри - ка,     ( «собирают» ягоды)

Что краснеет под кустом,

Ты не прячься, земляника,          (грозят пальчиком)

Все равно тебя найдем

3. Комары звенят  над нами,        ( хлопают в ладоши, «отгоняя» комаров)

Комары  кусают  в лоб,

Мы воюем с комарами,

Мы в ладоши хлоп  да хлоп!

Выходит Медведь:

Кто здесь гуляет,

Кто мне спать мешает?

Догоняет детей

Медведь хватает ребенка и ведет за собой

Дети: Медведюшка, не тащи,

Медведюшка, отпусти!

Медведь: Так и быть не потащу,

Так и быть отпущу,

Пусть только спляшет!

Ребенок пляшет, дети хлопают в ладоши.

Медведь: Сорока прилетела и рассказала, что ребята из детского сада «Огонек» путешествуют по миру животных. А еще она рассказала, что вы очень любознательные и любите животных. И никогда их не обижаете! Это правда? Сейчас я проверю, так ли это. Видите этот цветок? Это Цветок Загадок! В каждом лепестке спрятана загадка о представителях животного мира.

Ваня к лепестку подойдет,

Лепесточек оторвет,

Лепесточек-лепесток,

Красный оторви листок!

Итак, первая загадка (читает)

Спереди – пятачок.

Сзади – крючок,

Посредине - спинка,

На спине – щетинка (свинка)

Лиса: Правильно! Выносит игрушку поросенка.

Пальчиковая игра «Поросенок» слова А. Усачева (описание О.Арсеневской)

Громкий звук раздался утром рано,     (хлопки)

Я в окошко выглянул спросонок         (выполняют руками окошечко)

Розовый, веселый, аккуратный,   (прижимают пальцем кончик носа)

На машине ехал Поросенок

Поросенок был красив собою,

Был костюмчик в клеточку на нем,      (гладят себя по телу руками)

Он вертел довольно головою,                 ( вертят головой)

Вместе с головой вертел рулем,            («крутят  руль»)

На копытцах - белые перчатки             ( гладят поочередно одну руку другой)

И панамка вышита цветами

Ехал он на травке поваляться                 ( «крутят руль»)

Или же в деревню в гости к маме,

Ехал поросенок на рассвете,

Розовый, похожий на зарю,                        (Описывают руками «дугу»)

Нажимал на пятачок:                                 (нажимают на кончик носа)

-Хрю-хрю!                                                   (Говорят: «Хрю-хрю!»)

Песня: «Зеленые ботинки» муз. С. Гаврилова

Лиса: Хорошо, ребята, отрываем следующий  лепесток.

Медведь: Таня к лепестке пойдет,

Лепесточек оторвет

Лепесточек-лепесток,

Желтый оторви листок!

Читают загадку:

Я копытцами стучу,

Я скачу, скачу, скачу,

Грива вьется по ветру, кто я (лошадка). Показывает игрушечную лошадку.

Ритмика: «Лошадка»  диск «Танцуй, малыш» Т. Суворовой

Лиса:

Вика к лепестку пойдет,

Лепесточек оторвет,

Лепесточек-лепесток.

Зеленый оторви листок.

Читает загадку:

С хозяином дружит

Дом сторожит

Живет под крылечком

А хвост  колечком  (собака)

А давайте споем песню  про  щенка. Показывает игрушечного щенка.

Песня: «От носика до  хвостика»  М. Парцхаладзе

Лиса:

Вася к лепестку пойдет,

Лепесточек оторвет,

Лепесточек-лепесток,

Оранжевый бери листок!

Читает загадку:

Скачет на двух лапах,

Но не заяц,

Носит сумку,

Но не почтальон!  ( кенгуру)

Медведь: Молодцы!

Давайте поиграем:

Чистоговорка с массажем биологически активных точек «Кенгуру»

Ру-ру-ру!                                       ( Массаж точки на груди)

Рано-рано поутру

Ру-ру-ру!

Прискакал к нам кенгуру             (массаж точек под бровями)

Ра- ра-ра!                                        (Массаж точек возле крыльев носа)

Закричал: «Вставать пора!»          (Щиплют щечки)

Ра-ра-ра!

Начинается игра!

Ри-ри-ри!

Будем прыгать, 1-2-3!                 ( Дергают мочки ушей)

Ры-ры-ры!

Нет счастливей детворы!             (Хлопают в ладоши)

Ритмика: «Кенгуру»

Медведь:

Лена к лепестку пойдет,

Лепесточек оторвет,

Лепесточек, лепесток,

Фиолетовый оторви листок!

Читает загадку:

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь (кузнечик)

Ритмика: «В траве сидел кузнечик» муз. В Шаинского, описание Т.Бурениной

Медведь: А теперь давайте превратимся в веселых кузнечиков

Проводится эстафета «Веселые кузнечики»

Дети делятся на две команды, зажимают мячик между ног и скачут до ориентира.

Медведь:

Лера к лепестку пойдет,

Лепесточек оторвет,

Лепесточек-лепесток,

Синий оторви листок!

Читает загадку:

Домовитая хозяйка

Полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком  (пчела)

Речевая игра со звучащими жестами «Пчелы водят хоровод» О. Арсеневская

Водят пчелы хоровод      (Дети топают на месте)

Брум, брум,                       (хлопки «тарелочки»)

В барабан ударил кот       (имитируют пальцами игру на барабане)

Трум, трум,

Стали мыши танцевать    (выставляют ногу на пятку)

Тра-ля-ля!

Так, что начала дрожать    (кружатся дробным  шагом)

Вся земля!

Эстафета: «Кто быстрее принесет нектар»

Дети – пчелы  делятся на две команды. В руках у первого  ребенка ведерко. Прыгая из обруча в обруч,  добегают до корзины, берут один маленький мяч, кладут в ведерко и бегут к своей команде, выкладывают мячик в большое  ведерко.

Лиса:

Никита к лепестку пойдет,

Лепесточек оторвет,

Лепесточек - лепесток,

Розовый оторви листок.

(читает загадку)

Черен, да не ворон,

Рогат, да не бык,

Шесть ног без копыт,

Летит – жужжит,

А как сядет – замолчит! (жук). Показывает игрушку-Жук.

Лиса: А давайте споем песенку про жука!

Песня: «Веселый жук» муз. Р. Котляровского

Медведь:

Оля к лепестку пойдет,

Лепесточек оторвет,

Лепесточек – лепесток,

Голубой оторви листок

(читает загадку)

В ярком платье модница,

Погулять охотница,

От цветка к цветку порхает,

Утомится - отдыхает (бабочка). Показывает бабочку на палочке.

Игра по принципам Карла Орффа «Контрасты: бабочки и жуки»

Лиса:

Егор к лепестку пойдет,

Лепесточек оторвет,

Лепесточек – лепесток,

Белый оторви листок!

(читает загадку)

Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка,

Попадут в ловушку

И комар, и мушка  (лягушка)

Медведь выносит игрушку лягушки

Комплекс упражнений для горла: «Лягушки» О.Арсеневская

На  лесной опушке-

Ква-ква!                            (Глиссандо вверх, вниз)

Прыгала лягушка,

Ква-ква-ква-ква!                (отрывисто пропевают то вверху, то внизу)

То увидит комара-

З-з-з-з-з-з!                     (пропевают звук «з», держа руку на шее)

То мохнатого шмеля -

ж-ж-ж-ж!                           (пропевают звук «ж», держа руку на груди)

То камыш под камень спрячет          (Штро-бас)

Потеряет и заплачет        (имитировать плач)

Ква-ква-ква!

Ах ты, рева ! Ай-ай-ай!     (утрированно проговаривают звуки)

Лучше с нами поиграй!

Ритмика:  «Лягушата»

Лиса: Вот мы и совершили путешествие по удивительному миру животных.

Давайте на прощанье станцуем веселый танец!

Танец: «Разноцветное лето» муз. А.Варламов

Лиса и Медведь прощаются с детьми

Просмотров: 664
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Соловьева Светлана Владимировна. Конспект коррекционного занятия в совместной деятельности учителя-логопеда Соловьевой С.В. и музыкального руководителя Никитенко Н.В. Тема: «Лиса и звук «С»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Дудкина Ирина Витальевна. НОД по воспитанию толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Лети, лети лепесток…».
  • Иванова М.Т.. Бабка и медведь - детская сказка
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Медведь-рыболов (сказка)
  • Сорокина Наталья Валентиновна. Спортивный досуг для детей II младшей группы «Медведь встречает Новый год»
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Шамонин Виктор Захарович. Глупый медведь - сказка в стихах
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь