|
Рыцари предпочитают амазонок нежным принцессамИсследование, посвященное психологическому полу и привлекательности, проведенное психологами eDarling,выяснило — 66% феминных женщин хотят видеть рядом с собой феминного мужчину. История и литература пропагандируют образ сильных мужчин, ищущих нежных, слабых женщин. Пример такой любви можно найти в сказках, когда храбрый рыцарь спасает прекрасную принцессу из башни, охраняемой драконом. Похожие любовные истории воспеваются во всех культурах. Однако исследование eDarling развенчало этот идеал — рыцари предпочитают амазонок. Психологи сайта для поиска серьезных отношений eDarling предложили пользователям сайта ответить на вопросы о себе, а затем выбрать черты характера, которые им важны в потенциальном партнере. При этом подразумевались особенности, как правило, приписываемые тому, или иному полу. Стереотипные мужские (маскулинные) черты включают в себя, например, амбициозность, независимость или напористость, в то время как в женские (феминные) черты входят чувствительность, теплота и понимание. Ищут ли рыцари без страха и упрека трепетных, нежных дев, или им больше интересны уверенные в себе амазонки? Расхожее мнение о том, что чувствительные феминные дамы ищут сильного маскулинного мужчину, оказалось ошибочным. На самом деле, 66% женщин с преобладанием типично женских черт, предпочитают мужчин, в характере которых также преобладают женские характеристики, такие как, например, заботливость, теплота и любовь к детям. В свою очередь, больше половины маскулинных мужчин (54%) предпочитают таких же маскулинных женщин. *В исследовании использована шкала “Bem Sex Role Inventory” (BSRI), разработанная для измерения психологической гендерной идентичности. Согласно автору этой шкалы доктору Сандре Бем, как маскулинные, так и феминные черты имеются в характере каждого человека, независимо от его биологического пола. Категория: Коммуникация, Психология, Сексология, Семья и брак Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|