Котомкина Марина Львовна. Конспект зимнего физкультурно-спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Встреча зимы

Конспект зимнего физкультурно-спортивного праздника  в подготовительной к школе группе «Встреча зимыКонспект зимнего физкультурно-спортивного праздника  в подготовительной к школе группе «Встреча зимы».
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Задачи:
1. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
2. Развивать пространственную ориентацию, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность и самостоятельность при решении нестандартных задач.
3. Повышать двигательную активность.
4. Доставить детям удовольствие от занятия физической культурой, от общения с любимыми персонажами и совместной деятельности.
Оборудование: магнитофон, костюмы для персонажей, лыжи детские (пластмассовые, маленькие) – 2 шт., 2 ложки – деревянные, мешки для прыжков – 2 шт., ортопедические мячи – 2 шт., клюшки хоккейные – 2 шт., бассейн, снежки ватные, снежинка большая, эмблемы команд, цифры (1,2,3,4), конверты с записками, буквы З-И-М-А, угощение детям.
Место проведения: физкультурный зал.
Персонажи: Зима, Баба-Яга.
Ход НОД:
Зал оформлен в Зимнюю поляну.
На стене висят снежинки разной формы.
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы с вами попали в сказочный лес. Здесь настоящая Зима. Смотрите, какие красивые снежинки (навести детей на мысль, что одна снежинка необычная).
Ведущий: Ребята, посмотрите, она и правда необычная. Она с письмом. Давайте его прочитаем?
Письмо: «Перехитрила меня Баба Яга. Спрятала в сугробах снежных. Я прошу вас – поспешите и в беде мне помогите. Вам нужно все препятствия пройти и от Бабы Яги меня спасти. Зима».
Ведущий: Дети, будем Зиму из беды выручать? (Да).
Ведущий: Чтоб отправиться на поиски Зимы, должны разминку сделать мы. В ряд скорей друзья вставайте и разминку начинайте.
1 ребёнок:
Нам мороз не беда,
Не страшны нам холода.
Ходим в шубах и ушанках
И катаемся на санках.
Ведущий: Как?
Дети:
А вот так! (Имитируют езду на санках).
Ведущий: А потом?
2 ребёнок:
Потом на лыжи встанем
И с горы кататься станем.
Ведущий: Как?
Дети: А вот так! (Имитируют езду на лыжах).
Ведущий: Молодцы! А ещё?
3 ребёнок:
А ещё берём коньки
И бежим мы на катки.
Ведущий: Как?
Дети: А вот так! (Имитируют катание на коньках).
Ведущий: А потом?
4 ребёнок:
Потом в снежки играем,
Очень метко попадаем.
Ведущий: Как?
Дети: А вот так! (Имитируют игру в снежки).
Ведущий: Ой, какой большой снежок в меня кто-то кинул. Ребята, он не простой. Смотрите, в нём что-то есть. Сейчас мы посмотрим, что же там такое (читает записку).
Записка: «Здравствуйте, детки – конфетки. Собрались Зиму спасать? Что ж, попробуйте. Чтоб Зиму вам спасти, надо буквы найти. Из найденных букв слово собирайте и Зиму освобождайте. Если хотите все буквы заполучить, покажите, какие вы ловкие, быстрые. Вот вам первое испытание – нужно проскакать в мешках».
Эстафета: «Прыжки в мешках».
Ведущий:
Бегали вы ловко, а сейчас найдите букву. Буква спрятана где-то здесь (Под сугробом спрятана буква И)
Ведущий:
В записке Бабы Яги вот ещё что написано: «В дороге будьте внимательны, обращайте внимание на символы Зимы, рядом могут лежать записки, которые подскажут, что делать дальше».
Ведущий:
Первую букву мы нашли, а что же дальше? Наверное, надо искать записку. Смотрите она где-нибудь здесь.
(На сосульке прикреплена записка).
Записка: «Дальше идите по цифрам».
(На пути «сугроб» - бассейн с мячами).
Ведущий:
Вот ещё одна преграда, нам надо её только преодолеть.
Ведущий:
Я думаю, что он не просто так возник у нас на пути. Где-то здесь спрятана буква. Надо её найти.
(Буква спрятана в бассейне. Находим букву А, к ней прикреплена записка).
Записка:
«Третью букву вы найдёте, если следующее испытание пройдёте.
Нужно ложку крепко брать, ну и снежочек не ронять!»
Ведущий:
Ребята, встаём в команды и выполняем задание Бабы Яги.
Эстафета с ложками и снежком.
(Дети находят букву З, которая спрятана у «Снеговика». Появляется Баба Яга).
Баба Яга:
Здравствуйте! Пришли всё таки Зиму выручать.
Ведущий:
Баба Яга зачем же ты Зиму спрятала?
Баба Яга:
Мне захотелось узнать, нужна ли вам Зима, будете ли вы её искать.
Ведущий:
Конечно, нужна нам Матушка-Зима. Куда её спрятала?
Баба Яга:
Вы хорошие дети, не оставили Зиму в беде. Покажу, куда её спрятала. Только сначала загадки отгадайте.
1. Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой.
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили.
И скатились все потом
С моего горба гуртом.       (Горка)
2. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись.    (Сосулька)
3. По снегу покатите – я подрасту.
На костре согреете – я пропаду.      (Снежный ком)
Баба Яга:
Молодцы! Все загадки отгадали. А сейчас скажите, в каких сказках, мультфильмах вы меня видели, обо мне читали?
(«Гуси - лебеди», «Царевна - лягушка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «А Баба Яга против»).
Баба Яга:
Всё знаете, молодцы! Получайте букву М. Сложите слово.
(Дети складывают слово «ЗИМА»)
Под музыку появляется Зима.
Зима:
Здравствуйте! Спасибо, что вы пришли мне на помощь. А вы любите играть? Давайте поиграем.
(Дети делятся на две команды).
Эстафеты:
1. «Хоккеисты» - ведение клюшкой кубика до стойки и обратно.
2. «Снежные комья» - прыжки на ортопедических мячах.
3. «Лыжные гонки» - пройти на лыжах.
Зима и Баба Яга угощают детей.
Ведущий:
Вот и подошёл к концу наш праздник. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
(Зима и Баба Яга уходят).
Ведущий:
И нам пора!

Просмотров: 481
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Тропина Ирина Валерьевна. КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «Что такое зима?»
  • Трифонова Ирина Николаевна. Сценарий зимнего праздника «Нам праздник веселый зима принесла»
  • Крохина Оксана Александровна. Презентация 'Что такое Зима?'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь