Ольга Анохина. Путешествие в зимний лес

Путешествие в зимний лесЦель:

Выявить знания и умения детей по образовательным областям:

Познание представления о величине: большие - маленькие; о геометрических фигурах;представления детей о диких животных.

Социализация: Создать эмоционально - положительный настрой; умения в выполнении имитационных движений;умение держать правильно кисть, рисовать предметы округлой формы.

 

Коммуникация: умение отвечать на вопросы в условиях наглядно представленной ситуации; объем словаря; умениеназывать детенышей диких животных; умение слышать речь взрослого, обращенную к группе детей.

Материал: экран, проектор, фото-слайды «Дикие животные и их детеныши», игрушка белого зайца, елка, 1/2 альбомного листа с изображением шарика- фонарика, кисти, гуашь, салфетки.

Содержание НОД:

  1. 1.Психогимнастика «Кто у нас хороший?».
  2. 2.Имитационное упражнение «В лес на лыжах».
  3. 3.Сюрпризный момент.
  4. 4.Фотослайды.
  5. 5.Художественное слово.
  6. 6.Мотивация.
  7. 7.Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
  8. 8.Игровое упражнение «Маленькие ножки гуляют по дорожке».
  9. 9.Итог занятия.

 

Ход НОД:

  1. 1.Ребята, давайте поиграем. Встаньте в хоровод.

(воспитатель ходит по кругу и спрашивает: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?», останавливается поочередно около каждого ребенка, дети называют по имени выбранного воспитателем ребенка и повторяют: «Саша у нас хороший, Саша у нас пригожий»).

Кто же у нас хороший и пригожий? (все дети).

  1. 2.Я думаю. Что таких хороших детей нужно взять с собой в лес. Хотите? А как мы туда доберемся? (прийти к выводу о том,что по глубокому снегу туда не проехать) Ребята, давайте поедем на лыжах!(имитационнаяигра«Влесналыжах»)
  2. 3.Вот мы и приехали. Смотрите, кто это сидит под елочкой? (заяц) Посмотрите, он дрожит, замерз. Поможем ему согреться? (физминутка«Зайкабеленькийсидит»)
  3. 4.Ребята, хотите узнать, кто еще живет в этом лесу? (просмотр по проекторуфотослайдов«Дикиеживотные») Ктонаэкране? Какого он цвета? Какие у него уши? Какой у него хвост?  Как правильно назвать детеныша этого зверя; и т.п.

Рассказали мне зверюшки,

Что случилось на опушке.

Нарядить хотели елку,

Но не вышло у них толку.

Все игрушки, что собрали,

Мишке все они отдали.

Косолапый нес да нес,

Да споткнулся у берез.

И разбил он все игрушки.

Что же делать, как же быть?

Чем же елку нарядить?

Подсказать зверятам можем,

Елку нарядить поможем.

Шарики-фонарики елку украшают,

Разноцветными все они бывают.

5.Поможем украсить елочку для зверей? Ребята, на что похожи новогодние фонарики? У меня есть нарисованные кружки, превратим их в новогодние шарики-фонарики? Как это сделать? (раскрасить). Подойдите к столу, выберите понравившийся цвет и раскрасьте фонарик (самостоятельнаяпродуктивнаядеятельностьдетей, походуработы воспитатель выявляет умения детей в назывании и различении основных цветов)

6.Подарим зверятам наши шарики-фонарики? А  нам пора в детский сад. А поможет нам в этом игра(игровоеупражнение«Маленькиеножкиидутподорожке-большиеногиидутподороге»)

7.Вот мы и в группе. Где мы с вами были? Кто там живет? Вы все молодцы. Мне понравилось, как вы занимались. (Посылка детям от лесных зверей- угощение)

 

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Татьяна Чистякова. Новогодние фонарики
  • Редактор. Новогодние поделки своими руками: украшения на елку из шишек
  • Редактор. Игрушки на елку своими руками
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Глушкова Татьяна Владимировна. Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
  • Скабелкина Елена Алекскандровна. Хороший детский сад
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Скабелкина Елена Алекскандровна. Хороший детский сад. Встреча вторая.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Редактор. Бумажные фонарики
  • Барбье Екатерина Сергеевна. Игра фонарики пособия «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения.
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Горзина Елена Викторовна. НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе тема: «Хороший и плохой язык»
  • [email protected]. Сценарий праздника 'Мой папа хороший'
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики»
  • Редактор. Подвеска на Елку с помпончиками
  • Редактор. Поделка Бусы на елку
  • Редактор. Бусинка к бусинке, украшение на елку
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Гуменяк Ирина Борисовна. Статья на тему: «Формирование у детей умения и навыков безопасного поведения в условиях совместного социального пространства»
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь