Занятие -треннинг по правилам дорожного для старшего дошкольного возраста
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 «Радуга» с корпусом №2 «Берёзка».
Цель: формировать у ребенка способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную и наоборот; развивать произвольное внимание, обучение умению самостоятельно решать проблемы; формировать у ребенка способность прогнозировать развитие событий и последствий в условиях нарушений транспортно-дорожного режим.
Материал: макет улицы, флажки, музыкальная кассета для аутотренинга.
- Упражнение «Снежный ком»
- Упражнение «Приветствие»
- Упражнение «Флажок»
- Упражнение «Макет улицы»
- Упражнение «Плохой поступок»
- Игра «Найди лишнее».
- Упражнение «Мимика»
- Уголок ПДД
- Аутотренинг «Прогулка на велосипеде».
Скачать: Занятие -треннинг по правилам дорожного для старшего дошкольного возраста (презентация)
Наглядный материал: — транспорт различного функционального назначения; — плакаты, иллюстрации, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации; — атрибуты для сюжетно-ролевой игры “Транспорт”; — дорожные знаки.
- настольно-печатные игры; — дидактические игры по ПДД
Методический инструментарий.Библиотечка “Школы светофорных наук”.
результаты:
Дети: имеют представления об ориентировке в пространстве. Понимают и употребляют понятия «здесь», «там», «вверху», «внизу», «близко», «далеко».
Знают о назначении светофора в целом и всех его цветов: красного, желтого, зеленого.
Ориентированы в том, чем различается проезжая часть дороги и тротуар.
Знают правила поведения на улице.
У детей сформированы знания о том, какой транспорт передвигается по дороге, а какой по железной дороге.
Имеют представления, чем отличаются грузовые и легковые автомобили.
Дети имеют знания о том, что есть специальные машины (пожарная, скорая, милицейская).
Дети знают основные части транспорта (руль, кабина, колеса, кузов, вагоны). У детей имеются знания о работе шофера, машиниста.
Дети ориентированы, как правильно вести себя в транспорте, на улице, на проезжей части, на зимней дороге, на тротуаре.
Имеют представления о направлениях (вперед, назад, сзади). Дети знают, кто такие пешеходы, что им нужно знать при переходе улицы.
Имеют представления о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Осторожно: дети».
|