Воротнева Елена Васильевна. ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «АВТОРАЛЛИ»

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «АВТОРАЛЛИ»ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «АВТОРАЛЛИ»

Участвуют 2 команды по 6–8 человек.

Оборудование:

  1. Трафареты двух машин ( «Москвич», «Жигули»).
  2. Два конверта с деталями дорожных знаков.
  3. Таблица с диаграммой дороги.
  4. Четыре рисунка на тему: «Что я увидел на улице?».
  5. Выставка рисунков.
  6. Приготовить емкости с водой, 2 столовые ложки, 2 стакана.
  7. Схема пути.

Начинается игра песней «Мы едем, едем, едем в далекие края – хорошие соседи, веселые друзья...»

 

Скачать: ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «АВТОРАЛЛИ» (полный конспект)

I задание

Задание. Участники команд выбирают транспорт – машины, на которых отправятся в путь. Для этого получают конверты, в которых лежат детали машин. Из них нужно собрать машины. Собрав их, ребята придумывают своей команде название. Но прежде, чем отправиться в путь, надо повторить Правила дорожного движения. Водители должны получить водительские права. Командам задаются по 5 вопросов.

За каждый правильный ответ – 2 очка, если ошиблись – 1 очко, не ответили – 0 очков. Максимальное количество – 10 очков.

Вопросы 1-й команде:

  1. Назовите не менее пяти запрещающих знаков.
  2. Покажите жест регулировщика, соответствующий желтому сигналу светофора.
  3. Как называется и что означает этот дорожный знак?
  4. Сколько сигналов у пешеходного светофора и какие?
  5. Можно ли сразу остановить машину?

Вопросы 2-й команде:

  1. Назовите не менее пяти предупреждающих знаков.
  2. Покажите жест регулировщика, соответствующий красному сигналу светофора.
  3. Как называется и что означает этот дорожный знак?
  4. Назовите самое опасное место для пешеходов.
  5. Какой путь больше: тормозной или остановочный?

II задание: «Нарисуй дорожный знак»

1-я команда: велосипедное движение запрещено, дорожные работы, телефон.

2-я команда: велосипедная дорожка, пешеходная дорожка, пункт первой медицинской помощи.

(Ребята рисуют дорожные знаки. По 2 очка за каждый правильный знак. Максимальное количество – 6 очков.)

Ведущий. Молодцы, ребята! Все хорошо сдали экзамен и получили права. Отправляемся в путь с песней «Мы едем, едем, едем...».

III задание

Задание. На плакате нарисованы дороги. Показать, какая дорога короче. По какой дороге можно ехать? (Впереди дорожный знак «Ремонтные работы».)

За правильный ответ – 2 очка.

Ведущий. Очень часто мы бываем очевидцами дорожно-транспортных происшествий.

IV задание

Задание. За 1 минуту нужно составить рассказ «Что произошло?» по музыкальному восприятию.

(Все участники, закрыв глаза, слушают музыкальную историю. Музыка вначале звучит спокойно, весело. Вдруг громкость усилилась, раздался шум, треск.)

За лучший рассказ – 5 очков.

Ведущий. Курган – крупный промышленный и культурный центр Зауралья. За последние годы город стал быстро благоустраиваться, на улицах появилось много транспорта, поэтому на дорогах надо быть очень дисциплинированным и внимательным. Вторым городом в области по промышленному и культурному значению является Шадринск. Он расположен на живописных берегах реки Исеть. Город растет и благоустраивается, много интересных мест есть в городе. На участке дороги Курган – Шадринск кончился бензин. Придется сделать остановку в Каргаполье – поселке городского типа, районном центре Курганской области. Подъезжаем к Каргаполью.

V задание

Заправщик бензина очень строгий, заправит только тогда, когда команда достигнет финиша. Кто быстрее?

Задание. На стуле емкость с водой. Нужно как можно быстрее заполнить ложкой стакан.

Кто быстрее – получает 2 очка.

VI задание

По прибытии в г. Шадринск – посещение выставки Карандаша на тему: «Что я увидел на улице?».

Задание. Каждая команда рассказывает по двум картинкам: «Что напутал карандаш?».

За точные, правильные ответы – 2 очка.

VII задание

Задание. Сделать рекламу транспорта, машины, на которой совершалось путешествие.

За лучшую рекламу – 5 очков.

Награждение команды-победительницы (призы по усмотрению руководителя).

ДОРОЖНАЯ МАТЕМАТИКА

Задача 1. Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге.

Сколько ребят поступили правильно? (Ни одного. Играть на проезжей части дороги нельзя.)

Задача 2. Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала.

Сколько ребят правильно перешли дорогу? (Две девочки. Зеленый мигающий сигнал предупреждает, что скоро включится желтый, а затем – красный, поэтому безопаснее всего дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу тоже опасно.)

Задача 3. Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным – 15.

Сколько ребят не нарушили Правила дорожного движения? (Трое. Ездить по улицам на велосипеде можно с 14 лет.)

Задача 4. Из автобуса вышли семь человек. Трое из них подошли к пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке.

Сколько человек поступило правильно? (Двое. Правильнее всего подождать, пока автобус отъедет от остановки и только затем переходить дорогу.)

Просмотров: 501
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Вьюнова Вера Васильевна. НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группы «Мы едем, едем, едем...»
  • Баландина Ольга Геннадиевна. Проект ПДД «Мы едем, едем, едем в далёкие края»
  • Главный Редактор. Мы едем, едем, едем в далёкие края...
  • Кузьминых Алевтина Егоровна. НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»
  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Переворочаева Людмила Александровна. Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Ольга Абдуллина. Конспект образовательной деятельности: «Как правильно переходить дорогу».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Абрамова Ольга Сергеевна. Презентация «В добрый путь!» ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Васильева Виктория. Открытое занятие в подготовительной группе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасные дороги – детям». Тема: «Путешествие с Мери Поппинс»
  • Палеева Зоя Викторовна. Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Приключение в городе Дорожных знаков».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Футляры для детских очков (собачка и пингвин)
  • Фомина Елена Евгеньевна. Развлечение для детей средней, старшей, подготовительной групп на улице «Путешествие в страну дорожных знаков»
  • Круглова Ирина Игоревна. План-конспект комплексного занятия для детей первой младшей группы «Летим-плывём-едем»
  • Абдухалыгова Наина Умудваровна Наумова Марина Валерьевна. Конспект занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Едем к бабушке в деревню»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Галкина Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Узкая и широкая дороги на улице»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Дементьева Оксана Юрьевна. Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»
  • Минова Татьяна Николаевна. Путешествие в город дорожных знаков.
  • Долгих Светлана Борисовна. Конспект НОД по ИКТ 'ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ'
  • Витюкова Наталья Викторовна, Глушкова Татьяна Владимировна. Викторина по правилам дорожного движения «Соблюдаем правила – поступаем правильно»
  • Будникова Наталия Борисовна. Конспект по ПДД 'Три сигнала Светофора'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь