Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»

Воспитатель Куприянова Анна Николаевна МБДОУ – Детский зад 362, г. Екатеринбург

Цели и задачи:

  1. Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу, о своем любимом ребенке;
  2. Дать детям представление о том, что мама умеет осматривать горло, кожу, измерять температуру и т.д. – она доктор и медсестра в своем доме.
  3. Формировать уважение к маме.

Оборудование: сумка доктора Айболита с предметами (градусник, йод, таблетки и т.д), мишка (игрушка), костюм врача.

Ход занятия:

В гости к детям пришел доктор Айболит.

 

Скачать: КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел» (презентация)

- Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Правильно я доктор. Я пришел в детский сад из больницы, потому, что получил сообщение – кто – то заболел. Посмотрите я взял с собой сумку, кто знает, как она называется? Там спрятаны разные предметы, которые мне помогают в работе. Давайте я вам загадаю загадки, и вы узнаете, что там.

Я под мышкой посижу
И что делать, укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.

(градусник)

Им помажут ранку, шишку
У девчонки и мальчишки.
С ним скорее заживет,
Догадались? Это…

(йод)

Дети отгадывают загадки. Айболит достает из своей сумочки предметы – отгадки, ребята рассматривают их и объясняют, для чего они предназначены.

Дети показывают доктору мишку (игрушечного) и сообщают, что он отказался от еды и игры с ребятами (предварительная работа с детьми во время завтрака и утренней свободной игровой деятельности, мишка отказался от завтрака и не стал играть с ребятами).

Айболит. – Не беспокойтесь, сейчас мы посмотрим больного. Малыш – мишка, на что жалуетесь? Горло болит? Скажите: «А-а-а». да, горло красное. Достану градусник и измерю температуру. И температура высокая. У вашего мишки ангина. Что будем делать? Как лечить больного? (ответы детей). Чтобы малыш выздоровел, мы дадим ему сироп от кашля.

- Посмотрите, мишка улыбается, потому что горлышко у него болит уже меньше. Ребята, а что я сделал чтобы вылечить мишку? (осмотрел, поставил диагноз, дал сироп)

Айболит отмечает, что дети очень внимательны к своим игрушкам, заботятся о них – ребята такие же заботливые, как их мамы и бабушки.

Доктор Айболит спрашивает у детей: — что делает мама, если ребенок заболел, остался дома? (осматривает горлышко, измеряет температуру, дает сироп).

Доктор подводит детей к выводу: мама дома, как настоящий врач, лечит всю семью. Мама заботливая, чуткая, внимательная. Она сразу замечает, что у ребенка заболел животик ли он закашлял. Мама, как медицинская сестра, выполняет все советы врача: дает нужную таблетку или сироп, и становится легче. Дети должны быть заботливыми, внимательными по отношению к маме, помогать ей, что бы она не заболела.

Доктор Айболит прощается с детьми и дарит им свою сумочку с предметами, необходимыми доктору, форму доктора.

Просмотров: 1274
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Симонова Ольга Викторовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 'Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит'
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Чуйкова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Бережем свое здоровье, или правила доктора Неболейко»
  • Приказчикова Ольга Дмитриевна. Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе. К. Чуковского «Айболит»
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.. Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
  • Петрова Лариса Алексеевна. Показательное занятие для родителей в средней группе. «К нам пришел Айболит».
  • Сурова Наталья Анатольевна. Конспект Нод в первой младшей группе «Айболит и комнатные растения»
  • Мамедова Бановша Идрис Кызы. Конспект игрового занятия в группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с профессии доктор»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Гежина Анна Анатольевна. Конспект НОД по познавательному развитию «АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» (средняя группа)
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Ёлочка от Деда Мороза»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь