Редактор. Сценарий 1 мая для детского сада

Сценарий 1 мая для детского садаСценарий 1 мая для ДОУ

Сценарий весеннего праздника на 1 мая в детском саду

Сценарий для дошкольников «Первомай». Старшая группа

1-й ребенок.

Здравствуй, здравствуй, Первомай!

Выше флаги поднимай.

2-й ребенок.

Здравствуй, здравствуй, Первомай!

Ты весну-красну встречай!

3-й ребенок.

Здравствуй, праздник Первомай!

Звонче песни распевай,

Чтоб везде на свете

Пели с нами дети!

Исполняется песня «Спрашивает солнышко», муз. А. Абрамова.

Выполняют упражнение «Плавные руки», муз. Р. Глиэра (уходят на места, собирают атрибуты).

1-й ребенок.

Первомай идет по свету

И улыбки дарит детям.

2-й ребенок.

Всюду весна расцветает,

Дети о дружбе мечтают!

Всем ребятам нужно

В мире жить и дружбе!

3-й ребенок.

Солнце, грей, солнце, грей,

Не жалей своих лучей!

Ведущая.

Голубое нынче небо

И бульвары зелены,

Мы встречаем праздник Мая,

Все. Праздник Дружбы и Весны!

Хоровод «Ой, бежит ручьем вода» (украинская народная песня).

Ведущая.

Очень нужно нашим детям

В дружбе жить всегда на свете.

И поэтому сегодня поведем рассказ о том,

Как с ребятами мы дружно

В детском садике живем.

1-й ребенок.

Это не рыбки ныряют в пруду -

Это ребята играют в саду,

В самом веселом, в самом счастливом,

В самом красивом детском саду.

2-й ребенок.

У нас в детском саду

Все мы делаем сами,

Слушаем воспитателей,

Помогаем няне.

Ведущая.

Ну-ка, дайте мне ответ:

Среди вас лентяев нет?

Ой, кто это идет по дорожке?

Да это же наш Антошка!

Появляется Антошка, шея его закутана шарфом, в руках чемодан, в котором гармошка и ложка. Антошка чихает.

Антоша. Здравствуйте.

Ведущая. Антоша, а ты почему чихаешь?

Антоша.

У меня печальный вид,

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип,

Вероятно, это грипп!

Ведущая.

А может, ты просто лодырь,

Притворщик и лентяй,

Ну-ка, нам, Антоша,

Быстрее отвечай!

Исполняется песня «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина.

Ведущая. Все ясно. Работать ты не любишь, зарядкой по утрам не занимаешься, поэтому и болеешь. Ребята, напомните Антоше, что...

Все. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!

1-й ребенок.

Аэробика зовет

И здоровье нам дает,

Аэробикой не лень

Заниматься каждый день.

Звучит песня «Зверобика», муз. Б. Савельева (в грамзаписи), дети становятся в два круга.

Ведущая.

А теперь, ребята,

Вы сказать должны:

В игрушки вы играете,

И с ними вы дружны?

2-й ребенок.

Да, игрушки любим мы,

И очень с ними мы дружны.

Мы игрушки не ломаем,

Их совсем не обижаем.

Ведущая.

Ну, тогда пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Проводится игра «Кто быстрее возьмет игрушку».

(Три обруча, в каждом по одной игрушке, ведущий меняет.)

Выходят Ваньки-встаньки, ложатся на пол.

Ведущая.

Что случилось, дети, тут?

Ваньки-Встаньки не встают.

Кто-то должен знать,

Как ребят таких поднять?

Это веселые игрушки,

Похожи друг на дружку,

В сарафанчиках цветных

И в платочках расписных?

Все. Матрешки!

Матрешки.

Ну-ка, встаньте, Ваньки-Встаньки,

В балалайки заиграйте!

Исполняется танцевальная композиция «Матрешки и Ваньки-Встаньки».

3-й ребенок.

Мы весенним майским днем

К березке стройной гулять пойдем.

Будем с нею мы дружить,

Хороводы заводить.

Дети водят хоровод, муз. Т. Попатенко «Ай да березка».

Ведущая.

На березе ль, на дубу

Играет ворон во трубу.

Ну, ребята, чудеса,

Ворон к нам идет сюда,

Снова, снова в хоровод –

Ворон спляшет и споет.

Дети водят хоровод «Ворон» (русская народная песня).

Ведущая.

Ну, ребята-шалуны,

Выбегайте во дворы,

Становитесь играть

И веселье затевать!

Вот Надюшка идет,

Созывает в круг народ.

Проводится игра-хоровод «Всем, Надюша, расскажи» (белорусская народная песня, обработка С. Полянского, перевод Н. Найденовой).

Ведущая.

Кто-то в гости к нам идет,

Да ведь это рыболов!

Рыболов.

Я на бережку сижу,

Рыбку для ребят ловлю,

В детский садик принесу

И ухой всех угощу.

Исполняется песня «Любитель-рыболов», муз. М. Старокадомского, сл. А. Барто.

2-й ребенок.

Рыба плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка-озорница,

Мы хотим тебя поймать!

Проводится игра «Поймай рыбку».

3-й ребенок.

Вот как весело у нас,

Ноги сами рвутся в пляс,

Под майскими лучами

Пляшите вместе с нами.

Исполняется танец «Коло» (украинская народная мелодия, обработка Н. Метлова).

1-й ребенок.

Хорошо нам дружно жить,

Веселиться и дружить.

2-й ребенок.

Подружки и товарищи,

Мы весело живем,

Друг друга очень любим мы,

В обиду не даем.

3-й ребенок.

Мы дружные ребята,

Не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята,

Скажите это всем!

Ведущая.

Наш веселый детский сад

Запевает песню в лад!

Исполняется «Песенка друзей», муз. В. Герчик, сл. Я. Акима.

Ведущая.

Каждый Маю, дружбе рад –

Май встречает детский сад!

Под марш дети выходят из зала.

Просмотров: 548
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарий 1-го мая




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Главный Редактор. Ребенок идет в школу
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Генералова Светлана Геннадиевна. Родительское собрание 'Гиперактивный ребенок в детском саду'
  • Хабирова Гульназ Рамзиевна, Нуриева Авелина Владимировна. «Необычный» ребенок в детском саду.
  • Кошкарова Ирина. «Ребенок поступает в детский сад»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Павленко Венера. «Особенный» ребенок. Продолжаем жить заново.
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Елена Сергунина. Анкета для родителей 'Готов ли ребенок к детскому саду?'
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Белошапка Людмила Григорьевна. Консультация для родителей ТЕМА: «Ребенок играет»
  • Владимирова Марина Александровна. Сценарий 1 мая в ДОУ для старшей и средней групп «Мы в мире, дружбе будем жить».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь