--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
Адаптация детей 3-6 лет которые не посещающих ДОУ, или перешедших из обычной группы в новую речевую.Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1443Название: Адаптация детей 3-6 лет которые не посещающих ДОУ, или перешедших из обычной группы в новую речевую. Формат: HTML Язык: Русский Психолого-педагогический проект «Начало»
Цель проекта: оказание помощи в адаптации детям 3-6 лет которые не посещали ДОУ, или перешли из обычной группы в новую речевую. Содержание работы педагога-психолога с детьми, родителями и педагогами I. Подготовительный этап реализации проекта сентябрь-октябрь 2016 г. 1. С педагогами Консультации по проведению периода адаптации детей к новой группе Выставка литературы Адаптация детей 3-6 лет которые не посещающих ДОУ, или перешедших из обычной группы в новую речевую.Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1165Название: Адаптация детей 3-6 лет которые не посещающих ДОУ, или перешедших из обычной группы в новую речевую. Формат: HTML Язык: Русский Психолого-педагогический проект «Начало»
Цель проекта: оказание помощи в адаптации детям 3-6 лет которые не посещали ДОУ, или перешли из обычной группы в новую речевую. Содержание работы педагога-психолога с детьми, родителями и педагогами I. Подготовительный этап реализации проекта сентябрь-октябрь 2016 г. 1. С педагогами Консультации по проведению периода адаптации детей к новой группе Выставка литературы Адаптация младших школьников к учебным требованиям и режимуКатегория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1218Название: Адаптация младших школьников к учебным требованиям и режиму Формат: HTML Язык: Русский Вот и кончилось жаркое лето и вместе с ним самые долгие каникулы. Для школьников начался новый учебный год. Как-то так сложилось, что в начальной школе ребенка к этому событию полностью готовят родители. Педагоги озабоченны периодом адаптации младших школьников к учебным требованиям и режиму. Но, чем старше становится ребенок, тем больше ему приходиться проявлять самостоятельность в этих вопросах. С каждым новым учебным годом старший школьник получает меньше поддержки со стороны взрослых, в то время, как требования к нему возрастают. Однако, даже учась в старших классах, он все еще остается ребенком и роль родителей, да и всех взрослых, по отношению к нему не меняется. Им необходимо не просто помочь подростку справиться с возможными проблемами, а скорее предотвратить саму вероятность их возникновения, задумываясь о том, насколько легко ребенку после такого продолжительного отдыха снова погрузиться в образовательную среду? И как можно помочь ему быстрее адаптироваться к учебному процессу?
Адаптация первоклассников к школьному оцениваниюКатегория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1031Название: Адаптация первоклассников к школьному оцениванию Формат: HTML Язык: Русский 1 КЛАСС
Многие младшие школьники не могут понять, почему отметка не столь высока, как хотелось бы, ведь они старались. Основным критерием оценивания для ребёнка и часто для родителе остаётся сумма затраченных усилий, старания, а не конечный результат деятельности. Принято говорить об адаптации первоклассника к школе, при этом обычно процесс адаптации связывают с периодами принципиальных, качественных изменений в жизни человека, хотя на самом деле процесс адаптации идёт непрерывно. Алутина Ирина Александровна. Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие в жаркие страны»Категория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1114Автор: Алутина Ирина Александровна Название: Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие в жаркие страны» Формат: HTML, DOC Язык: Русский Занятие предназначено для групповой работы с обучающимися 1-х классов, имеющих низкую готовность к обучению в школе
Цель: развитие познавательных способностей младших школьников. Анализ особенности адаптации первоклассников в школеКатегория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 2167Название: Анализ особенности адаптации первоклассников в школе Формат: HTML Язык: Русский Опросник для учителя. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников в школе
Ответьте на приведённые ниже вопросы. Если Вы согласны с приведённым утверждением, поставьте напротив номера утверждения галочку. Анализ эффективности результатов занятий психологаКатегория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 2609Название: Анализ эффективности результатов занятий психолога Формат: HTML Язык: Русский Данная программа была разработана и использована для занятий с учащимися в 2006 году. За 3 года, в ходе апробации, методы развития внимания, используемые в данной программе, проверялись на эффективность путём проведения групповой коррекционно-развивающей работы. Некоторые игры и упражнения были изменены и откорректированы по форме и содержанию. Также были внесены изменения в структуру проведения занятий.
Каждое занятие было посвящено коррекции и развитию различных параметров внимания: концентрации, устойчивости, объёма, распределения, переключения, помехоустойчивости, наблюдательности; коррекции и развитию других психических процессов взаимосвязанных с вниманием; развитию эмоциональной сферы, произвольности поведения, общения. Занятие начиналось общим рукопожатием перекрещенными руками (такой способ приветствия был выбран психологом) и пожеланиями всем здоровья и добра. В ритуал приветствия также входили вопросы: Анкета для родителей первоклассникаКатегория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1197Название: Анкета для родителей первоклассника Формат: HTML Язык: Русский Просим Вас ответить на приведённые ниже вопросы.
Подчеркните тот вариант, который кажется Вам наиболее подходящим по отношению к Вашему ребёнку. Арт-терапевтическая техника работы психолога с ребёнком. Реабилитация через рисунокКатегория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 3959Название: Арт-терапевтическая техника работы психолога с ребёнком. Реабилитация через рисунок Формат: HTML Язык: Русский Практические психологи для коррекции нарушений эмоционально-мотивационной сферы у детей используют методы разных психотерапевтических направлений: игровой терапии, рациональной и телесно-ориентированной терапии, арт-терапии. Каково место рисунка среди многообразия используемых методов? Какова техника работы психолога с ребёнком через рисунок?
Опираясь на опыт работы с детьми в Областном реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями, можно выделить следующие аргументы в пользу этого метода: Ахвердиев Тофик Акберович. Психологическая диагностика школьниковКатегория: По направлениям » Для психолога в школе | Просмотров: 1762Автор: Ахвердиев Тофик Акберович Название: Психологическая диагностика школьников Формат: HTML Язык: Русский Некоторые родители не могут оценить роль психолога в школе. Им кажется, что школьники находятся под постоянным присмотром учителей, которые смогут решить все проблемы. Однако не всегда учителя школы могут найти правильный подход к ребенку. Поэтому психолог в любой школе нужен.
Психолог в школе решает все психологические задачи. Эти задачи могут касаться учеников и коллектива учителей, иногда родителей. У психолога в школе трудоемкая работа. Так как ему приходится работать с детьми разного возраста. Первое знакомство ребенка с психологом в школе должно состояться еще перед первым классом, т.е. в подготовительной группе. Это необходимо для прогнозирования возможных проблем и адаптации детей в новом школьном коллективе.
|
|