Изучаемый параметр |
Методика |
Источник |
1. Воображение, моторика |
Дьяченко О.М. «Дорисовывание фигур» |
Психолог в детском дошкольном учреждении: методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. М. 1996 |
2. Логическое мышление |
Бернштейн А.М. «Последовательность событий» |
Дубровина И.В. Готовность к школе. М., 2001 |
3. Речь |
«Составь рассказ» |
Барташникова И.А., Барташников А.А. Учись играя. Харьков, 1997 |
4. Память |
Истомина 3.М. «10 слов» |
Барташникова И.А., Барташников А.А. Учись играя. Харьков, 1997 |
5. Внимание |
Эльконин Д.Б. «Графический ликтант» |
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.. 1995 |
6. Половозрастная идентификация, самосознание |
Белопольская Н.Л. Методика исследования детского самосознания |
Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. М., 1995 |
7. Самооценка |
Хухлаева Л. «Лесенка» |
Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль. 1997 |
8. Статус в группе |
«Два дома» |
Агаева Е.Л., Брофман В.В. и др. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении. М., 1998. |
9. Мотивация |
Банков С.А Тестовая беседа |
Посевина Г.П., Король Л. Программа адаптации детей 6-7 дет к школьной жизни «Радость познания». Ростов-на-Дону, 2001 |
10. Произвольность |
Гуткина Н.И. «Домик» |
Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М. 1993 |
11. Игра |
Эльконин Д.Б. Критерии развития игровой деятельности |
Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста. Минск, 1999 |
12. Коммуникативные навыки |
Степанова Г.Б. Индивидуальный профиль социального оазвития |
Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. Педагогическая диагностика в детском саду. М., 2002 |