Ассараф Джон, Смит Мюррей. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 9648

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DJVU
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

303 Приложение 1. Анкеты клиентов
С С ним легко работать С Ценит профессионализм С Высоко отзывается о нас С Осознанно выбрал нас С Открыт и не слишком требователен С Прагматик (многого не ожидает)
С Другое
°



Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента
1.
2.
3 .
4 .
5 .
АНКЕТА КЛИЕНТА («БИЗНЕС - БИЗНЕС»)
Название
Торговая марка
Адрес
| Город _ _ Штат Индекс Страна
304 Приложение 1 Анкеты клиентов Телефон Е-мэй
Веб-страница
1. Количество сотрудников
2 Местонахождение штаб-квартиры
3. Тип товара/услуги
4 Годовой доход
5 Количество филиалов
6. Местоположение филиалов
7. Год основания
8. Форма собственности
8. Гео рафическии сегмент рынка
РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
10. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги?
11 Кто влияет на решение о покупке?
12 Ктоявляе ся конечным потребителем товара/услуги?
ПСИХОГРАФИЯ
Отметьте «галочкой» все параметры соответствующие данному клиенту В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отлич ные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки.
С Покупает повторно
305 Приложение 1. Анкеты клиентов
□ Выбирает, с кем сотрудничать
□ Хочет быть в курсе проблем/достижений С Требует искренности
С Реалистично оценивает сроки доставки С Платит полностью и сразу С Не придирается к оформ ению счетов
□ Давно покупает наш товар/услугу L Готов написать отзыв, если просят
□ Реагирует на наши обращения
□ Хочет свежих новинок
□ Предпочитает годичный контракт
□ Доверяет нашим советам
□ С ним легко работать
□ Ценит профессионализм
□ Высоко отзывается о нас
□ Осознанно выбрал нас
□ Открыт и не слишком т ребователен
□ Прагматик (многого не ожидае )
□ Другое





306
Приложение 1. Анкеты клиентов
Перечислите в порядке убывания пять основных харак еристик вашего клиента
1.
2.
3 .
4 .
5.
Вы также можете скачать эти анкеты с нашего веб-сайта www onecoach.com/theanswer/forms.
Приложение 2
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩИЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
СЕРВИС
Автосервис и прокат автомобилей Аренда недвижимости Банковские услуги Бензо- и газозаправки Бухгалтерские услуги Водопровод и канализация Гражданская авиация Детские сады
Диверсифицированный аутсорсинг
Дома призрения
Железные дороги
Инвестиционная аналитика
Интернет-доступ
ИТ-услуги
Коммерческие банки Компьютерные сети Медицинские услуги Мытье окон Недвижимость Образование (школы) Отели,казино, курорты
308 Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши»
Отопление и кондиционеры (установка, обслуживание) Оценка и замер земельных участков Парикмахерские и салоны красоты Печать
Пищевой сервис Погрузка
Почтовые и курьерские услуги, транспортировка грузов
Прачечные и химчистки
Промышленное строительство
Развлечения и досуг
Ремонт крыш
Рес ораны — высокая кухня и фаст-фуд
Страхование
Строительство жилья
Теле- и радиовещание
Транспортные услуги
Уничтожение грызунов и насекомых
Уход за газонами
Фин ансовая аналитика
Художественные салоны и галереи
Чистка ковров
ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Гарантии и услуги сервис-центров Дела ь быстро и вовремя Дела ь все правильно
Честность: не брать дороже, чем стоит не чинить, если ремонт не нужен
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Варианты выбора Вариативность
Дополнительные услуги после продажи
308 Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши»
Доступное гарантийное обслуживание Информация о товаре/услуге Качество услуг
Легко заменимы (о запасных частях и де галях)
Малые риски
Наглядность
Ожидаемые результаты
Соотношение цена/качество
Тест драйв (и аналогичные услуги)
Увеличение доходов
Увеличение маржи
Цена
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Аген ства недвижимости Архитектура Аудиторские услуги Биотехнологии Брокерство Бюро путешествий Ветеринарные услуги Диетология Домашний врач
Досуг и развлечения (антрепренеры) Исправление прикуса и протезирование зубов Консультации и коучинг Мануальная терапия Массаж
Машиностроение и инжиниринг
Медицинские услуги
Образование (учителя)
Оптика
Ортопедия
Ортотерапия
310 Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши»
Офтальмология Оценка
Реклама и маркетинг Советы по инвестициям Стоматология Страховые агентства Терапия Уход на дому Фотографирование Юридические услуги
ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Гарантии Качество
Ожидаемые результаты Цена и доступность
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
Варианты выбора Вариативность
Дополнительные услуги после продажи Доступное гарантийное обслуживание Информация о товаре/услуге Качество услуг
Легко заменимы (о запасных частях и деталях)
Малые риски
Наглядность
Соотношение цена/качество Увеличение доходов Увеличение маржи Цена
310 Приложение 2. Пять сфер деятельности, «горячие клавиши»
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Автозапчасти



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Кауфман. Ответы (гдз) по английскому языку 7 класс Happy English.ru
  • Кауфман. Ответы (гдз) по английскому языку 8 класс Happy English.ru
  • Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Мистер Хэлп идет на помощь" Пособие к учебнику для 8 кл
  • Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Мистер Хэлп идет на помощь" Пособие к учебнику для 7 кл
  • Притча «Могут ли добрые услуги быть случайными»
  • Как найти лучшую веб-студию - признаки профессионализма
  • Сыроватко Татьяна Михайловна. Педагогический проект «Государственная символика России»
  • Притча «Свобода воли»
  • Щукина Елена Радионовна. Дополнительные образовательные услуги в период пребывания у детей в ДОУ
  • Татьяна Дубкова. Программа дополнительной образовательной услуги «Чудеса на песке»
  • Паламдоржиева Балма Сергеевна. Дидактическая игра «Умные клавиши»
  • Тавасиев А.М, Арсланбеков А.А., Бычков В.П. и др. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов
  • Шопинг-терапия: что это и как она работает
  • Тобиас Лестер - Психологическое кансультирование и менеджмент. Взгляд клинициста
  • Тавасиев А.М., Бычков В.П., Москвин В.А. Банковское дело: базовые операции для клиентов
  • Притча «Рыжик»
  • Чернова Наталья Михайловна. Информационно-коммуникативная компетентность воспитателя
  • Бутковская Светлана Иосифовна. Родительское собрание на тему «Формируем здоровую самооценку ребенка, или как воспитать уверенную личность с чувством собственного достоинства»
  • Притча «Пожелания начинающему предпринимателю»
  • Поздеева Анна Михайловна. Работа с родителями воспитывающих детей с ОНР.
  • Степанова Светлана Викторовна. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями воспитанников.
  • Нейромаркетинг на службе политтехнологий
  • Торн Кей, Маккей Дэвид. - Тренинг. Настольная книга тренера
  • Гудкова Марина Юрьевна. Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе «Мамин праздник»
  • Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией
  • Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.. Методическое пособие для центра исследовательской и познавательной деятельности
  • Любезных Г.И. Карасева Н.С.. Квест игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с монеткой»
  • Притча «Грустная история ...»
  • Психология успеха
  • Чикунова Светлана. Эссе — Чикунова Светлана
  • Пузиков В.Г. - Технология ведения тренинга
  • Притча «Пять»
  • Муратова Татьяна Владимировна. Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»
  • Родионова Ирина Алексеевна. Опыт работы «Развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
  • Вострецова Долорес Габсалямовна. Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»
  • Гончарук В. А. - Маркетинговое консультирование
  • Притча «Зрячий и слепой»
  • Как контролировать удаленных сотрудников, чтобы они делали все вовремя, хорошо и с первого раза?
  • Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С. Информатика. Учебник для 4 класса. В 2 частях
  • Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др. Информатика. Рабочая тетрадь для 4 класса. В 2 частях
  • Валькова Галина Александровна, Скугарева Анастасия Марковна. Сценарий Новогоднего Голубого огонька для детей старшей и подготовительной группы.
  • Елена Бутивщенко. POS-материалы в строительстве. - Елена Бутивщенко
  • Притча «Это будет слишком много»
  • Ахметшина Эльза Тагировна. Эссе — Ахметшина Эльза Тагировна
  • Притча «Сердобольный лекарь»
  • Максименко Ирина Евгеньевна. Презентация 'Азбука витаминов'
  • Богданова И.В. Чернышова Л.В.. «Читайте книги!»
  • Как обмануть полиграф (детектор лжи)? Методы противодействия.
  • Притча «О талантах»
  • Твид Ларе - Психология финансов



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь