|
Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37815
Автор: Акимова Е. Е.
Название: Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. Формат: HTML Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Эта книга весьма актуальна в период кризиса. Любой кризис хорош тем, что массовые сокращения, глобальные снижения зарплат, легкий тремор фирм, компаний и холдингов поворачивают людей лицом к самим себе. Проведя аудит своих знаний, навыков и умений, оценив опыт, желания и перспективы, многие специалисты делают выбор в пользу самостоятельной, независимой, свободной работы. Предоставляемые отдельными специалистами качество и индивидуальный подход абсолютно конкурентны по стоимости в сравнении с услугами компаний. Поэтому, в первую очередь, данная книга будет полезна фрилансерам и индивидуальным предпринимателям во всех сферах деятельности.
Во-вторых, она будет интересна тем, кто связан с процессом переговоров: от генеральных директоров и региональных представителей до менеджеров по оптовым продажам и администраторов. Как-то так складывается, что вне зависимости от того, кто проводит переговоры, тренер или компьютерщик, фотограф или издатель, технологии проведения переговоров универсальны. Книга также будет интересна тем, кому по роду своей деятельности приходится работать с группой. На примере работы тренера рассмотрены ключевые моменты работы с командой, знание которых усилит позиции руководителя любого ранга. Книга построена «от противного», в ней разбираются наиболее популярные ошибки фрилансеров при проведении переговоров с клиентами и работе с группой. Автор показывает подоплеку каждой из этих ситуаций, пути избежания или выхода из них. Содержание Пролог. Как родилась эта книга 8 Армрестлинг с клиентом, или Monsieur, je ne mange pas six jours Ошибка № 1. Называть стоимость услуги до начала переговоров 12 Ошибка № 2. Начинать разговор с рассказа о своих возможностях 17 Ошибка № 3. Не уметь объяснить, чем мы занимаемся, что такое тренинг, как происходит действо .... 21 Ошибка № 4. Объяснять, что мы будем делать, в деталях и поминутно 23 Ошибка № 5. Объяснять, что мы будем делать, в деталях и поминутно — 2 27 Ошибка № 6. Принимать на себя полную ответственность за результат 31 Ошибка № 7. Сотрудничать с теми, чьи убеждения сильно отличаются от наших 34 Ошибка № 8. Не сотрудничать с теми, кто не похож на нас 38 Ошибка № 9. Ставить клиента выше себя 42 Ошибка № 10. Ставить себя выше клиента 46 Ошибка № 11. Настаивать на своем 51 Ошибка № 12. Сгущать краски, нагнетать атмосферу, резко высказываться о сотрудниках и положении в компании 54 Ошибка № 13. Не верить в суеверия 57 Ошибка № 14. Относиться ко всем компаниям одинаково 59 Ошибка № 15. Относиться ко всем компаниям одинаково — 2 62 Ошибка № 16. Подменять тренингом другие мероприятия 65 Ошибка № 17. Позволять обесценивать результаты своего труда 72 3 4 Ошибка № 18. Играть со временем 76 Ошибка № 19. Довольствоваться нечеткими договоренностями 81 Ошибка № 20. Сотрудничать, не глядя 83 Ошибка № 21. Не знать свои конкурентные преимущества 85 Танец с саблями, или Один за всех, и все на одного! Ошибка № 22. Не проводить предтренинговую работу 90 Ошибка № 23. Не мотивировать группу 93 Ошибка № 24. Не ставить цели на тренинг 96 Ошибка № 25. Не работать со шкалами оценки 99 Ошибка № 26. Принимать как данное, что участники группы обладают неким знанием или навыком в полной мере 105 Ошибка № 27. Принимать как данное, что участники группы обладают неким знанием или навыком в полной мере — 2 110 Ошибка № 28. Считать, что участники группы совсем не обладают неким знанием или навыком 113 Ошибка № 29. Не использовать разминки, «ледоколы», «батарейки» 116 Ошибка № 30. Не предлагать работать в парах... 120 Ошибка № 31. Не уделять значения роли наблюдателя 123 Ошибка № 32. Не придавать значения ощущениям «клиентов» 129 Ошибка № 33. Вместе с группой осуждать «клиента» 132 Ошибка № 34. Позволять группе уводить себя от темы 135 Ошибка № 35. Не давать ходу групповым дискуссиям 139 Ошибка № 36. Демонстрировать неуважение к руководству компании 142 Ошибка № 37. Вставать на сторону группы в их переговорах с руководством 148 Ошибка № 38. Увеличивать дисбаланс в организации 152 Ошибка № 39. Не уважать группу 154 Ошибка № 40. Опускаться на уровень группы 158 Ошибка №41. Проговаривать за участников группы то, что они должны говорить самостоятельно....162 Ошибка № 42. Давать ответ на вопрос: «А что бы Вы сделали на моем месте?» 166 Ошибка № 43. Выступать третейским судьей в споре «Как правильно делать ЭТО?» 170 Ошибка № 44. Доказывать группе свое мнение 176 Ошибка № 45. Продвигать технологии, в которые не веришь 179 Ошибка № 46. Стричь всех под одну гребенку 181 Ошибка № 47. Не давать участникам группы высказываться (в том числе высказывать сомнения, недоверие, негативные оценки) 183 Ошибка № 48. Скупиться на комплименты, не вдохновлять группу 187 Ошибка № 49. Критиковать коллег 190 Ошибка № 50. Бояться сказать, что чего-то не знаешь 195 Ошибка № 51. Отвечать на вопрос сразу 197 Ошибка № 52. Быть слишком серьезным 199 Ошибка № 53. Читать мораль и нотации 202 Бой с тенью, или Тот, кто сидит в пруду Ошибка № 54. Бояться начинать 206 Ошибка № 55. Начинать с малого 211 Ошибка № 56. Носить серый костюм 214 Ошибка № 57. Переживать, что выбирают не нас 220 5 Ошибка № 58. Приходить на переговоры с голодным блеском в глазах 224 Ошибка № 59. Завидовать коллегам 229 Ошибка № 60. Не пытаться строить отношения с коллегами 235 Ошибка № 61. Не общаться с коллегами 239 Ошибка № 62. Решать на группе свои проблемы 242 Ошибка № 63. Не одухотворять свою работу 244 Ошибка № 64. Давать советы 247 Ошибка № 65. Позволять группе нарушать границы своего личного пространства 249 Ошибка № 66. Принимать все происходящее слишком близко к сердцу 252 Ошибка № 67. Стать циничным 255 Ошибка № 68. Ставить деньги во главу угла 262 Ошибка № 69. Не поддерживать отношения с клиентами 271 Ошибка № 70. Ждать благодарности 277 Самая большая ошибка. Жестко придерживаться постулатов 280 Эпилог первый 283 Эпилог второй 284 Эпилог третий 285 Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|