--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
Абросимова Ольга Андреевна. «Инновационная технология лэпбук, как средство реализации ФГОС ДО»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов | Просмотров: 581Автор: Абросимова Ольга Андреевна Название: «Инновационная технология лэпбук, как средство реализации ФГОС ДО» Формат: HTML Язык: Русский Мастер – класс для воспитателей Уважаемые коллеги! Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи. Одной из таких технологий является ... Аградимова Юлия Ивановна. План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов | Просмотров: 496Автор: Аградимова Юлия Ивановна Название: План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга» Формат: HTML Язык: Русский ХУДОЖНИК ЖИВЁТ В КАЖДОМ Разработчик: Аградимова Юлия Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «РАДУГА» Кулундинского района Алтайского края Кулунда 2020г. "Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". В. А. Сухомлинский Цель мастер-класса: создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса на основе организации пространства по обмену опытом. Задачи мастер — ... Альпатова Ирина Вячеславовна. Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов | Просмотров: 547Автор: Альпатова Ирина Вячеславовна Название: Мастер-класс для педагогов «Курсы обучения премудростям» Формат: HTML Язык: Русский Разработка воспитателя 1 КК МКДОУ «Детский сад № 13 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж» Альпатовой Ирины Вячеславовны Цель. Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по познавательному развитию дошкольников. Задачи. Познакомить педагогов со специальными знаниями и умениями в области опытно-экспериментальной деятельности. Обобщить и обменяться педагогическим опытом по теме. Создать положительный эмоциональный климат для участников мастер-класса. Оборудование и материалы. Мультипликационный ролик (нарезки из мультфильма «Сказка сказывается» 1970 г. (режиссёр И. Аксенчук) ; презентация; стеклянные бутылки, высокие и низкие стаканы, ... Антропова Ирина Евгеньевна Гильмазитдинова Наталья Николаевна. Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников)Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов | Просмотров: 535Автор: Антропова Ирина Евгеньевна Гильмазитдинова Наталья Николаевна Название: Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников) Формат: HTML Язык: Русский Цель: увлечь педагогов в профессию «воспитатель дошкольной организации» ; -создать благоприятные условия для проведения деловой игры раскрыть роль воспитателя в системе профессиональной подготовки современного педагога ввести роль воспитателя в систему педагогических знаний, показать его значение в построении воспитательно-образовательного процесса повлиять на профессиональное становление педагога создать благоприятный психологический климат в коллективе. Форма проведения: «Деловая игра» в двух командах. Ход игры Ведущий: Хорошо, когда с утра начинается игра! Смех, веселье, беготня, когда играет ребятня. Позавидуешь детишкам: и девчонкам, и мальчишкам. Взрослым хочется играть, ... Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов | Просмотров: 1076Автор: Аханькова Елена Александровна Название: Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!» Формат: HTML Язык: Русский МБДОУ ЦРР дс «Звёздочка» Г. Черногорск, Хакасия Выполнила: воспитатель Аханькова Елена Александровна Тебе, начинающий воспитатель! Задачи, поставленные Федеральными Государственными требованиями 17. 09. 2013, обязывают педагогических работников совершенствовать развивающую работу с детьми, оптимизировать средства и методы работы. Особую роль призваны сыграть педагоги дошкольных учреждений, которые являются экспериментальными площадками по внедрению ФГОСТ в работу педагогической системы, где указываются конкретные задачи воспитания и развития детей дошкольного возраста. Ведущая роль в воспитании детей принадлежит педагогу. Он проектирует будущее ребенка. Сознание ... Банщикова Марина Владимировна. Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов | Просмотров: 836Автор: Банщикова Марина Владимировна Название: Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников» Формат: HTML Язык: Русский Подготовила: воспитатель Банщикова Марина Владимировна Камышлов, Март 2020г МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 12 СОЛНЫШКО» КГО Цель мастер-класса: представление опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию познавательной активности через организацию поисково-исследовательской деятельности. Задачи: Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер-класса по развитию познавательной активности дошкольников через организацию поисково-исследовательской деятельности. Представить педагогам одну из форм проведения опытно –экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Сформировать у участников мастер-класса мотивацию на использование в ... Белевцева Оксана Сергеевна. Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила».Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов | Просмотров: 704Автор: Белевцева Оксана Сергеевна Название: Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила». Формат: HTML Язык: Русский Педагог-психолог Белевцева Оксана Сергеевна Ход занятия: 1. Вводная часть: - Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Все вместе мы – одна группа. Давайте закроем глаза и почувствуем, как мы связаны друг с другом. Открыли глаза и опустили руки. 2. Основная часть: Хочу я начать свое занятие с басни Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, рак и щука» . Сейчас мы ее сыграем по ролям. Я буду читать текст басни. Ты будешь лебедь, ты – рак, ты – щука. Ну а вам досталась самая сложная роль – изобразить повозку. Я буду читать, а вы в соответствии с текстом образно передайте смысл басни. Готовы? Однажды лебедь, рак и щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в ... Белокур Любовь Николаевна. Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов | Просмотров: 538Автор: Белокур Любовь Николаевна Название: Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ» Формат: HTML Язык: Русский Дошкольное учреждение сегодня – это сложный организм, стремящийся к совершенствованию, развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребности ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Введение инноваций в образовательный процесс – это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это — требование времени. Инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, профили и виды дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность ... Бонко Лариса Петровна. Занятие практикум для педагогов детского сада на тему: «Психолого-педагогическая профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога дошкольника»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов | Просмотров: 1004Автор: Бонко Лариса Петровна Название: Занятие практикум для педагогов детского сада на тему: «Психолого-педагогическая профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога дошкольника» Формат: HTML Язык: Русский Старший воспитатель Бонко Лариса Петровна МБДОУ «Детский сад № 41 «Радуга» Село Большая Елань Цель: Снятие эмоционального и мышечного напряжения, формирование навыков регуляции педагогов, психоэмоциональных состояний, профилактика эмоционального выгорания в педагогической деятельности. Определить основные условия сохранения эмоционального здоровья педагога; повысить самооценку педагогов, их уверенность в себе; привлечь их к самопознанию и самоанализу; создать условия для психологической разгрузки педагогов; развитие толерантности и эмпатии друг к другу. Ход практикума. Участникам семинара-практикума предлагается поздороваться с другом и продолжить фразу: “Здравствуйте! ... Быковских Галина Александровна, Мельниченко Мария Георгиевна. Организация работы Консультативного пункта «Школа молодой семьи» в ДОУКатегория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов | Просмотров: 450Автор: Быковских Галина Александровна, Мельниченко Мария Георгиевна Название: Организация работы Консультативного пункта «Школа молодой семьи» в ДОУ Формат: HTML Язык: Русский Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям. Т. Харрис Добро пожаловать в МБДОУ «Детский сад № 45 «Солнышко» . Мы хотим представить опыт работы консультационного пункта «Школа молодой семьи» . Для обеспечения доступности дошкольного образования и повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей) , воспитывающих детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ, в нашем детском саду организована деятельность консультационного пункта «Школа молодой семьи» . Деятельность пункта направлена на обеспечение всестороннего развития, воспитания и обучения детей в возрасте от 0 до 3-х лет, не охваченных дошкольным образованием, успешную адаптацию детей при ...
|
|