--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
Абасова Анна Александровна. Тренинг для детей «Избавляемся от агрессии»Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду | Просмотров: 482Автор: Абасова Анна Александровна Название: Тренинг для детей «Избавляемся от агрессии» Формат: HTML Язык: Русский Подготовила и провела педагог-психолог Абасова А. А. -Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришел необычный гость? Кто угадает как его зовут? (подушка-злюка «Агрессиус» ) Ребята, давайте узнаем что с ним случилось? Он подготовил вам стихотворения про себя, послушайте: Поглядите, сегодня я злой. Не играет никто со мной. Я ногами стучу – стучу, Во всё горло кричу – кричу. Все соседи ушли со двора, Заревела сестрёнка моя. Пёс Барбос забежал в конуру, Потому что я злой и ору. Кулаки я сжимал и пыхтел, Хмурил брови, глазами вертел. Посмотрел на себя в зеркала, Испугался – так страшен был я. - Какой у нас Агрессиус? (злой, гневный, агрессивный) Ребята, ... Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Памятка родителям «Первый раз в детский сад»Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду | Просмотров: 785Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна Название: Памятка родителям «Первый раз в детский сад» Формат: HTML Язык: Русский Уважаемые мамы и папы!
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам, оценить памятку для будущих родителей. Приветствуем, Вас, в нашем детском садике «Сказка» Название нашей группы «Зайчики» Предлагаем вашему вниманию памятку «Первый раз в детский сад» Список вещей в детский сад для ребенка: 1. Сменная обувь (удобные босоножки или сандалии на липучке) 2. Для физкультуры: черные шорты и белую футболку (можно теплые штаны и белую водолазку в зимнее время, чешки 3. Полный комплект нижнего белья и колготок (майка, трусики, колготки, носки) -3-4 шт. Обратите внимание на то, как часто писается ребенок. Если малыш еще мал, и не всегда просится в туалет, то сменного белья нужно больше -6-7 ... Абу Айда Ирина Геннадьевна. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА.Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду | Просмотров: 965Автор: Абу Айда Ирина Геннадьевна Название: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА. Формат: HTML Язык: Русский Абу Айда Ирина Геннадьевна, педагог – психолог ГБДОУ детский сад№43комбинированного вида Центрального района Санкт — Петербурга Среди детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) дети с задержкой психического развития (ЗПР) и речевой патологией (ОНР) составляют самую многочисленную группу, характеризующуюся неоднородностью и полиморфизмом. В этиологии детей с ЗПР и ОНР, как известно, могут фигурировать хронические и соматические заболевания, конституционные факторы, психическая и социальная депривация, органическая или функциональная недостаточность центральной нервной системы, задержка психического развития может возникать в связи с педагогической и микросоциальной ... Агамалиева Светлана Николаевна. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников.Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду | Просмотров: 718Автор: Агамалиева Светлана Николаевна Название: Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников. Формат: HTML Язык: Русский Нервно-психическое здоровье — это один из критериев здоровья в целом. От нашей непростой жизни страдают в первую очередь наши дети. Многие родители загружены работой – вследствие этого дети часто остаются без внимания. Они испытывают дефицит общения с близкими людьми, переживают постоянные стрессы, потому что не удовлетворяются их базовые потребности – в родительской любви, ласке, защищённости. В результате этого нарастает напряжённость, появляются агрессивность и озлобленность – сначала на родителей, потом на всех окружающих. В дошкольном детстве закладывается фундамент психического и физического здоровья ребёнка, происходят его интенсивный рост и развитие, формируются основные ... Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду | Просмотров: 901Автор: Агишева Оксана Владимировна Название: Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся» Формат: HTML Язык: Русский Агишева Оксана Владимировна педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надым» Занятие № 1 Цель: Познакомить детей с опытом работы в группе, установить основные правила и обсудить вопросы доверия. Способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени, учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена товарищей, развивать эмпатию и навыки общения. Развивать зрительное восприятие, мышление, внимание и память. Закрепление словесного обозначения величин, навыков счёта и речи. Познакомит детей с буквами. Оборудование: карточки с разными предметами, карточки с именами детей, карточки с буквами, карточки для игры «Помоги судье» , пустые бланки к игре «Запомни и ... Агишева Оксана Владимировна. Работа группы кратковременного пребывания.Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду | Просмотров: 702Автор: Агишева Оксана Владимировна Название: Работа группы кратковременного пребывания. Формат: HTML Язык: Русский МДОУ «Детский сал «Улыбка» г.Надым» педагог-психолог Агишева Оксана Владимировна При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают стресс. Изучение ребенка до поступления его в ДОУ, а также знакомство с образом жизни его семьи позволяют в значительной степени смягчить течение адаптационного периода. Но наивно было бы думать, что малыш, оторванный от привычной среды и родных ему людей, будет чувствовать себя в детском саду очень хорошо. Адаптивные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным ... Ажовкова Жанна Юрьевна. Конспект психокоррекционного занятия с детьми с речевыми нарушениями. Тема: «Животные в лесу».Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду | Просмотров: 1173Автор: Ажовкова Жанна Юрьевна Название: Конспект психокоррекционного занятия с детьми с речевыми нарушениями. Тема: «Животные в лесу». Формат: HTML Язык: Русский Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить и расширить знания о диких животных наших лесов, обогащать словарь. Учить образовывать притяжательные прилагательные от названий животных. Формировать правильное использование притяжательных прилагательных во фразовой речи. Коррекционно-развивающие: обучить детей общепринятым и неопасным для окружающих способам выражения своего гнева; вырабатывать у детей навыки владения собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева или тревожность; учить осознавать собственные эмоции и эмоции других людей, формировать способность к сопереживанию, сочувствию, доверию окружающим; обучать адекватным поведенческим реакциям в проблемной ситуации, ... Азарова Наталья Владимировна. Элементы игротерапии и расстановки в работе психолога в период адаптации дошкольников к детскому садуКатегория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду | Просмотров: 865Автор: Азарова Наталья Владимировна Название: Элементы игротерапии и расстановки в работе психолога в период адаптации дошкольников к детскому саду Формат: HTML Язык: Русский Подготовила педагог-психолог МДОУ комбинированного типа детский сад № 29 «Пчёлка» Азарова Наталья Владимировна Дети младшего возраста зачастую болезненно переживают разлуку с близкими людьми, к которой добавляется общая тревожность, связанная с посещением нового места, усвоением новых требований, не всегда совпадающих с собственными желаниями ребёнка, а также присутствием других детей и взрослых. Работе с детьми в этот сложный, иногда даже травматичный для некоторых детей период, уделяется особое внимание. При этом педагоги и психологи в своёй работе используют целый ряд методов и приемов, получивших широкое распространение в дошкольных учреждениях, учитывая индивидуальные ... Азизова Гульнар Ильдаровна. Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду | Просмотров: 1056Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна Название: Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…» Формат: HTML Язык: Русский Цель: Эмоциональное благополучие педагогов в образовательной среде. Задачи: Активизация процесса самопознания и взаимопознания у педагогов; Создание условий для групповой сплоченности; Формирование адекватной самооценки профессиональных качеств и уровня притязаний; Освоение способов снятия эмоционального напряжения и возможностей его предотвращения; Побуждать участников к анализу своей личной и профессиональной деятельности; Снятие эмоционального напряжения; Создание благоприятного эмоционального настроения, способствующего сплочению педагогического коллектива. План тренинга: Информационная часть. Упражнение разминка «Представление себя» Упражнение ... Аида Кабдешова. Развивающая программа 'Солнышко' для детей 5-6 летКатегория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду | Просмотров: 901Автор: Аида Кабдешова Название: Развивающая программа 'Солнышко' для детей 5-6 лет Формат: HTML Язык: Русский Внимание ребенка в начале дошкольного возраста отражает его интерес к окружающим предметам и выполняемым с ними действиям. Ребенок сосредоточен только до тех пор, пока интерес не угаснет. Появление нового предмета тотчас же вызывает переключение внимания на него. Поэтому дети редко длительное время занимаются одним и тем же делом. На протяжении дошкольного возраста в связи с усложнением деятельности детей и их передвижением в общем умственном развитии внимание приобретает большие сосредоточенность и устойчивость. Так, если младшие дошкольники могут играть в одну и ту же игру 30-50 мин, то к пяти-шести годам длительность игры возрастает до двух часов. Возрастает устойчивость внимания детей и ...
|
|