--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
Абросимова Ольга Анатольевна. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ.Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей | Просмотров: 790Автор: Абросимова Ольга Анатольевна Название: РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ. Формат: HTML Язык: Русский Мелкой моторикой называют работу кистей и пальцев рук. Одним из аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Это связано с многосторонним влиянием моторики рук на общее развитие дошкольников. Через нее развиваются такие высшие свойства сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Для развития мелкой моторики имеют значение игры, в которых игровые действия связаны с разнообразными движениями рук с предметами, и без предметов. В играх совершенствуются старые моторные умения и навыки и приобретаются новые. Сложнокоординированные согласованные движения рук в ... Авербах Ольга Рихардовна. Такие простые важные игрыКатегория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей | Просмотров: 774Автор: Авербах Ольга Рихардовна Название: Такие простые важные игры Формат: HTML Язык: Русский (из опыта работы) «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» , физиолог И. П. Павлов Родители и педагоги, которые уделяют должное внимание упражнениям и играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики, координации движений рук детей, решают сразу несколько задач. Во-первых, пальчиковые тренажеры положительно влияют на общее интеллектуальное развитие ребёнка; во-вторых, точное динамичное выполнение упражнений рук совершенствует движения артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти; в-третьих, готовят к овладению навыком письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения. Дидактические ... Аганина Екатерина Николаевна, Гаврилова Анна Григорьевна. Проектная деятельность «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста (пластилинография)»Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей | Просмотров: 1217Автор: Аганина Екатерина Николаевна, Гаврилова Анна Григорьевна Название: Проектная деятельность «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста (пластилинография)» Формат: HTML Язык: Русский Авторы: Аганина Екатерина Николаевна, Гаврилова Анна Григорьевна, воспитатели ГБДОУ детский сад №92 Красносельского района г.Санкт-Петербург Цель: развитие мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста с использованием комплекса художественно – творческой деятельности по пластилинографии. Задачи: Выявить возможности пластилинографии как эффективного и целесообразного средства развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Учить детей основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, ощипывание, вдавливание) . Учить дошкольников работать на заданном пространстве. Учить детей принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а ... Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей | Просмотров: 966Автор: Агишева Оксана Владимировна Название: Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга» Формат: HTML Язык: Русский Цель: Развивать зрительное восприятие, мышление, концентрации объема, слухового внимание и память. Закрепление геометрических фигур и формирование графо-моторных функций. Развитие фонематического слуха, формирование образа букв. Оборудование: лед, стаканчики, лист, карточка для педагога с буквой В, пластилин, ножницы, корректурная проба с буквами, презентация — тренажер логика и мышления. Ход занятия: Р.Д. Здравствуйте, ребята. Давайте возьмемся за руки все вместе поздороваемся: «Всем, всем добрый день» . Окружающий мир: Ребята подскажите мне сейчас какое время года? (весна) . А как вы узнали? Ребята, а, что происходит со льдом на реке? Правильно он то же таит. Я ... Азаренко Елена Анатольевна. Семинар – практикум для родителей младшего дошкольного возраста «Развитие мелкой моторики рук в процессе лепки».Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей | Просмотров: 1004Автор: Азаренко Елена Анатольевна Название: Семинар – практикум для родителей младшего дошкольного возраста «Развитие мелкой моторики рук в процессе лепки». Формат: HTML Язык: Русский Автор: Азаренко Елена Анатольевна, воспитатель по изодеятельности МБДОУ «Детский сад №4» г.Болхова Цель: создание условий для повышения компетенции родителей по вопросу развития мелкой моторики рук в процессе лепки. Задачи: Познакомить родителей с влиянием лепки на развитие мелкой моторики рук, расказать о возможностях пластических материалов. Вызвать интерес у родителей к экспериментированию с новым пластическим материалом — тестом. Формировать понимание необходимости совместных творческих занятий лепкой дома с ребёнком. Предварительная работа. Консультация для родителей на тему: «Роль лепки в развитии личности ребёнка» , «Тестопластика» . Выставка детских работ на ... Акирова Эльвира Шамильевна. Консультация для родителей «С пальчиками играем – речь развиваем»Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей | Просмотров: 927Автор: Акирова Эльвира Шамильевна Название: Консультация для родителей «С пальчиками играем – речь развиваем» Формат: HTML Язык: Русский Подготовил: воспитатель МБДОУ №177 г.Самара Акирова Эльвира Шамильевна При изучении деятельности головного мозга и психики детей ученые отмечают большое стимулирующее влияние на них функции руки. Существует мнение, что рука человека является как бы «выходом» из головного мозга. Многочисленные научные исследования указывают на то, что при развитии мелкой моторики ребенка (пальчиковая гимнастика) быстрее развиваются речь, мышление, а в дальнейшем формируется письмо. Следовательно, работе по развитию мелкой моторики должно проводиться регулярно. Только тогда можно будет достигнуть наибольшей эффективности. Для общей осведомленности хочу сказать, что тренировку пальцев рук ребенка ... Алейник Ольга Владимировна. Картотека пальчиковой гимнастики для второй младшей разновозрастной группыКатегория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей | Просмотров: 1008Автор: Алейник Ольга Владимировна Название: Картотека пальчиковой гимнастики для второй младшей разновозрастной группы Формат: HTML Язык: Русский Сентябрь **** Пальцы — дружная семья. Друг без друга им нельзя. (Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их) . Вот большой! А это — средний. Безымяный и последний — наш мизинец, малышок! У-у-у! Указательный забыли. Чтобы пальцы дружно жили, (Поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху) Будем их соединять и движенья выполнять... (Каждый палец руки соединяем поочередно к большому) . **** Этот пальчик — самый толстый, самый толстый и большой, Этот пальчик для того, чтоб показывать его, Этот пальчик — самый длинный и стоит он в середине, Этот пальчик — безымяный, этот — балованный самый, А мизинец, хоть и мал, но и ловок, и ... Алена Сергеевна Расскзова. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка»Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей | Просмотров: 982Автор: Алена Сергеевна Расскзова Название: Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка» Формат: HTML Язык: Русский Воспитатель: Рассказова Алена Сергеевна
Уважаемые родители! Мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи и мышления детей. И если она плохо развита, 6 – 7 –летний ребенок считается плохо подготовленным к школе. Это не только из – за того, что ему будет трудно писать, но и из – за того, что ему вообще будет тяжело учиться. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Старайтесь как можно больше заниматься с ребёнком дома. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего малыша просто бесценны. Рисование, конструирование, лепка, аппликация и создание разных поделок из ... Анастасия Коваленко. Методическая рекомендация для родителей по развитию мелкой моторики. «Игры с предметами домашнего обихода».Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей | Просмотров: 811Автор: Анастасия Коваленко Название: Методическая рекомендация для родителей по развитию мелкой моторики. «Игры с предметами домашнего обихода». Формат: HTML Язык: Русский Методическая рекомендация для родителей по развитию мелкой моторики: «Игры с предметами домашнего обихода».
Игры с пуговицами. Попросите малыша разложить пуговицы по коробкам. В большую коробку - большие пуговицы, в среднюю - поменьше, в маленькую - мелкие. • На силуэт зверя, сделанного из ткани, можно пристёгивать уши, хвостик, лапы и т. д. К машине - колёса, к самолёту - крылья, окна. • Из пуговиц можно выложить узоры, чередуя пуговицы по размеру, цвету. • Попросите ребёнка выложить пуговицы в ряд, от большой до маленькой. • Можно выложить различные фигуры: цветок, медведя, снеговика… Игры с крупой. Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по ... Анастасия Коваленко. Методическая рекомендация для родителей по развитию мелкой моторики: 'Игры с предметами домашнего обихода'Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей | Просмотров: 735Автор: Анастасия Коваленко Название: Методическая рекомендация для родителей по развитию мелкой моторики: 'Игры с предметами домашнего обихода' Формат: HTML Язык: Русский Методическая рекомендация для родителей по развитию мелкой моторики:
«Игры с предметами домашнего обихода». Игры с пуговицами. Попросите малыша разложить пуговицы по коробкам. В большую коробку - большие пуговицы, в среднюю - поменьше, в маленькую - мелкие. • На силуэт зверя, сделанного из ткани, можно пристёгивать уши, хвостик, лапы и т. д. К машине - колёса, к самолёту - крылья, окна. • Из пуговиц можно выложить узоры, чередуя пуговицы по размеру, цвету. • Попросите ребёнка выложить пуговицы в ряд, от большой до маленькой. • Можно выложить различные фигуры: цветок, медведя, снеговика… Игры с крупой. Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по ...
|
|