--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
NataliStarikova. Особенности семейного воспитания и личностное развитие детей с нарушением зренияКатегория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика | Просмотров: 955Автор: NataliStarikova Название: Особенности семейного воспитания и личностное развитие детей с нарушением зрения Формат: HTML Язык: Русский Появление в семье ребенка с нарушением зрения создает особый психологический климат в жизни всех членов семьи. Перед родителями возникают эмоциональные трудности, связанные с преодолением у себя психологического стресса, без чего невозможно решать проблемы воспитания ребенка. Правильно организовать семейное воспитание детей с нарушением зрения могут немногие родители. Это обстоятельство объясняется особенностями отношения родителей к своему проблемному ребенку.
Успешность компенсаторной перестройки анализаторов зависит от семейного воспитания. Поэтому необходимо создавать условия, которые будут соответствовать возможностям ребенка, имеющего нарушения зрения. Детей с нарушением зрения с ... Абрамова Татьяна Леонидовна. Игровое пособие «Радужная мозаика»Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика | Просмотров: 688Автор: Абрамова Татьяна Леонидовна Название: Игровое пособие «Радужная мозаика» Формат: HTML Язык: Русский Одним из приоритетных направлений коррекционно—развивающей работы в группе для детей с нарушениями зрения является развитие зрительного восприятия, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Дети с косоглазием и амблиопией испытывают значительные трудности при восприятии объектов. Восприятие характеризуется замедленностью, фрагментарностью, носит неточный характер, поэтому практический опыт детей с нарушением зрения значительно беднее, чем у их сверстников с нормальным зрением. Из вышесказанного следует, что для детей дошкольного возраста необходимо организовывать и проводить индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию социально бытовой ориентировки, развитию зрительного ... Арзамасова Татьяна Александровна Трубина Елена Николаевна. Современные подходы к организации коррекционно-развивающей деятельности по сенсорному развитию детей с нарушениями зренияКатегория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика | Просмотров: 969Автор: Арзамасова Татьяна Александровна Трубина Елена Николаевна Название: Современные подходы к организации коррекционно-развивающей деятельности по сенсорному развитию детей с нарушениями зрения Формат: HTML Язык: Русский Автор: Арзамасова Татьяна Александровна учитель-дефектолог (тифлопедагог) , Трубина Елена Николаевна учитель-дефектолог (тифлопедагог) МАДОУ «Детский сад № 432 г. Челябинска» Познавательная деятельность — это активная деятельность дошкольника по приобретению и использованию знаний. Современные требования ФГОС ДО предлагают особую организацию обучения и воспитания дошкольников. Перед педагогами стоит задача так построить образовательный процесс, чтобы у детей повышалась познавательная активность, самостоятельность, инициативность. Системно – деятельностный подход к организации познавательной деятельности доказывает важность смещения акцента с педагогического воздействия на ... Бадунова Ольга Михайловна. Коррекционное занятие по коррекции временных представлений у детей с нарушением зрения в подготовительной группеКатегория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика | Просмотров: 846Автор: Бадунова Ольга Михайловна Название: Коррекционное занятие по коррекции временных представлений у детей с нарушением зрения в подготовительной группе Формат: HTML Язык: Русский Учитель дефектолог Бадунова О.М Цель: Совершенствовать представления о временах года, месяцах, их количестве, названии, последовательности. Закрепление названий осенних месяцев, основных предмет осени, знания об изменениях, происходящих осенью в растительном и животном мире, отличительные особенности лета и осени. Формировать умения обобщать, сравнивать признаки, конкретизировать понятия, выделять основные приметы осени, анализировать явления, использовать имеющиеся знания об окружающем мире в решении задач: Задачи: Учить ориентироваться во временных понятиях. Формировать у детей первоначальные представления о возрасте. Развивать память и внимание на основе рисунков ... Бадунова Ольга Михайловна. Спортивные игры для детей с нарушением зренияКатегория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика | Просмотров: 873Автор: Бадунова Ольга Михайловна Название: Спортивные игры для детей с нарушением зрения Формат: HTML Язык: Русский «Рюкзачок» Инвентарь: скамейка, нарисованный квадрат. Ход игры. Дети сидят на скамейке. В 3-5 м от них нарисованный квадрат 1х1 — это рюкзак. Ведущий говорит: «Сейчас будем собирать рюкзак в школу» . Каждый игрок по очереди выкрикивает, каким предметом он будет. Если он по содержанию правильно назвал школьные при надлежности, то разбегается и прыгает в середину квадрата. «Зеркало» Ход игры. Дети свободно размещаются на игровой площадке. Ведущий перед ними на небольшом возвышении. Ведущий выполняет простые движения, постепенно их усложняя, изменяя темп. Дети повторяют их в зеркальном изображении. «Быстрые мячи» Инвентарь: два мяча (волейбольный, теннисный) Ход ... Бакалеева Елена Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в средней группе (4-5 лет) Тема: «Путешествие по родному городу»Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика | Просмотров: 774Автор: Бакалеева Елена Александровна Название: Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в средней группе (4-5 лет) Тема: «Путешествие по родному городу» Формат: HTML Язык: Русский Подготовила и провела Воспитатель группы № 1 Бакалеева Е.А. МБДОУ Д/С№ 21 «Росинка» 5 декабря 2019г. Г. Долгопрудный Цель: создать условия для знакомства детей с родным городом Долгопрудным. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с родным городом. Формировать понятие «Малая Родина» . Активизировать речевую активность детей, развивать умение слушать и слышать вопрос. Создать условия для развития зрительного восприятия: целостность восприятия, предметное восприятие, восприятие разных форм, фиксация взгляда. Воспитывать у детей патриотические чувства и любовь к родному городу Долгопрудному. Форма проведения: виртуальная экскурсия. Предварительная работа: ... Барбье Екатерина Сергеевна. Игра фонарики пособия «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения.Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика | Просмотров: 1044Автор: Барбье Екатерина Сергеевна Название: Игра фонарики пособия «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения. Формат: HTML Язык: Русский МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №66» г.Энгельса Учитель-дефектолог: Барбье Екатерина Сергеевна Развитие сенсорных способностей дошкольника сконцентрировано в одном возрастном этапе, в младшем дошкольном возрасте, так как многочисленными исследованиями доказано, что именно в этот период жизни дошкольники наиболее восприимчивы к развитию сенсорной сферы. Трудности в развитии восприятия, активизации познавательного интереса мы решаем, как правило, включая детей в интересную деятельность — игру. Идея развития детей в игре не нова. Идея развития детей в игре посредством пособий Вячеслава Вадимовича Воскобовича привлекает новизной и многофункциональностью. В.В. Воскобовича ... Белоусова Наталия Владимировна. Конспект занятия «Переставим мебель для куклы»Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика | Просмотров: 1030Автор: Белоусова Наталия Владимировна Название: Конспект занятия «Переставим мебель для куклы» Формат: HTML Язык: Русский Белоусова Наталия Владимировна МБДОУ «Детский сад № 5 «Аленушка» г. Мичуринск Учитель-дефектолог (тифлопедагог) Цель: закрепить навыки определения расположения предметов с точкой отсчета от себя, нахождения расположения предметов в названных направлениях окружающего пространства с помощью зрения, обоняния; закрепить знания частей своего тела; активизировать зрительные функции: прослеживания, фиксацию взора. Материал: макет кукольной комнаты, игрушечная мебель, панно- лабиринт, тарелка с порезанными огурцами. Ход занятия: Игра «Расставь мебель» . Тифлопедагог говорит, что кукла Катя купила мебель. Она просит ребят помочь ей расставить мебель в комнате. Кукла говорит ... Белоусова Наталия Владимировна. Коррекционные часы (тематические) для детей младшего дошкольного возраста (разработки занятий)Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика | Просмотров: 851Автор: Белоусова Наталия Владимировна Название: Коррекционные часы (тематические) для детей младшего дошкольного возраста (разработки занятий) Формат: HTML Язык: Русский Составитель: Белоусова Н.В – учитель –дефектолог I категории Компьютерная верстка: Моложавая Л.В. — воспитатель I категории Методические рекомендации составлены учителем-дефектологом, работающим с детьми с амблиопией и косоглазием. Содержание данного пособия отражает практические приёмы работы воспитателей с детьми с нарушением зрения младшего дошкольного возраста. Представленные методические материалы составлены в помощь воспитателям для занятий с детьми, соответствуют ФГОС дошкольного образования и могут быть полезны родителям, тифлопедагогам, студентам факультетов коррекционной педагогики. «Научись смотреть и видеть.» Египетские пословицы и поговорки От ... Белоусова Наталия Владимировна. Рабочая тетрадь для занятий по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения 6-7 летКатегория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика | Просмотров: 1723Автор: Белоусова Наталия Владимировна Название: Рабочая тетрадь для занятий по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения 6-7 лет Формат: HTML Язык: Русский I часть МБДОУ «Детский сад № 5 «Аленушка» Г. Мичуринск-2019 Занятие № 1 «Что такое натюрморт?» Задание №1 Задание №2 Домашнее задание. 1. Нарисовать столько фруктов, сколько слогов в их названиях: груша, яблоко, апельсин. Занятие № 2 «Щедрой осени дары» Задание №1 Дидактическое упражнение «Назови, что изображено» . Задание №2 Дидактическое упражнение «Обведи по точкам и узнай, что нарисовано» . Задание №3 Домашнее задание. Узнать овощи на запутанном рисунке и раскрасить их так, чтобы: помидор был ближе всех, чуть дальше – огурец. Объяснить значение поговорки «Проще пареной репы» . Занятие № 3 «Как радуга ягоды раскрасила?» Задание №1 ...
|
|