--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
Абакарова Нюрсият Дагировна Чурилова Елена Владимировна. Мультфильм как один из эффективных способов в коррекционной работе с детьми.Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 655Автор: Абакарова Нюрсият Дагировна Чурилова Елена Владимировна Название: Мультфильм как один из эффективных способов в коррекционной работе с детьми. Формат: HTML Язык: Русский Абакарова Нюрсият Дагировна- педагог-психолог Чурилова Елена Владимировна, -учитель-логопед Мультфильм был всегда интересен детям, а в настоящее время, благодаря современным технологиям, его популярность значительно возросла. Искусству мультипликации подвластно практически все, что доступно человеческой фантазии и может быть выражено визуально. К сожалению, в современном мире, мультфильм чаще используется взрослыми, как основное средство занять детей на какое-то время и носит исключительно развлекательный характер. Большую часть свободного времени ребёнок проводит перед экраном телевизора, монитором компьютера, наслаждаясь обществом любимых мультипликационных героев. Но из-за того, ... Ананьева Елена Владимировна. Картотека игр и игровых упражнений для развития мышления у детей дошкольного возраста с ЗПРКатегория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 716Автор: Ананьева Елена Владимировна Название: Картотека игр и игровых упражнений для развития мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР Формат: HTML Язык: Русский Ананьева Е.В. учитель – дефектолог МКДОУ д/м 428 У детей с ЗПР наблюдается задержанный темп формирования мыслительных операций, что в дальнейшем отрицательно скажется на обучении в школе. Такому ребенку сложно будет осваивать общеобразовательную школьную программу. Поэтому очень важно, чтобы педагоги детского сада, а также родители, как можно раньше начали работать над развитием мышления у детей с ЗПР. В дошкольном детстве ведущей деятельностью для всестороннего развития ребенка является игровая деятельность. Поэтому в данной консультации представлена подборка игр направленных на развитие мышления у детей с ЗПР. Мышление — это социально обусловленный психический процесс, ... Антипина Алёна Иннокентьевна. Мастер-класс «Развитие памяти у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр и упражнений»Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 1267Автор: Антипина Алёна Иннокентьевна Название: Мастер-класс «Развитие памяти у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр и упражнений» Формат: HTML Язык: Русский Антипина Алёна Иннокентьевна учитель-дефектолог первая квалификационная категория г. Усть-Илимск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Зайчик» Целевая аудитория: воспитатели ДОУ, учителя-дефектологи, учителя начальных классов Цель: знакомить педагогов с методами и приемами развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития. Задачи: раскрыть актуальность развития памяти у дошкольников; особенности развития памяти у дошкольников с ЗПР; представить свой опыт работы по развитию памяти у детей 6-7 лет с ЗПР. Окружающий мир, в который входит ребенок, подбрасывает с каждым годом все более сложные задачки, для решения ... Астапенкова Надежда Васильевна. Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Тропинка в природу»Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 761Автор: Астапенкова Надежда Васильевна Название: Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата «Тропинка в природу» Формат: HTML Язык: Русский МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК Подготовила: воспитатель Астапенкова Надежда Васильевна Цель: Закрепить знания детей о животном мире. Учить описывать животных, выделяя их характерные признаки, обогащать словарный запас, учить правильно строить предложения. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться красками и кистью. Развивать координацию движений, ориентироваться в пространстве. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: развивать мелкую моторику, координацию речи с движением. Материал: фонограмма (звуки леса, природы, пение птиц, ... Бадунова Ольга Михайловна. Сопряженная гимнастика пальчиков и языкаКатегория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 830Автор: Бадунова Ольга Михайловна Название: Сопряженная гимнастика пальчиков и языка Формат: HTML Язык: Русский У многих детей плохо развита речь. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что трёхлетний ребёнок не может составить простейшую фразу, владеет лишь небольшим количеством обиходных слов. Такие родители считают, что со временем их ребёнок догонит сверстников, заговорит сам. И очень ошибаются. Чаще всего задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребёнка, не позволяет ему полноценно общаться и играть с ровесниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально-психическое состояние ребёнка. Однако если вовремя помочь ребёнку, постоянно ... Бессонова Людмила Александровна, Архипова Жанна Николаевна, Зайцева Марина Александровна. Сказка как средство коррекционно-развивающей работы по формированию положительных моделей поведения у детей старшего дошкольного возраста в группе ЗПР.Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 664Автор: Бессонова Людмила Александровна, Архипова Жанна Николаевна, Зайцева Марина Александровна Название: Сказка как средство коррекционно-развивающей работы по формированию положительных моделей поведения у детей старшего дошкольного возраста в группе ЗПР. Формат: HTML Язык: Русский Авторы: Бессонова Людмила Александровна — воспитатель Архипова Жанна Николаевна — воспитатель Зайцева Марина Александровна — учитель-дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78 «Теремок» комбинированного вида» Новгородская область, г. Великий Новгород По данным НИИ детства Российской Федерации наблюдается ежегодное увеличение численности детей с ОВЗ, среди которых больший процент это дети с ЗПР. Задержка психического развития (ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм ... Блинова Ольга Анатольевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПРКатегория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 989Автор: Блинова Ольга Анатольевна Название: Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Формат: HTML Язык: Русский «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский В развитии ребенка велика роль познавательной активности. Она является основой усвоения культурного опыта человечества, важнейшим условием обучения в школе, а также будущего творчества. Изменившаяся ситуация развития общества ведёт к необходимости перестройки системы дошкольного образования, смещения акцентов с развития личности исполнителя на развитие активной личности. Это обуславливает пересмотр содержания педагогической деятельности, кoтoрый связан с переосмыслением тoгo, чему учить и тoгo, какoе местo в этом процессе ... Блинова Ольга Анатольевна. Методика работы по формированию у детей с ЗПР субъективных ощущений пространства и пространственных представленийКатегория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 872Автор: Блинова Ольга Анатольевна Название: Методика работы по формированию у детей с ЗПР субъективных ощущений пространства и пространственных представлений Формат: HTML Язык: Русский Методика работы по формированию у детей с ЗПР субъективных ощущений пространства и пространственных представлений.
Начинать работу необходимо с коррекции самого элементарного уровня пространственных представлений (проприоцептивная система). Специальное обучение должно учитывать генезис освоения пространства детьми в раннем и дошкольном возрасте и ведущую роль в этом процессе двигательного анализатора. В формировании чувственной основы пространственной ориентировки особая роль принадлежит ощущениям и сигналам, поступающим от мышечно-суставного аппарата. А кинестетические сигналы, идущие от ведущей руки, придают окружающему пространству известную асимметричность. Нечеткая латеральная ... Богданова Анжела Васильевна. Методическая разработка «Игры с песком для дошкольников с ОВЗ».Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 641Автор: Богданова Анжела Васильевна Название: Методическая разработка «Игры с песком для дошкольников с ОВЗ». Формат: HTML Язык: Русский Данная методическая разработка рассчитана для занятий с дошкольниками с использованием песка. Занятия с песком особо актуальны для детей с ОВЗ, тк игры и занятия с песком -это мягкий, экологичный способ воздействия на ребенка. Любая игра в песочнице -это естественная потребность ребенка, с помощью игр и занятий можно обыграть любую ситуацию в песке. Именно на песке мы можем создавать разные миры: путешествовать во времени, по разным странам и планетам, обыгрывать различные дидактические темы. При этом мы не только воображаем, представляем, фантазируем, но мы реально строим, создаем и проживаем. Например, используя фигурки, совместно с ребенком, мы можем обыграть на песке и построить ... Бондаренко Ольга Вячеславовна, Степанова Марина Николаевна. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста.Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология | Просмотров: 747Автор: Бондаренко Ольга Вячеславовна, Степанова Марина Николаевна Название: Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Формат: HTML Язык: Русский Cтепанова М.Н. учитель-дефектолог Бондаренко О.В. воспитатель В нашей статье мы хотим рассказать о системе коррекционно-развивающей работы в группах нашего детского сада. Работа с детьми в ортопедических группах проводится во взаимодействии со всеми специалистами (психологом, воспитателем по физической культуре, музыкальным работником и.т. д.) . Добиваться хороших результатов в коррекционно-развивающей работе помогают, как традиционные методы и приемы, так и инновационные технологии, в частности проектная деятельность. Статья посвящена совместному творческому проекту детей подготовительной группы и педагогов. В начале октября при знакомстве с темой «Хлеб» , были выявлены ...
|
|