--> |
Юнг Карл Густав Постъюнгианство Фрейд Зигмунд Неофрейдизм Лакан Жак Аналитическая психология Бизнес-психология Возрастная психология Гипноз, транс, NLP Индивидуальная психология Критика Культурология Ложь и её выявление. Медицинская психология Методология Общая психология Конфликтология История психологии Математические методы в психологии Психология труда Риторика, коммуникация Лексикология, лексикография Педагогическая психология Популярная психология Психиатрия Психоанализ Психодиагностика Психолингвистика Психология Психология управления Психотерапия и консультирование Сексология Семейная психотерапия Социальная психология Социальная работа Судьбоанализ Трансперсональная психология Тренинги Учебные пособия Анатомия, физиология Искусство История Менеджмент, маркетинг Философия Религия Художественная литература Разное Видео материалы Самое полное собрание словарей гуманитарных наук Психология Философия Социология Религия, верования Педагогика Стимульный материал для теста Сонди (Зонди) Теста Роршаха. Стимульный материал. Психодиагностика Психология Различная проблематика Аналитическая психология Индивидуальная психология Психоанализ Судьбоанализ Трансактный анализ Жак Лакан и структурный психоанализ Системный подход в психологии Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика Визуальная психодиагностика Общая психология Социальная психология Психотерапия и консультирование Психология ребенка Возрастная психология Психология семьи и семейных отношений Психология спорта Психология рекламы Психология управления Психология моды Дифференциальная психология Прикладная психология Для детского сада Сценарии праздников для детей дошкольного возраста Театр с детьми Музыкальные занятия Развитие интереса к познанию окружающего мира Экологическое воспитание Развитие речи детей дошкольного возраста ИКТ для детей Физическая культура для детей Иностранный язык для детей Занятия по логопедии Перспективные планы для Детского сада Родительские собрания - конспекты Для психолога в детском саду Здоровое питание детей Обучение грамоте детей Родителям дошкольников Трудовое обучение детей Фольклорные занятия с детьми Развитие мелкой моторики рук у детей Нравственное воспитание детей Тифлопедагогика Дефектология Обучение педагогов Правовые занятия для детей Эссе педагогов Математика для дошкольников Воспитательные рассказы Пословицы и поговорки Конкурсы, викторины Развивающие игры и занятия для дошкольников Для психололга в школе Сценарии праздников для школьников Вечер встречи выпускников Документация психолога Педагогика Диагностика личности Проективные методики Познавательные процессы Общение и межличностные отношения Семейные отношения Профориентационные методики Коллектив Диагностика детей Стимульный материал Описания тестов Еще психодиагностические методики Упражнения для детей Упражнения для взрослых Диагностические и коррекционные Коммуникативные и деловые Профориентационные Психологические КАББАЛА АЛХИМИЯ Система Таро Мифология Орден Золотой Зари Заговоры, гадания Притчи народов Америки Периодизация возрастного развития Закономерности функционирования психических систем Признаки интерпретации в проективном рисовании Психодиагностическое интервью Глубинная психология: статьи Зигмунд Фрейд и Психоанализ |
Ададурова Виктория Валерьевна. Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте для детей 5-6 лет с ОНР «В гости буква А пришла».Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей | Просмотров: 816Автор: Ададурова Виктория Валерьевна Название: Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте для детей 5-6 лет с ОНР «В гости буква А пришла». Формат: HTML Язык: Русский Цель: Познакомить детей со звуком [а] и буквой А. Задачи: Учить ориентироваться относительно своего тела. Уточнение артикуляции звука; закрепление навыков четкого произношения звука [а] Ознакомление с буквой А. Формировать понятие «звук» , «гласный звук» , «буква» . Учить произносить звук [а] длительно, коротко, громко, тихо, с различной интонацией. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия Формировать навыки звукового анализа. Развитие зрительного и слухового внимания Развитие общей и мелкой моторики Оборудование: зеркала, предметные картинки, красный кружочек (символ звука [а] ) , карточки с изображением большой и маленькой буквы А. красные кружочки из ... Азарова Наталья Александровна. Методическая разработка образовательной деятельности «В гости к госпоже Грамматике»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей | Просмотров: 495Автор: Азарова Наталья Александровна Название: Методическая разработка образовательной деятельности «В гости к госпоже Грамматике» Формат: HTML Язык: Русский Образовательная область «Речевое развитие» Программа «Тропинки» , раздел «Тропинка в мир правильной речи» , подготовительная к школе группа Азарова Н.А., воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области Возраст детей / направленность группы Дети 6-7 лет/ группа общеразвивающей направленности Форма проведения ОД Комплексное тематическое занятие Приоритетные образовательные области «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Социально-коммуникативное развитие» Цель Закрепление знаний детей по обучению грамоте и развитию речи Программные задачи Образовательные задачи: закрепить знания детей о гласных ... Альбина Шуманова. Алфавит для дошкольников - заданияКатегория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей | Просмотров: 919Автор: Альбина Шуманова Название: Алфавит для дошкольников - задания Формат: HTML Язык: Русский Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» и «г». Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их. гГгГ ггГГ ГгГг ГГгг ггГГ ГгГг ГГгг Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «г» синим карандашом. гранатлпорогрдлёъвшлгусирооркурылоошуткилрпооршг кгненгромдпалргорылпомамалооодпапалдрлогномлоолта зещсинийлрпокакойдпооГришалрокогтишпогалкалтортл Скачать задания для всех букв Анастасия Константиновна Устинович. Конспект урока по русскому языку .2 класс - Написание частицы НЕ со словами, называющими действиеКатегория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей | Просмотров: 849Автор: Анастасия Константиновна Устинович Название: Конспект урока по русскому языку .2 класс - Написание частицы НЕ со словами, называющими действие Формат: HTML Язык: Русский Написание частицы НЕ со словами, называющими действие
Выполнил учитель начальных классов МБОУ «Шегарская СОШ № 2» Устинович Анастасия Константиновна Мельниково 2013 Тема урока: Написание частицы НЕ со словами, называющими действие Цель: познакомить детей с написанием частицы НЕ со словами, называющими действие Задачи: Образовательная: сформировать навык правописания НЕ со словами, называющими действие Развивающая: развить у детей речь, память, внимание ,логику Воспитательная: воспитать любовь к русскому языку, усидчевость, трудолюбие Оборудование: учебник 2 класса, часть 3,Н.А.Чуракова,доска,карточки со словами Ход урока: I. Орг.момент. ... Андреева Елена Ивановна. Конспект ОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе на тему: 'Воздушный транспорт'Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей | Просмотров: 1271Автор: Андреева Елена Ивановна Название: Конспект ОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе на тему: 'Воздушный транспорт' Формат: HTML Язык: Русский Конспект ОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей группе на тему: "Воздушный транспорт"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г.Пугачева Саратовской области» Воспитатель первой квалификационной категории Андреева Е.И. Тип занятия: интегрированное, игровое. Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие» , «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» . Тема: «Воздушный транспорт» . Цель: Развитие познавательного интереса к воздушному транспорту. Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения воздушного транспорта, обогатив представления детей о нем. Продолжать учить ... Андросова Екатерина Александровна. Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе 'Грамоте учиться всегда пригодится'Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей | Просмотров: 805Автор: Андросова Екатерина Александровна Название: Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе 'Грамоте учиться всегда пригодится' Формат: HTML Язык: Русский Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе "Грамоте учиться всегда пригодится"
Программные задачи: Учить детей интонационному выделению звука "Ж" в словах. Продолжать знакомить детей с термином "звук". Закреплять знание детей о протяженности слов и делении их на части. Развивать речевое внимание, фонематический слух. Воспитывать умение внимательно слушать ответы детей, отвечать на вопросы по просьбе воспитателя. Материал: "фланелеграф; 7-9 предметных картинок, среди которых 5-6 со звуком "Ж" (жук, жираф, мороженое, ножик, жёлудь) , жук-игрушка. Ход занятия. Организационный момент. Воспитатель: "Ребята, вы ничего не слышите?" (слышно тихое жужжание) Ответы ... Анисимова Елена Васильевна. Итоговое занятие для детей с ТНР в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грамматика»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей | Просмотров: 753Автор: Анисимова Елена Васильевна Название: Итоговое занятие для детей с ТНР в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Грамматика» Формат: HTML Язык: Русский Анисимова Е. В., учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №19» г. Канаш Чувашской Республики Задачи Коррекционно – образовательные: развивать умение выделять в слове лишний звук, ориентируясь на маркеры звуков совершенствовать умение выделять в слове второй слог и находить его среди предложенных слогов продолжать формировать умение образовывать притяжательные прилагательные. формировать лексико-грамматический строй речи закрепить навык использования прилагательных и умения образовывать относительные прилагательные Коррекционно – развивающие: развивать динамическую координацию крупной моторики совершенствовать динамическую координацию пальцев рук в играх с речевым ... Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей | Просмотров: 923Автор: Арсеньева Галина Алексеевна Название: Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Звук и буква «Х» Формат: HTML Язык: Русский Цель: Познакомить со звуком и буквой Х Учить давать полную характеристику согласного звука Развивать речь детей, пополнять словарный запас Автоматизировать звук «Х» в словах, слогах. Задачи: Закрепить произношение гласных звуков Познакомить детей с графическим образом буквы Развивать способности называть слова с заданным звуком Воспитывать самостоятельность, интерес к грамматике, усидчивость Оборудование: Фишки на каждого ребенка, фасоль, игрушка Хрюша, карточки с буквами А,Х, Т,А, И, Х. Ход 1. Орг. момент (дети на ковре стоят) Дыхательная гимнастика: Вдохните всю доброту и красоту Выдохните все обиды и огорчения (проходят к своим местам) Сядет, тот кто ... Арсеньева Галина Алексеевна. Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква И»Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей | Просмотров: 1573Автор: Арсеньева Галина Алексеевна Название: Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква И» Формат: HTML Язык: Русский Цель: Познакомить детей со звуком И. Учить выделять звук И из ряда гласных звуков. Учить определять место звука в слове. формирование умения писать печатными буквами; развитие мышления, свойств внимания, слухового восприятия и фонематического слуха, формирование умения определять количество слогов в словах. Ход занятия: 1. Всё же, что ни говори, Никуда без буквы «И» : Эта гласная красавица Очень часто нам встречается: Кит, иголка, муравьи Вот словечки с буквой «И» . Назовите слова с буквой И, которые вы услышали в стихотворении. Звук И- гласный. Воздух проходит свободно, звук можно протянуть, пропеть. Давайте скажем громко: И-И-И. А теперь тихонечко, ... Архипова Инна Петровна. Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей | Просмотров: 1081Автор: Архипова Инна Петровна Название: Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ. Формат: HTML Язык: Русский Цель: создание условий для закрепления знаний детей о звуках М и Мь, букве М. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить детей характеризовать звуки [м] , [м’] с опорой на различные виды контроля закрепить знания детей по теме «Овощи и фрукты» Коррекционно-развивающие: совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов развивать у детей фонематический слух и восприятие развивать общую и мелкую моторику и артикуляционную моторику расширять и уточнять словарь развивать мимическую мускулатуру лица Коррекционно-воспитательные: воспитывать чувства сочувствие и взаимопомощи, интерес к деятельности. Оборудование и материалы: -проектор, компьютер, мультимедийная ...
|
|