Суходольская Светлана Геннадьевна. Викторина «Личная безопасность детей»

Викторина «Личная безопасность детей»Викторина «Личная безопасность детей»

Цель: Прививать детям навыки безопасного стиля жизни на улице, дома, в транспорте через решение следующих задач:

  1. Формирование представлений об опасных для ребенка ситуаций и способах поведения в данной ситуации.
  2. Приобщение детей к правилам безопасного поведения.
  3. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для ребенка ситуациям.

Вопросы:

1. Если кто-то на улице преследует тебя, как ты поступишь?

  • остановишься и запоёшь: «Нам не страшен серый волк»
  • побежишь в людное место и обратишься за помощью к полицейскому или взрослым
  • побежишь ему на встречу с криком «Забодаю!, Забодаю!».

2. Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе, магазине и т.д.?.

  • будешь искать родителей сам
  • обратишься за помощью к взрослым
  • дашь объявление.

3. Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

  • не предложила Волку чаю
  • не спела волку песню
  • открыла дверь незнакомцу.

4. Если тебя угощает конфеткой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?

  • откажешься от угощения
  • возьмешь и убежишь
  • возьмешь и быстро съешь.

5. Если к тебе приближается собака без поводка и намордника, как ты поступишь?

  • быстро побежишь
  • крикнешь «Фас!»
  • останешься стоять на месте и скомандуешь собаке «Стоять».

6. Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что ты будешь делать?

  • возьмешь себе
  • подаришь другу
  • скажешь контролеру или водителю.

7. Продолжите фразу: «Если нас зовут купаться в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твердо…»

  • да
  • нет
  • подумаю.

9. Ты пролил на себя горячий чай, что надо сделать в первую очередь?

  • обожжённое место подставить под струю холодной воды
  • смазать маслом
  • смазать зелёнкой.

10. На прогулке ты обморозил пальцы, что будешь делать?

  • потрёшь снегом
  • примешь горячий душ
  • сделаешь легкий массаж.

11. В глаз попала соринка, ты…

  • потрясешь как следует головой
  • промоешь кипяченой водой
  • подождёшь, пока само пройдет.

12. Если кто-то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?

  • помашешь ему рукой
  • позовёшь на помощь взрослых
  • попробуешь спасти сам.

Суходольская Светлана Геннадьевна Воспитатель МДОУ «Усогорский детский сад «Снежанка». Республика Коми, Удорский район, пгт Усогорск.

Просмотров: 537
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Вероника Адаменко. Конспект НОД по образовательной области «Безопасность» в старшей логопедической группе по теме «Безопасность в быту: если ты остался один дома»
  • Нейланд Елена Ивановна. Сообщение к педсовету «Здоровым будешь, все добудешь»
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Ольга Александровна Васильева. Сценарие праздника 8 марта «Если был бы я девчонкой!?»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. КВН в подготовительной группе. «Если хочешь быть здоров!»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Танарбергенова Ксения Капановна. Безопасность детей дома и на улице.
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Елена Роговая. Сценарий Дня доброты 'Спешите делать добро'
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Антонина Ермолова. Личная безопасность ребенка
  • Башкирова Ирина Ивановна. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Лобова Анна Николаевна. Опыт работы «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, у детей 4–5 лет»
  • Мусина Гульнара Альбертовна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
  • Наталья Курченко. Мастер-класс на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством использования продуктивных видов деятельности»
  • Павел Пискарев. Формирование навыков безопасного поведения на дороге
  • Парначева Юлия Михайловна. Творческий проект «Формирование основ безопасного поведения с незнакомыми людьми»
  • Ибрагимова Наталья Николаевна. Интегрированная совместная образовательная деятельность педагога и детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на улице»
  • Файзуллина Венера. Сценарий организованной образовательной деятельности по правилам безопасного поведения на дороге для детей средней группы
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Консультация для родителей «Безопасное поведение ребенка на улице»
  • Елена Кремова. Формирование в процессе игровой деятельности безопасного поведения дошкольников на дороге. Игра «Найди свою вещь»
  • Бушмарева Вера Алексеевна. Рекомендация книги для родителей по основам формирования безопасного поведения детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь