Быкова Анна Владимировна. Презентация — проект 'Благоустройство территории детского сада'

Презентация — проект Благоустройство территории детского садаПрезентация — проект "Благоустройство территории детского сада"

Е.И Тихеева: «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»

Проект по благоустройству территории детского сада

Участок детского сада – место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей.

 

Скачать: Презентация — проект "Благоустройство территории детского сада" (презентация)"

Участники проекта: Сотрудники, родители и воспитанники детского сада.

Сроки реализации проекта: Май – август 2015года

Актуальность: Актуальность проекта в воспитании всесторонней личности ребенка, в использовании участниками бросового материала. В создании соответствия территории правилам охраны и здоровья дошкольников, обеспечение возможностей для экспериментальной деятельности воспитанников.

Проблема: Состояние площадок детского сада не соответствуют требованиям и пожеланиям участников проекта.

Цель проекта

Создание эмоционально- благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада.

Задачи проекта

Улучшить художественное оформление участка ДОУ.

Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

Создание своего «образа» территории.

Создание комфортных условий для развития личности ребёнка.

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Повышение творческой активности и сплоченности педагогов, родителей и детей.

Ожидаемые результаты благоустройства территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ:

создание условий для отдыха, игры.

создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

удовлетворённость деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;

создание своего» образа» территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения.

План реализации:

1 этап – подготовительный

(май 2015г.)

Обсудить с родителями дизайн по благоустройству участка.

Привлечь родителей к оформлению участка.

Постановка целей и задач.

Разработка проекта.

Собрать необходимый бросовый материал для изготовления малых форм и выносного материала (пластиковые бутылки, шины, шишки, ракушки и т.д.).

Приобретение семян и посадка рассады цветов.

План реализации:

2 этап – основной (июнь, июль, август 2015г.)

Оформление клумб.

Постройка кораблика.

Постройка мотоцикла из старых покрышек.

Постройка машины.

Изготовление цветочного паровозика.

Создание уголка для сенсорного развития детей на прогулочной веранде.

Покраска уже созданных построек.

Эстетическое оформление прогулочной веранд и участков

План реализации:

3 этап заключительный

Увлекательное путешествие по участкам детского сада.

Презентация участков.

Выставка «Цветочная поляна».

Ожидаемые результаты:

благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ.

создание условий для отдыха и игр детей;

создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

привлечение родителей к благоустройству территории;

создание цветников;

покраска построек;

создание новых построек.

Мы мечтаем видеть наши участки такими!!!

Будем создавать сказку своими руками

Кто-Кто в теремочке живет?

Папы мастерят цветочные клумбы!

Смастерили цветники из шин

Клумбы из шин

Наши клумбы

Розовое брюшко, Розовый бочок, Хвостик- завитушка, Носик-пятачок.

Паровозик из Ромашково

Божья коровка улети на небо!

Наш Оазис

Кувшинки в фонтане

Как приятно в жаркий день находиться в тенистом уголке у воды!!!

Гуси, гуси, Га-Га-Га

Сказочные герои!

Колобок, колобок, я тебя съем!

Поделки на наших участках!

Страшный, грозный крокодил Проживает в речке Нил, Все вокруг его боятся с — Ведь опасно с ним встречаться!

Деревенский колорит

Тень-тень-потетень, Выше города плетень.

Каждый уголок по своему красив и интересен!

Яркие краски лета!!!

Чудо пень!

Кто там в норке???

Пчелка, пчелка, жу-жу-жу За тобой Давно слежу!!!

Царь – птица!!!
Что за диво,
Что за птица,
На воде она

царица,
И окрас ей так
подстать
Просто глаз

не оторвать!
Лебеди на наших участках!

Осталось покрасить щит на песочнице и участок засветится новыми красками!

Наши веранды! Здесь не страшны ни снег, ни дождь!!!

Отправляемся в плаванье

Хорошо девочкам в тенистом уголке участка!

Здесь мечтают и играют, Чудеса кругом творят! Друзей в гости приглашают, О секретах говорят

Хорошо у нас в саду! Не дождусь когда пойду!

Вместе красили, чинили, свое «Солнце» смастерили!!!

Папы смастерили мотоцикл для мальчиков!!!

Разукрасим яркие шляпки мухоморам!!!

Смотрят девочки в упор
Вот так чудо- мухомор!
С красной шляпкой
С белой ножкой

У гриба красивый вид,
Только жалко – ядовит!

Наш любимый детский сад С нетерпеньем ждет ребят. Папы, мамы, поскорей Приводите малышей!

Перспективы на будущее:

Для того, чтобы территория детского сада соответствовала задуманному, предстоит еще много сделать. В перспективах на будущее – создание зоны для экспериментирования, метеолаборатории, летнего театра. Конечно это планы не на один год. Но старт дан и начало положено.

В дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями педагогов и родителей. Немаловажным условием реализации проекта будет поддержка общественности и родителей!

Спасибо за внимание!

Просмотров: 1714
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Цыпкина Тамара Валентиновна. Презентация: Создание психологического комфорта в группах детского сада
  • Евтодьева Ольга Николаевна. Осенняя экскурсия по территории детского сада
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий экологической прогулки по территории детского сада «Все в поход!»
  • Толмачева Людмила Васильевна. Конспект прогулки «Туристический поход» с детьми средней группы по территории детского сада.
  • Кулешова Марина Александровна. Педагогический проект Создание здоровье сберегающей среды в старшей группе детского сада
  • Людмила Анатольевна Панова. Создание мини-музея в условиях детского сада
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
  • Фастовец Елена Владимировна Лебедева Ирина Александровна. Создание условий успешной социализации детей с нарушениями речи в рамках реализации ФГОС ДО
  • Холодова Лариса Анатольевна. Педагогический проект: Развитие сенсорики у детей младшего дошкольного возраста посредством создания ландшафтного дизайна на территории летнего участка
  • Шамова Александра. Создание условий в группе для повышения качества познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста
  • Довгань Ольга Анатольевна. Создание условий для самостоятельной деятельности детей
  • Бычкова Елена. Создание условий для развития свободной игровой деятельности.
  • Куделина Любовь Григорьевна. «Создание оптимальных условий для воспитания и развития детей раннего возраста в адаптационный период»
  • Бура Ольга Александровна. Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ ДС № 18»
  • Бура Ольга Александровна. Статья «Благоустройство и озеленение территории МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»
  • Ковалёва Светлана Михайловна. Доклад «Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Шек Ирина Юрьевна. Сотрудничество родителей и педагогов детского сада в совместной досуговой деятельности
  • Макурина Галина Ивановна. «Организация работы детского сада и семьи по реализации задач духовно — нравственного воспитания дошкольников. Проблемы и результативность сотрудничества»
  • Ирклиенко Елена Евгеньевна. Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с русской народной сказкой через взаимосвязь рисования, лепки, аппликации с различными видами деятельности (ознакомительной, познавательной, игровой).
  • Шелудкова Ольга Сергеевна. Проект «Организация метеоплощадки на территории дошкольного образовательного учреждения»
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Шулакова Ольга Ивановна. СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСВОЕНИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
  • Мартынова Тамара Владимировна. Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
  • Андреенко Татьяна Александровна. Опыт работы МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
  • Дорощенкова Галина Александровна. Взаимодействие детского сада и семьи в речевом развитии ребенка. (консультация для родителей).
  • Боднарюк Марина Васильевна. Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании здорового образа жизни воспитанников.
  • Соцкова Вера Александровна. Консультация для родителей «Процесс адаптации детей 2–3 лет к условиям детского сада»
  • Формирование коммуникативных навыков дошкольников способствующих созданию благоприятной эмоциональной среды в группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь