Презентация — проект "Благоустройство территории детского сада"
Е.И Тихеева: «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»
Проект по благоустройству территории детского сада
Участок детского сада – место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей.
Скачать: Презентация — проект "Благоустройство территории детского сада" (презентация)"
Участники проекта: Сотрудники, родители и воспитанники детского сада.
Сроки реализации проекта: Май – август 2015года
Актуальность: Актуальность проекта в воспитании всесторонней личности ребенка, в использовании участниками бросового материала. В создании соответствия территории правилам охраны и здоровья дошкольников, обеспечение возможностей для экспериментальной деятельности воспитанников.
Проблема: Состояние площадок детского сада не соответствуют требованиям и пожеланиям участников проекта.
Цель проекта
Создание эмоционально- благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада.
Задачи проекта
Улучшить художественное оформление участка ДОУ.
Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.
Создание своего «образа» территории.
Создание комфортных условий для развития личности ребёнка.
Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Повышение творческой активности и сплоченности педагогов, родителей и детей.
Ожидаемые результаты благоустройства территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ:
создание условий для отдыха, игры.
создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
удовлетворённость деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;
создание своего» образа» территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения.
План реализации:
1 этап – подготовительный
(май 2015г.)
Обсудить с родителями дизайн по благоустройству участка.
Привлечь родителей к оформлению участка.
Постановка целей и задач.
Разработка проекта.
Собрать необходимый бросовый материал для изготовления малых форм и выносного материала (пластиковые бутылки, шины, шишки, ракушки и т.д.).
Приобретение семян и посадка рассады цветов.
План реализации:
2 этап – основной (июнь, июль, август 2015г.)
Оформление клумб.
Постройка кораблика.
Постройка мотоцикла из старых покрышек.
Постройка машины.
Изготовление цветочного паровозика.
Создание уголка для сенсорного развития детей на прогулочной веранде.
Покраска уже созданных построек.
Эстетическое оформление прогулочной веранд и участков
План реализации:
3 этап заключительный
Увлекательное путешествие по участкам детского сада.
Презентация участков.
Выставка «Цветочная поляна».
Ожидаемые результаты:
благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ.
создание условий для отдыха и игр детей;
создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;
привлечение родителей к благоустройству территории;
создание цветников;
покраска построек;
создание новых построек.
Мы мечтаем видеть наши участки такими!!!
Будем создавать сказку своими руками
Кто-Кто в теремочке живет?
Папы мастерят цветочные клумбы!
Смастерили цветники из шин
Клумбы из шин
Наши клумбы
Розовое брюшко, Розовый бочок,Хвостик- завитушка, Носик-пятачок.
Паровозик из Ромашково
Божья коровка улети на небо!
Наш Оазис
Кувшинки в фонтане
Как приятно в жаркий день находиться в тенистом уголке у воды!!!
Гуси, гуси, Га-Га-Га
Сказочные герои!
Колобок, колобок, я тебя съем!
Поделки на наших участках!
Страшный, грозный крокодилПроживает в речке Нил,Все вокруг его боятся с — Ведь опасно с ним встречаться!
Деревенский колорит
Тень-тень-потетень, Выше города плетень.
Каждый уголок по своему красив и интересен!
Яркие краски лета!!!
Чудо пень!
Кто там в норке???
Пчелка, пчелка, жу-жу-жу За тобой Давно слежу!!!
Царь – птица!!! Что за диво, Что за птица, На воде она
царица, И окрас ей так подстать Просто глаз
не оторвать! Лебеди на наших участках!
Осталось покрасить щит на песочнице и участок засветится новыми красками!
Наши веранды! Здесь не страшны ни снег, ни дождь!!!
Отправляемся в плаванье
Хорошо девочкам в тенистом уголке участка!
Здесь мечтают и играют, Чудеса кругом творят! Друзей в гости приглашают, О секретах говорят
Хорошо у нас в саду! Не дождусь когда пойду!
Вместе красили, чинили, свое «Солнце» смастерили!!!
Папы смастерили мотоцикл для мальчиков!!!
Разукрасим яркие шляпки мухоморам!!!
Смотрят девочки в упор Вот так чудо- мухомор! С красной шляпкой С белой ножкой
У гриба красивый вид, Только жалко – ядовит!
Наш любимый детский сад С нетерпеньем ждет ребят.Папы, мамы, поскорей Приводите малышей!
Перспективы на будущее:
Для того, чтобы территория детского сада соответствовала задуманному, предстоит еще много сделать. В перспективах на будущее – создание зоны для экспериментирования, метеолаборатории, летнего театра. Конечно это планы не на один год. Но старт дан и начало положено.
В дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями педагогов и родителей. Немаловажным условием реализации проекта будет поддержка общественности и родителей!
Спасибо за внимание!
|