Пиманова Людмила Александровна. Интегрированное занятие-викторина для детей средней и старшей групп «Мы любим мультики!»

Интегрированное занятие-викторина для детей средней и старшей групп «Мы любим мультики!»Интегрированное занятие-викторина для детей средней и старшей групп «Мы любим мультики!»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами проведём занятие-викторину под названием: «Мы любим мультики!». Вы же любите смотреть мультфильмы? (Дети отвечают.)

Воспитатель: Первые, самые простые мультфильмы появились более 100 лет назад. 28 октября 1892 года в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно созвал зрителей на новое, никем не виданное зрелище — «оптический театр» — и продемонстрировал движущиеся картинки с помощью аппарата праксиноскопа. Этот день считается днём рождения анимации. В 1936 году в Москве открыли специальную киностудию «Союзмульфильм», на мультфильмах которого выросло не одно поколение детей.

 

Бывают рисованные мультики, их создают с помощью картинок, нарисованных художниками; кукольные, созданные с помощью сцены-макета и кукол-актёров; компьютерные — современные мультфильмы, нарисованные с помощью компьютерных программ.

Производство мультфильма — это очень трудная и кропотливая работа. Даже самый маленький фильм снимают несколько месяцев, а то и несколько лет. Ребята, а вы не забыли песенку, которую мы разучивали на прошлом занятии? (Песню надо выучить заранее.) Давайте споём! (Дети исполняют песню «Мы любим мультики» (приложение).)

Воспитатель: Молодцы. Хорошо спели! А сейчас мы проведём викторину. Ребята, я вам загадаю загадки про мультфильмы, а вы их будете отгадывать. Согласны? Дети: Да!

Воспитатель: Вот первая моя загадка для вас, любимые ребятки. Загадка очень непростая, но думаю, ответ все знают.

Волк гоняется за Зайцем —
Мы во все глазам глядим.
Заяц ловко убегает,
Волк кричит…

Дети: Ну, погоди!

Музыкальный руководитель: Ребята, а я вам сейчас наиграю мелодию из мультипликационного фильма и напою песенку, а вы постарайтесь угадать из какого это мультика. (Исполняет «Песенку крокодила Гены», муз. В. Шаинского, сл. А. Тимофеевского, из мультфильма «Чебурашка».) Дети: Это песенка крокодила Гены из мультфильма про Чебурашку.

Воспитатель: Ай да молодцы, ребятки! Вот вторая вам загадка:

В голове его опилки,
Пятачку он лучший друг.
И сопелки, и вопилки
Любит петь наш…

Дети: Винни-Пух.

Музыкальный руководитель: Слушайте ещё песенку. (Исполняет песню «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского, из мультфильма «Крошка Енот».) Дети: Эта песенка про улыбку из мультфильма «Крошка Енот».

Воспитатель: Очень умные ребятки! Вот ещё для вас загадка:

Подружилась Маша с Мишкой.
Очень любим мы смотреть
Озорные приключенья
В фильме…

Дети: «Маша и Медведь».

Музыкальный руководитель: В каком мультике звучит эта песня? (Исполняет «Песенку про кузнечика», муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова, из мультфильма «Приключения Незнайки».) Дети: Это песенка Незнайки из мультфильма «Приключения Незнайки».

Воспитатель: А теперь я вам, ребятки, Загадаю вновь загадку!

Вы должны мне подсказать,
Как кота в мультфильме звать.
Не хотят жить дружно мыши,
Весь извёлся добрый кот,

Но проказы двух плутишек
Терпит умный…

Дети: Леопольд.

Воспитатель:

Очень умные ребятки
В нашем детском садике.
И с последнею загадкой
Вы, я знаю, сладите.

«Умывальников начальник
И мочалок командир»,
Он не любит замарашек,
Очень строгий…

Дети: Мойдодыр.

Музыкальный руководитель: А эта песенка вам знакома? В каком мультике она звучит? (Исполняет песеню «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина, из мультфильма «Весёлая карусель».) Дети: Это песенка Антошки из мультфильма «Весёлая карусель».

Воспитатель:

Поздравляю вас, ребятки,
Отгадали все загадки.
Вы в мультфильмах знатоки,
Для вас загадки — пустяки!

Таких ребяток поискать!
Отвечали вы на пять!

А в заключение давайте ещё раз споём нашу песенку про то, как мы любим мультики. (Дети исполняют песню «Мы любим мультики».)

Приложение

Мы любим мультики

Музыка А. Комарова, слова Т. Рядчиковой

Мы очень любим мультики,
Весёлые и добрые
Мы мультики хотим.
Пультики, пультики!

Берём мы в руки пультики,
Включаем телевизоры
И мультики глядим.

Просмотров: 560
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Конспект НОД в старшей группе «Пересказ мультфильма «Веселый огород» Владимира Сутеева.
  • Топильская Светлана Михайловна. Опыт работы «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития речи дошкольников, создание мультипликационного мультфильма с детьми».
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Наталия Воробцова. Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма 'Вовка в тридевятом царстве'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Филина Татьяна Анатольевна. Развлечение на прогулке для детей средней группы: «Любим родную природу»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Елена Журавлева. Любим природу
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь