Романов Дмитрий (Ранн). Про Белку по имени Стрелка

С самого утра в поселении Механиков царил деловой переполох. С того момента, как компания Деталькина и Батарейкина обосновалась здесь, многое изменилось. Название «конструктор» единодушно было решено больше не упоминать.

— Мы смогли построить ракету, — сказал Батарейкин. — А ее модели не было в нашем конструкторе. Стало быть, и мы больше не «человечки из конструктора». Мы скорее механики, которые умеют изобретать.

Но с изобретением новых ракет пришлось повременить. Не было в них никакого толку, да и надобности тоже. Поначалу механики слесарничали – делали полезные вещи из бывших деталей конструктора, пока те не кончились. Тогда, по примеру Подковы многие сложили каменные горны, установили наковальни и вскоре на окраине поселка уже вовсю задымила кузнечная улица. До мастерства Подковы ковальным мастерам было еще далеко, зато они смогли освободить его от многих мелких заказов и работ. Где пилу справят, где склепают лестницу-стремянку для сбора фруктов с деревьев. А потом новым кузнецам поручили сделать целую флотилию лодок. На вопрос Деталькина «как же вы их до моря доставите отсюда» нелюдимый заказчик успехнулся «это уже наше дело, не переживайте – доставим».

 

И вот скоро все двадцать лодок уже красовались на подставках возле кузнечной улицы. Но на следующее утро оказалось, что все они исчезли. А когда Деталькин поехал сообщить эту новость кузнецу Подкове, оказалось, что и он куда-то запропастился. Ну, в общем, тоже пропал.

Когда все решили собирать команду для его поисков, Михась решил позвать с собой белку по имени Стрелка. Пользы от шустрой соседки будет немало, рассудил он. Осталось только уговорить.

— Белка! Белкааааа! Ты что там, спишь что ли?! Вставай, я тебе мёду принёс! — схитрил Михась, надеясь что уж теперь-то Белка обязательно про-снется.

Белка по имени Стрелка фыркнула и проснулась. Голос медвежонка не отставал:

— Я здесь, внизу!

Стрелка одним прыжком выскочила из своего домика-дупла и свесила мордочку вниз:

— Ну что тебе? Ты хоть соображаешь, который сейчас час?! На орехи получить хочешь?!

— Ага-ага! На орехи хочу! — заулыбался белочке Михась.

— Эх, ну что с тобой делать! Получить на орехи – это значит заработать наказание! Вот как кину тебе сейчас орехом в лоб!

— Тогда кидай уж лучше в кузовок с медом, будет тебе мед с орехом, — нашелся с ответом Михась. — Я тебе и меду принес, чтобы сделать мёд с орехами! Объеденье!

— Тоже мне, кулинар! Что простой мед без ничего уже тебе приелся?

— Я медом не питаюсь, да будет тебе это известно! Я им лакомлюсь! Изредка. Спускайся, а то у меня уже шея болит тебя в ветках высматривать! — Михась устал стоять с поднятой кверху головой и для пущего удобства улегся на спину.

— Вот я как прыгну тебе на пузо, вмиг про шею забудешь! — проворчала Стрелка, ловко спускаясь по дереву вниз.

— Ты сейчас сама обо всем забудешь. Новости у меня такие, что прямо обалдеть!

— Э, ты откуда слова такие знаешь? — встрепенулась белка.

— Да это не я, Деталькин знает. Он рассказывал, что про его вертолет так говорили, когда он ещё радиоуправляемым был. Так что это слово связано с полетом.

— Ну да, для него может и с полетом. А для меня с неволей.

— С неволей?

— Когда я сидела на привязи в хрустальном домике с дурацкими золотыми орехами, хозяин дачи, богатый человек показывал меня своим гостям. Они цокали языками и говорили тоже самое: о-бал-деть!

— А почему же цокали?

— А кто их знает? Они же про природу ничего не знают толком. Думали, что белками такое цоканье нравится.

— А на самом деле? Нравится?

— Конечно, нет! Ты что! — фыркнула Стрелка.

— Тогда послушай, про что мое "обалдеть"! Тебе точно должно понра-вится! Я так... думаю.

— Ну валяй, рассказывай, — неожиданно согласилась белка, потому она чаще бывала не только вредной, но и любопытной.

— Тут дело такое, из Города Мастеров, что недалеко от Кузнечной горы, прилетела воздушная лодка. Ее водитель сказал, что нашим конструкторам нельзя использовать ракету для полетов в их город, потому что она большая и пугает жителей. Правда, взамен они предложили нам построить корпуса для новых летающих лодок. По их рисункам, конечно.

— Интересно. Ну а я-то тут причем? — удивилась Белка.

— Белка. Лодка летает при помощи нового волшебного огонька нашего Подковы. Но сам Подкова пропал! Деталькин летал к нему домой, хотел посоветоваться, но там нет никого!

— А в чем сомнения-то?

— Подкова не собирался запускать в воздух такую флотилию лодок. Потому что штучная это работа, да и до конца непонятно, как подействует сила «уголька», если его будет много. Мне показалось, что огонек тот, в лодке, уже совсем не такой, каким был наш.

— Может, все дело не в нем, а в его хозяине…

— Я тоже так подумал. Лодочник этот, когда улетал, своей посудиной задел хвостовой пропеллер на вертолете и поломал его. Как будто нечаянно, но… Короче, надо найти Подкову. Ты нам наверняка в этом сможешь по-мочь!

— Посудиной задел? У него что, лодка на миску была похожа?

— Какую миску! — рявкнул Михась. —Посудина — это та же лодка! Раньше посуду и лодки одинаково выдалбливали из дерева, поэтому до сих пор так называют все, что плавает.

— И вовсе тебе незачем было так орать, — надулась Стрелка. — Я и в первый раз тебя прекрасно слышала. Я, может, пошутить хотела.

— Нашла время шутить. Мы с Деталькиным вот что думаем — надо ис-кать Подкову. Не будет нам без его счастья.

— Да уж, какой счастье может быть без подковы, — проворчала белка. — А чего, собственно, произошло? Как говорится, ученым мальчикам вроде Деталькина и Батарейкина запретили пользоваться их любимой игрушкой, ракетой и они обиделись? Ну так чего ж они хотели. Не могут быть всем интересны творения конструкторов. Пусть радуются, что их хоть что-то просят делать. А если этого мало, пусть тогда изобретут свой мотор, если их гордость заела и не пользуются угольками.

— Никто никого не ел. Ты не путай конструкторов со всякими колдуна-ми-волшебниками. У наших все честно, по науке. Хотя я им говорил – берите пример с Подковы, раз уж в нашей стране начали жить.

— Боюсь, что пока мы Подкову не разыщем и обратно не приведем, примера брать уже не с кого будет.

Просмотров: 431
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Что тебе снится, крейсер Аврора? - песня
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь