Редактор. Памятники животным

Памятники животнымСобака, бесспорно, занимает первое место среди животных, которым поставлены памятники. Широко известен памятник в Ленинграде, поставленный по настоянию великого советского физиолога И. П. Павлова. В Париже есть памятник сенбернару Барри, спасшему сорок человек, попавших под снежную лавину. В Москве поставлен памятник собаке с надписью "За спасение утопающего", в Австралии - с надписью "За преданную службу людям".
Значительно менее известны памятники другим животным. Например, в Риме есть единственный в мире памятник. . . ослу. История его связана с первой мировой войной, когда это терпеливое и выносливое животное было единственным надежным "транспортным средством" в итальянской армии. Уникальный памятник стоит в австралийском городе Бунарга. Он возведен на средства фермеров в честь гусениц, спасших город от зарослей кактусов, против которых были бессильны даже тракторы и корчеватели.
Просмотров: 348
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Иванова Светлана Анатольевна. Проект «Памятники России»
  • Каменских Надежда Васильевна. Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной группы Тема: «Памятники поселка Юго-Камский»
  • Тимошенко Ольга Васильевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Памятники нашего города» (беседа)
  • Тумашева Мария Петровна. Беседа с детьми старшего возраста. «СЛОВА ДРАГОЦЕННЫЕ ЕСТЬ: СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ»
  • Главный Редактор. Человек собаке друг, м/ф 'Бобик в гостях у Барбоса'
  • Смирнова Юлия Павловна. НОД по конструированию в старшей группе «Есть город на Волге»
  • Назарова Ирина Николаевна. Анкета «Какое место занимает физическая культура в вашей семье?»
  • Немирко Елена Анатольевна. Краткосрочный проект «За животным я понаблюдаю»
  • Толкачева Лариса Александровна. Конспект НОД «Поможем диким животным»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Сметанина Лидия Евгеньевна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности по теме: «Поможем лесным животным и птицам»
  • Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В.. Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»
  • Барова Анастасия Викторовна, Анищенко Вера Тимофеевна. Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ус Валентина Александровна. Проект «Есть у нас огород»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Елена Владимировна Ягишева. Конспект «Есть в лесу из бревен дом»
  • Мелентьева Ирина Викторовна. Презентация 'Есть ли у симфонии будущее?'
  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Чариева Нина Викторовна. Проект 'Есть в доме любом семейный альбом'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь