Теплова Татьяна Юрьевна. ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»

ПРОЕКТ «Развивающие игры Воскобовича»

Воспитатель ГБДОУ д/с №196 компенсирующего вида Теплова Татьяна Юрьевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Цель: Развитие познавательно-творческих умений детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Развивать у детей познавательные психические процессы (внимание, память, речь, мышление, воображение).
  2. Совершенствовать у детей мелкую моторику рук.
  3. Формировать представления о сенсорных эталонах (цвет, форма, размер), количественных (один-много, ни одного,

поровну, счет в пределах 5) и пространственных характеристиках (верх, низ, право, лево).

4. Поддерживать у детей интерес к игровой деятельности.

 

Скачать конспект

Первый этап:

  • Беседа с детьми о сказочных персонажах Фиолетового леса.
  • Рассказывание сказок «Путешествие кораблика Плюх-Плюх», «Про пчелу Жужу», «Про Магнолика», «Про черепашек которые живут в фиолетовом лесу»
  • Обследование предметов – флажков и мачт кораблика «Плюх-Плюх», черепашек, фонариков.
  • Беседа о том, что такое и для чего нужны фонарики, кто такие черепашкии как их узнать, что такое кораблик и какие части у него есть и т.д.
  • Складывание частей игры в игровое поле произвольно, по цвету, по форме, по размеру (например, сначала все большие фонарики, затем, все маленькие, др.).
  • Игровые задания на ориентировку детей в цвете флажков, порядковых номерах мачт и количественных значених цифр «Ветер срывает флажки»: дети снимают заданные по признакам флажки с определенных мачт.
  • Игровые задания на расположение флажков на мачтах кораблика разными способами «Радуга», «Матросская тельняшка», «Лесенка»: дети сортируют флажки по цветам, надевают флажки определенным способом – вертикальными / горизонтальными / диагональными рядами.
  • Игровые задания на группировку фигур по признакам «Пчелка Жужа наводит порядок в своем улье», «Магнолик украшает домик фонариками», «Черепашки собираются в семейки / за столы.
  • Игровые задания на поиск фигур по определенным признакам «Ловим Пчелку Жужу на разноцветной полян-

ке», «Магнолик приготовил в подарок черепашкам фонарики», «Черепашки превращаются в башенки / пирамидки и др.».

  • Игровые задания на изменение цвета и размера фигур «Магнолик сделал так, что все большие фонарик стали зеленым / красно-зелеными», все фонарики стали маленькими / большими.
  • Складывание фигур по схемам приемом наложения.
Просмотров: 586
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Глушкова Татьяна Владимировна. Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Развледение для детей дошкольного возраста 'ИГРОВЫЕ ШУТКИ-МИНУТКИ'
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Телешун Татьяна Александровна. 'Осенние задания' - Занятие-путешествие, старшая группа
  • Зарубина Татьяна Георгиевна. «Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Барбье Екатерина Сергеевна. Игра фонарики пособия «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения.
  • Блинова Ольга Анатольевна. Игровые технологии как средство повышения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Гнеушева Татьяна Викторовна. Конспект открытого занятия за первое полугодие в подготовительной логопедической группе «Задания Мудрой совы»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Татьяна Чистякова. Новогодние фонарики
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Рожкова Людмила Анатольевна. Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь