Ешина Наталья Юрьевна. Презентация - 'Нетрадиционные техники рисования'

Презентация - Нетрадиционные техники рисованияЕшина Наталья Юрьевна
Учитель рисования высшая категория МДОАУ №7 г.Белогорск, Амурская область

«… Это правда!
Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене.
И в трамвае на окне….»

Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности
способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения;
стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования;
дает возможность экспериментировать;
развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие;
способствует развитию зрительно-моторной координации;
не утомляет дошкольников, повышает работоспособность;
развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.

Скачать конспект


Рисование пальчиками             и ладошкой.
Возраст: от двух лет.Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (палец)или окрашивает с помощью кисточки (с двух лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

 

Просмотров: 687
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Парфенова Кристина Николаевна. Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Азизова Гульнар Ильдаровна. КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»
  • Салимова Луиза Назимовна. Нетрадиционные техники рисования — замечательный способ создания маленьких шедевров.
  • Клочко Наталья Николаевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
  • Курашова Анастасия Константиновна. Формирование выразительности изображения в рисунках старших дошкольников средствами нетрадиционных художественных техник
  • Зарубина Наталья Вячеславовна. Рабочая программа кружка «Творчество и красота» (нетрадиционные техники: рисования, аппликации, лепки) для детей старшего дошкольного возраста.
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»
  • Ведениктова Ирина Александровна. Проект на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей дошкольников»
  • Лисина Анна Алексеевна. Творческая мастерская: нетрадиционные техники рисования для дошкольников.
  • Филичева В. В. Конспект НОД по рисованию с использованием техники печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»
  • Шевченко Елена Викторовна. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Нетрадиционные техники рисования»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие детей с синдромом Дауна
  • Холодкова Ирина Петровна. Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»
  • Гвашева Лариса Адольфовна. Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Сергиево-Посадская матрёшка» нетрадиционные техники рисования
  • Безмага Александра Александровна. Долгосрочный проект по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования»
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Долгосрочный проект по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования летом»
  • Чеглокова Любовь Владимировна. Развитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования
  • Климина Оксана Владимировна. Творческий проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».
  • Кириллова Анна Валерьевна. «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками с ОВЗ»
  • Клембо Марина Михайловна. Конспект образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) с применением нетрадиционной техники рисования «Печать листьями» «Осенний листопад»
  • Бойцова Татьяна Ивановна. Проект по освоению нетрадиционных техник рисования у детей раннего дошкольного возраста «Маленькими ручками – целый мир»
  • Смолина Ольга Валентиновна. МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности, посредством применением нетрадиционных методов и приёмов рисования».
  • Малышева Светлана Николаевна. Развитие цветового восприятия детей с ОВЗ через нетрадиционные техники рисования
  • Бондарева Лариса Николаевна. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект ООД в младшей группе
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому воспитанию с помощь нетрадиционных техник рисования на тему: «Поздняя осень»
  • Черных Елена Павловна. Статья (методическая разработка) Нетрадиционные техники рисования детей дошкольного возраста
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования)
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
  • Маева Елена Евгеньевна. «Использование нетрадиционной техники рисования в обучении детей дошкольного возраста изобразительной деятельности»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь