Нинина Анна Анатольевна. Презентация работы учителя логопеда

ГБОУ «Школа № 498» ДО 1, СП № 492 УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Нинина Анна Анатольевна НОД учителя-логопеда

Дыхательная гимнастика

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ И ПОБЕДА В ОКРУЖНОМ КОНКУРСЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «БЕРЕЖЕМ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ» С ПЛАКАТОМ «КРАСНАЯ КНИГА ГОРОДА МОСКВЫ»

 

Скачать конспект

РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. МЫШЛЕНИЯ РЕБЁНКА

Двигательная деятельность:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИИКА КАК ПОДГОТОВКА К ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ

РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ

РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

РАБОТА НАД РАЗЛИЧЕНИЕМ ЗВУКОВ С ПОМОЩЬЮ СИМВОЛОВ, ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ, ВНИМАНИЕМ, МЫШЛЕНИЕМ

Познавтаельная, двигательная деятельность:

РАБОТА НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ

РАБОТА НАД ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ, ВНИМАНИЕМ, МЫШЛЕНИЕМ

Здоровье- психическая и физическая гармония души и тела

Работа над эмоциями

Оптимизация двигательного режима:

  • работа над зрительно-моторной координацией

-работа над общей моторикой

Двигательная деятельность на индивидуальной НОД:

Подготовка к постановке звука [с] на индивидуальной НОД:

Формирование зрительного образа звука [с] с помощью лепки

Тактильное восприятие

Двигательная деятельность на подгрупповой НОД:

Самомассаж

Театрализация придуманных сказок

Двигательная деятельность на подгрупповой НОД:

Самомассаж, щёк, губ

Релаксация –самомассаж и зрительная гимнастика

Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций

С помощью настольных игр, например, домино

С помощью дыхательных и пальчиковых упражнений

Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение)

Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение)

Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение)

Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение)

Развитие зрительно-моторной координации, когнитивных функций (продолжение)

Физминутка (физпауза) п/и (подвижная игра) «Гольф»

РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, СЕНСОМОТОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ

РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, СЕНСОМОТОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ. РАБОТА НАД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЯМИ

РЕЛАКСАЦИЯ

САМОМАССАЖ ПАЛЬЦЕВ РУК СО ЗРИТЕЛЬНОЙ РЕЛАКСАЦИЕЙ

ОРИЕНТИРОВКА В ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ

СЕНСОМОТОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ

РАБОТА С КОПИЛКОЙ И МЯГКИМ КОНСТРУКТОРОМ

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОД МЕТРОНОМ

РАБОТА НАД ОБЩЕЙ МОТОРИКОЙ: ХОДЬБА ПО КОЧКАМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БАЛАНСИРОВКИ, МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Игра-шнуровка «Дерево с формами»

Подвижная игра по представлению «Прятки» за дерево, работа над грамматической категорией: простым предлогом за, ориентировкой в пространстве

Формирование узконаправленной струи воздуха

Дутьё в кувшинчик, «Скоро зима, а вьюга воет ууу!»

Двигательная деятельность на групповой НОД:

АЗБУКА КЛОУНОВ-ИЗОБРАЖАЕМ ТАКТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЗВУКА Ж

АЗБУКА КЛОУНОВ-РАЗЛИЧАЕМ ТАКТИЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ЗВУКОВ Ш-С

ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ (РАССТРОЙСТВА ПИСЬМА) В ШКОЛЕ

ОТРАБОТКА ВЕРНОГО ЗАХВАТА СНАРЯДОВ

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ЧУВСТВА РИТМА

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОБРАЗОВ С ПОМОЩЬЮ «АЗБУКИ КЛОУНОВ» И ПЛАТКА

УЧЁБА

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ

УЧАСТИЕ В ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИХ

АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В УТРЕННИКАХ ДОУ

Утренник «Зимние забавы»

Утренник «Масленица»

РОЛЬ ПИРАТА НА УТРЕННИКЕ «8 МАРТА», РОЛЬ РОБОТА НА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» В СЕНТЯБРЕ 2015 ГОДА

Роль Холодрыги на утреннике «Осень»

Просмотров: 372
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Медведева Мария Сергеевна. Развитие зрительно-моторной координации у детей с тяжелым нарушением речи, посредством ручного труда
  • Журавлева Татьяна Македоновна. Оригами в развитии зрительно-моторной координации дошкольников с амблиопией и косоглазием.
  • Химочкина Лариса Павловна. Программа дополнительного образования по развитию зрительно-моторной координации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
  • Грачева Татьяна Михайловна Щербакова Валентина Николаевна. Работа над звуковой культурой речи дошкольников
  • Жукова Изольда Ивановна. Мастер – класс «Работа над элементами актерского мастерства»
  • Арехова Ирина Николаевна. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТОРНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИИ
  • Соловьева Юлия Анатольевна. План-конспект занятия для старших групп по формированию предметных представлений и развитию зрительно-двигательной координации у детей с нарушением зрения «Чайная посуда»
  • Редактор. Развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Климова Ирина Владимировна. Комплексы упражнений в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укрепление мимических и артикуляционных мышц
  • Арбузова Виолетта Генриховна. «Развитие психомоторных функций у дошкольников с нарушениями речи»
  • Мацалюк Татьяна Владимировна Желтышева Виктория Викторовна. Работа с родителями с помощью ИКТ.
  • Николаева Светлана Ивановна, Шилова Анна Викторовна. Проектная работа «Организация взаимодействия с родителями по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
  • Милованова Ольга Петровна. Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ средствами слухомоторной координации через интеграцию образовательных областей
  • Реброва Ирина Васильевна. Развитие связной речи в старшем дошкольном возрасте с помощью словесных игр
  • О. Н. Салеева, Т. А. Шибаршина. Формирование зрительно — пространственного восприятия у детей с частичной потерей зрения через использование офтальмотренажёров
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
  • Тараканова Ольга Андреевна ,Клейменова Инна Владимировна , Зеленева Наталья Анатольевна. Развитие высших психических функций у детей с нарушением зрения при помощи оригинальных наглядных средств.
  • Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна. Развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве с помощью игровой пуговичной терапии. Презентация «Волшебные пуговицы»
  • Острикова Наталья Васильевна. Мастер-класс «Развитие связной речи старших дошкольников с помощью дидактических игр и игровых приемов»
  • Забанова Ольга Анатольевна. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр.
  • Зеленская Елена Анатольевна. Развитие мелкой моторики с помощью дидактических игр в разных областях образовательной деятельности.
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Файзуллина Ляйсан Фаниловна. Аппликация «Осень» (НОД Работа в центре искусства)
  • Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»
  • Савина Ольга Анатольевна. Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы
  • Наталия Седельникова. Развитие мелкой моторики пальцев рук через изобразительную деятельность (из опыта работы)
  • Комиссарова Светлана Николаевна. Развитие речи ребенка с помощью музыки.
  • Лисина Анна Николаевна. Подгрупповая работа по развитию речи с детьми пятого года жизни с общим недоразвитием речи «Насекомые»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь