Аплодисменты

                                     Аплодисменты - шпоры для умов благородных и цель для слабых.


                                                                                                                        Чарлз Калеб Колтон

 

Аплодисменты или аплодирование (лат. applausus, plaudere — в буквальном смысле хлопанье в ладоши) — как правило — одобрение, выражаемое публикой рукоплесканием при различного рода зрелищах и представлениях …

Возвращаюсь из театра музыкальной комедии (г. Санкт-Петербург) с прошедшего там концерта «Хиты Бродвея», где были представлены хиты из мюзиклов «Чикаго», «Призрак оперы», «Кабаре», «Моцарт», «Ромео и Джульетта», «Граф Монте-Кристо» «Оливер», «Мулен Руж», «Ребекка»,  «Мамма миа!», «Действуй, сестра!»,   и др. с участием оркестра, балета, хора театра, а также заслуженных артистов, лауреатов премий «Золотая маска».

Только что я аплодировала вместе с другими зрителями, покоренная выступлениями артистов, их умением порадовать своим мастерством, и теперь иду в отличном настроении по Невскому проспекту. Около 10 часов вечера, падает легкий снег, люди - кто прогуливается по вечернему городу, кто спешит еще по каким-то своим делам. Я слышу громкую энергичную музыку, несущуюся явно из акустических колонок.

На маленьком пятачке на углу сквера возле Александринского театра расположилась музыкальная группа: трое молодых людей – двое играют на электрогитарах, один - на ударной установке. Весело! На музыкальных колонках переливается разноцветными огнями иллюминация. И сами музыканты играют живо, с азартом, видно, что они увлечены своей игрой. Возле музыкантов собралась небольшая группа зрителей, кто-то ненадолго задерживается понаблюдать это зрелище, кто-то здесь, повсему, давно. Я также воспользовалась случаем посмотреть, послушать бодрящую музыку в стиле Funk, ритмичную, наполненную неиссякаемым физическим драйвом и раскованностью.

После исполнения очередной композиции зрители аплодировали. Нет - это не те аплодисменты, что я слышала ешё несколько минут назад в театре – бурные, звонкие, громкие, порой переходящие в овации. Это были аплодисменты гораздо тише (в основном зрители были в перчатках, в варежках). Но их значимость от этого нисколько не меньше. И эти аплодисменты предназначались им, эти музыкантам, играющим не для широкой публики в театре, а находящимся здесь на заснеженной улице. Пока зрители хлопали в ладоши, я уловила выражение лица у одного из музыкантов: такая искренняя радость и  улыбка, полная одновременно и смущения, и благодарности и гордости за себя и своих товарищей по группе.

Да, поддержка нам нужна, нам нужно одобрение наших действий, подтверждение того, что мы делаем что-то хорошее, нужное, значимое не только для себя, но и для других. И традиция дарить аплодисменты людям, пытающимся донести что-то до других, в знак одобрения их действий не случайна. Одни одаривают, другие выражают свою благодарность аплодисментами, в свою очередь, подталкивая первых к новым свершениям. И не важно, где находится выступающий: в театре, на улице или дома на импровизированной сцене – табуретке, для него важно одобрение, чтоб радовать снова.

Дарите аплодисменты, не жалейте их, если вас  порадовало чье-то выступление.

Аплодисменты



Просмотров: 278
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Улыбки и аплодисменты могут быть признаками агрессии. Обезьяны и люди.
  • Будущие летчики: секс, деньги, аплодисменты.
  • «Чужие» аплодисменты. Или что делать, чтобы вернуть целостность?
  • Кому нужно одобрение? Вставайте в очередь.
  • «Злобные зрители» или Отказаться от себя.
  • Нет зрителей - нет театра!
  • Влияние театра на зрителей
  • Здесь были мы
  • Традиция преемственности Магического Театра и Архетипических исследований
  • Мне важно, что мы были.
  • Жизнь с первых шагов. ПРИЗНАНИЕ или ОДОБРЕНИЕ?
  • Поддержка и одобрение, обратная сторона.
  • Если бы вы были деревом, то каким?
  • Мужчины зрители и слушатели
  • Если бы школы были другие
  • Ни дня без строчки или Как написать сценарий для Театра одного актера
  • Почему важно отказаться от 10% своих действий
  • Что такое одобрение и зачем оно нужно
  • Почему одно и то же событие психологически травмирует одних людей и гораздо меньше затрагивает других?
  • «Очень важно беречь себя, сберегая других»
  • Спектакль души в театре тела
  • Вы когда-нибудь слышали о плейбек театре?
  • Раньше были ЗДРАВницы, а теперь БОЛЬницы
  • 5 тезисов о применении дыхательных практик в Магическом Театре
  • «А вы сами-то в такой ситуации были?...»
  • Почему одни люди покупают Порше, а другие только Доширак?
  • Во что поиграть с ребенком чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми.
  • Все зачем мы здесь - это дарить себя друг другу
  • Синдром мамонтёнка. Ведь так не бывает на свете, чтоб были нелюблены дети.
  • Как избежать обесценивания себя и своих действий?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь