Данилова Ольга Анатольевна. Проект в средней группе 'Летний отдых'

Проект в средней группе Летний отдыхПроект в средней группе "Летний отдых"

(для детей младшего и среднего возраста)

Тип проекта: Информационно-творческий групповой

Срок реализации проекта: краткосрочный (21. 08. — 8.09)

Участники проекта: воспитанники средней группы, родители воспитанников, воспитатели.

 

Проблема: Низкий уровень активного словарного запаса у детей.

Цель: Развитие монологической, диалогической и связной речи детей.

Задачи:

  1. Привлечь родителей воспитанников к совместного речевому и творческому процессу.
  2. Развивать монологическую, а так же диалогическую и связную речь детей, обогащать словарный запас детей.
  3. Пополнить предметно-пространственную среду.

Реализация проекта разделены на 3 этапа:

  1. этап — подготовительный
  2. этап — основной (практический)
  3. этап — заключительный

Предварительная работа:

Предложить родителям совместно с их детьми подготовить презентацию на тему "Как я провел это лето".

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  1. Формирование монологической, а так же диалогической и связной речи детей.
  2. Формирование у ребенка любознательности, а так же творческих способностей, художественно — эстетических, познавательной активности, социально — коммуникативных навыков.
  3. Улучшить предметно-пространственную развивающую среду.
  4. Динамичное и активное участие родителей в реализации проекта.

Содержание проекта

1 этап — подготовительный этап.

  • Обсуждение цели, задачи.
  • Создание необходимых условий для реализации проекта.
  • Изучение необходимой литературы.
  • Подбор методической литературы.
  • Перспективное планирование проекта.
  • Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
  • Диагностика детей.

2 этап — основной (практический) этап.

Введение в воспитательно-общеобразовательный процесс эффективных приемов и методов по развитию речи детей.

Физическое развитие

Игры: "Ловишки", "Зайцы в огороде", "Я знаю пять названий", "Птички и кошка", "Раздувайся пузырь", "Добрые слова", "Волк и козлята"

Речевое развитие

Чтение художественной литературы, а так же заучиваниее стихотворений о лете, погоде, обсуждение пословиц и поговорок, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций на тему "Лето красное — прекрасное".

Беседы: "Моя прекрасная семья", "Отдыхаем весело всей семьей", "О цветущих и не цветущих растениях", "Что такое доброта?", "Цветы вокруг нас", "Лето красное для здоровья прекрасное"

Художественное — эстетическое развитие

Рисование: «Ах, лето».

Аппликация: «Цветик — семицветик».

Музыка: Прослушивание русских народных сказок в аудиозаписях К.Чуковский "Мойдодыр", Е.Пермяк "Про нос и язык", Т.Волгина "Два друга", Г.Зайцев "Приятного аппетита".

Подготовить памятки и консультации для родителей на тему: " Бродячие собаки и безопасность детей", " Правила безопасного поведения ребёнка на улице", " Здоровые дети в здоровой семье".

3 этап — заключительный этап.

  • "Семейная гостиная" — просмотр подготовленных родителями презентаций, в которых учувствуют дети, как авторы.
  • Обсуждение просмотренного.
  • Дети делятся впечатлениями от увиденного.
  • Закрепление полученного материала.
  • Диагностика детей.
Просмотров: 306
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В.. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Светлана Замятина. Методика развития понимания речи у неговорящих детей (I этап)
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Сухинина Татьяна Викторовна. Видеопрезентация проекта «Разноцветное лето!» (отчёт по плану работы на летний период педагога-психолога)
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Анисимова Юлия Владимировна. Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»
  • Чижаковская Светлана Михайловна. Презентация проекта «Вот оно какое наше лето!»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Терекбаева Альфия Мурзалиевна. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Ляхова Татьяна Михайловна. Реализация образовательного проекта «День Победы глазами детей»
  • Салихова Айгуль Сабирьяновна. Презентация «Консультация для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».
  • Ситнова Ольга Евгеньевна. Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь