Никитина Анна Евгеньевна. Развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста

Развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возрастаРазвития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста

Автор: Никитина Анна Евгеньевна. МБДОУ № 103, воспитатель, соответствие занимаемой должности, г.Ульяновск.

Я работаю в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении детском саду № 103 города Ульяновска, на младшем дошкольном возрасте. С первого года работы, меня заитересовала тема развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста. В этом направлении я работаю более 4 лет. Изучив большое количество литературы и применив игровые приёмы в работе, я могу сказать, что именно игровые методы и приёмы в большей степени способствует повышению уровеня изобразительных навыков и умений детей.

В своей работе, я активно использовала такие игровые приёмы:

  • обыгрывание предметов, игрушек, картин;
  • обыгрывание выполненого изображения;
  • обыгрывание незаконченного изображения в момент его исполнения;
  • игровые ситуации с ролевым поведением детей и взрослых.

Скачать: Развития изодеятельности у детей младшего дошкольного возраста (полный конспект)

А так же апробацию и некоторых вспомогательных приёмов:

  • работа с родителями (проведение изобразительных конкурсов и выставок, совместных занятий с детьми, с целью закрепления изобразительных навыков в семье);
  • использование изобразительных техник, соответствующих данному возрасту: рисование карандашами, фламастерами, кистью, а так же нетрадиционные техники рисования ( «рисование ладонью», штампиками, печатками, поролоном и т. д.).

Мною был разработан следующий план работы:

№ Тема занятия Игровой приём Изобразительная техника Работа с родителями

  1. Разноцветные листочки. Обыгрывание незаконченного изображения Пальчиковое рисование Обращать внимание на прогулке на падающие листья
  2. По лесной дорожке Обыгрывание предметов, игрушек, картин Рисование фломастерами Свободное рисование фломастерами
  3. Мой любимый дождик Игровая ситуация Пальчиковое рисование Консультация «Организация занятий ИЗО дома»
  4. Фартук для Маши Игровая ситуация, обыгрывание не законченного изображения отпечаток Выставка рисунков
  5. Картинки на песке Игровая ситуация Рисование на песке Закреплять полученные навыки в песочнице
  6. Синие тучки Обыгрывание выполненного изображения Рисование кулачком
  7. Заборчик Обыгрывание выполненного изображения Рисование кистью Беседа «Значение рисования для детей младшего дошкольного возраста»
  8. Курочка и цыплёнок Обыгрывание выполненного изображения Рисование ладошкой Совместное рисование
  9. Падающий снег Обыгрывание не законченного изображения Пальчиковое рисование
  10. Дорожки Обыгрывание ситуации Рисование кистью Выставка рисунков
  11. Огоньки на ёлочке Обыгрывание выполненного изображения Пальчиковое рисование
  12. Праздничный салют Обыгрывание незаконченного изображения Рисование тычком
  13. Наши ручки Игровая ситуация с ролевым поведением Рисование кистью
  14. Одуванчики Обыгрывание незаконченного изображения Пальчиковое рисование Консультация «Рисование пальчиками, как способ развития мышления»
  15. Тюльпаны Игровая ситуация Рисование ладошкой
  16. Ваза с фруктами Обыгрывание незаконченного изображения Рисование восковыми карандашами Фотовыставка
  17. Грибная полянка Коллективная работа Рисование штампиками
  18. Ёжик Игровая ситуация Рисование кистью
  19. На дне морском Обыгрывание незаконченного изображения. Коллективное рисование Рисование ладошкой Открытое занятие
Просмотров: 783
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Филичева В. В. Конспект НОД по рисованию с использованием техники печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»
  • Сагнаева Раиса Кужахметовна. Конспект НОД в I младшей группе Пальчиковое рисование «Ромашки»
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Тарасюк Юлия Анатольевна. «Рисование зубной щеткой как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
  • Понамарева Елена Геннадьевна. Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Зданович Оксана Валерьевна. «Песочное рисование как самостоятельное занятие по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
  • Боушева Наталья Альбионовна. Коллективная работа рисование. Тема: «Волшебные шарики».
  • Михайлова Ольга Александровна. Send-art (рисование песком), как основа развитие детей дошкольного возраста.
  • Иванова Севиль Тимуровна. Конспект открытого занятия по одной из нетрадиционной техник рисования (рисование пипеткой) с детьми второй группы раннего возраста «Поиграй со мною, тучка!».
  • Колушкина Елена Викторовна. Рисование пластилином «Ирисы» (коллективная работа)
  • Забоева Наталия Александровна. Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Рисование на тему: «Отгадай загадку» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Парфенова Кристина Николаевна. Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа
  • Семенникова Галина Викторовна. Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной изодеятельности (рисование) в первой младшей группе по теме: «Цветные колобки»
  • Бойчук Галина Викторовна. «Рисование на песке как инновационная технология в ДОУ»
  • Наталья Гурцева. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественным трудом (рисование) для детей среднего возраста. Тема : «Матрёшки»
  • Литвиненко Галина Алексеевна. Конспект занятия по художественно-творческой деятельности Рисование в первой младшей группе (для детей с 2 до 3 лет) с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками (пальчиками) «Берлога для медвежонка
  • Главный Редактор. Техника коррекции эмоциональных комплексов через рисование у детей 5-9 лет
  • Орлова Светлана Владимировна. Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».
  • Шундрова Ольга Николаевна. Нетрадиционное рисование методом тычка в детском саду для детей 4-5 лет с нарушением зрения
  • Кизилова Ирина Александровна. Развитие графических навыков у детей 5-7 лет при использовании технологии «Рисование — линейная графика»
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
  • Яковлева Анастасия. Рисование песком на стекле, как средство снижения напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Соколова Анна Сергеевна. Нетрадиционное рисование
  • Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»
  • Данилова Ирина Евгеньевна. Нетрадиционное рисование. Конспект занятия «Волшебство в молоке».
  • Николенко Людмила Алексеевна. Методика проведения занятия Рисование пластилином «Цыплёнок»
  • Портнова Ольга Ивановна Жарова Жанна Юрьевна. Схематическое рисование как метод интеграции изобразительного творчества и речевого развития
  • Асташкина Юлия Геннадиевна. Рисование в средней группе «Золотая осень» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями»
  • Вафина Гульнур Насретдиновна. Беседа и рисование в средней группе на тему: «Любимый овощ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь