Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - Дом дружбы

Сценарий 1 сентября - Дом дружбыУчастники:
ВЕДУЩИЙ
ЧЕБУРАШКА
КРОКОДИЛ ГЕНА
СТАРУХА ШАПОКЛЯК
КРЫСКА ЛАРИСКА
ОМОНОВЕЦ ЧЕБУРАН

А так же: школьники, родители, научные работники и педагоги.

1.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! В этот знаменательный день с великой радостью хочу представить вашему вниманию нашего почетного гостя – Крокодила Гену! Геннадий, прошу вас!

Выходит Гена.
Гена. Я очень волнуюсь…
Ведущий. Ничего, ничего. Смелее, смелее!
Гена. Ага. Так… Гм, гм… Мы строили, строили и наконец, построили! Ура!
Ведущий. Очень хорошо. Продолжайте.
Гена. Правда? Благодарю. Дорогие друзья, сегодня для меня очень ответственный день…
Выходит Лариска и становится перед ним.
…Этот день… м-м-м… Девочка, чего тебе?
Лариска мотает головой.
Ну тогда иди в строй… Так вот, этот ответственный для меня и для всех нас день…
Лариска достает рогатку, кусочек жеваной бумаги и стреляет в Геннадия.
Это что такое? Девочка, ты из какого класса? Ты вообще в школе учишься?
Лариска мотает головой.
А где твои родители?
Лариска пожимает плечами.
Ну, ладно, мы это потом выясним. Сейчас иди стань туда и не мешай мне, пожалуйста. Я выступаю.
Лариска становится на указанное место.
Так вот. Ответственный день – это я уже сказал, мы строили, строили – это тоже уже было…
Лариска корчит рожу – все смеются.
А? Что? Я сказал что-то смешное? Вы зачем смеетесь?
Замечает козни Лариски. Та сразу же принимает самое невинное выражение.
Ах, вот кто все портит! До чего вредная девочка. Послушай, ответь мне пожалуйста, ты зачем так нехорошо поступаешь? Перебивать взрослого нехорошо, кроме того, ребенок, а особенно девочка, должна вести себя прилично…
Сверху на Гену шлепается пакетик с водой.
Гена оглядывается и замечает Шапокляк.
(Потрясенно) Эй, бабуля?!
Шапокляк. Какая я тебе бабуля? Тоже мне – внучек нашелся! Я – старуха Шапокляк. Не смей трогать ребенка! Не то я тебя отучу поучать!
Гена. Но вы видели, что она делала?
Шапокляк. Видела, видела. Ну и что? Ребенок развлекается.
Гена. Ничего себе, развлекается! Она мне чуть в глаз не попала из рогатки!
Шапокляк. Но ведь не попала? Не попала? То-то же!
Гена. Но это же безобразие!
Шапокляк. А хватать первого попавшегося ребенка и третировать его – это не безобразие? Вон сколько детей – нет, нужно обязательно схватить именно ее!
Гена. Вы на этих детей не ссылайтесь. Это хорошие дети, они с родителями пришли учиться в школу.
Шапокляк. С родителями! Конечно, у них родители! Учиться пришли! Тоже мне, ученые! Их трогать нельзя! А мы университетов не кончали, значит, пожалуйста – пинайте нас, бейте, люди добрые, потому что девочка эта несчастная – сирота!
Гена. Сирота?
Шапокляк. Да сирота. Самая распоследняя.
Гена. А-я-яй! А где же она живет? Кто ее опекает? Воспитывает?
Шапокляк. У меня она живет. Я ее опекаю и воспитываю. И защищаю тоже.
Лариска дает пинка Крокодилу.
Гена. Ох! Да она просто крыса какая-то!
Шапокляк. А она крыса и есть. А зовут ее Крыска-Лариска.
Лариска раскланивается и пугает Крокодила. Гена шарахается.
Гена. Я вижу, что в защите она не нуждается. А вот в хорошем воспитателе…
Шапокляк. Еще чего! Чему может научить воспитатель, если он – крокодил? Крокодил, крокодил, бе-е-е!!!
Гена. Да, я – крокодил, хотя и не воспитатель. Но здесь, в этой школе есть очень достойные воспитатели…
Шапокляк. Тоже крокодилы?
Гена. И вовсе не крокодилы, а просто очень образованные люди. Давайте послушаем кого-нибудь из них и вы сами увидите.
Шапокляк. Увидим, увидим! Лариска! Ко мне!
Выступление педагога.

2.
Шапокляк. Да теперь я вижу, что здесь у вас происходит! Лариска, ко мне!
Шушукаются. После чего Лариска радостно взвизгивает и убегает.
Я отправила ребенка, потому что ему вредно здесь находиться.
Гена. Это почему?
Шапокляк. Да потому что здесь звучат совершенно недопустимые вещи. То, о чем говорил предыдущий оратор, для нас неприемлемо.
Гена. С чего вы взяли?
Шапокляк. А с того. Вот почему, например, я не вижу здесь вашего любимого Чебурашки? Где он? Вы-то его небось не рискнули привести?
Гена. Зачем же мне его приводить? Он и сам ходить умеет.
Шапокляк. Вот-вот, именно об этом я и говорю. Но он придет?
Гена. Придет…
Шапокляк. Ага! А что, он по-прежнему живет в телефонной будке?
Гена. В будке он не живет. Но телефон у него есть.
Шапокляк. Ага, стало быть, есть телефон? Отлично! Вы даже представить себе не можете, до чего это хорошо!
Гена. (Совершенно сбит с толку) Ну да…
Шапокляк. Итак. О чем мы здесь говорили? Ах да, о вреде образования. Дорогие детишки! Запомните раз и навсегда первое: учиться очень вредно! Посмотрите на меня: я – жертва образования.
Гена. Но, позвольте, какая же вы – жертва?
Шапокляк. Жертва! Я всю жизнь училась, пока не состарилась. Теперь я совершеннейшая старуха!
Гена. Это уж точно!
Шапокляк. Попрошу меня не перебивать! Я лучшие годы своей жизни провела в школе: пять лет в первом классе, потом три во втором и шесть в третьем. Кто вернет мне мои годы, кто?
Гена. А потом?
Шапокляк. Что потом?
Гена. Потом, после того, как вы кончили школу, вы где учились?
Шапокляк. А я ее еще не кончила. Я почетная второгодница и личная пенсионерка пятого класса «Б». Во-вторых… Кстати, Геннадий, у вас телефон звонит!
Гена. Спасибо. Эй, кто-нибудь, возьмите, пожалуйста, трубку!
Шапокляк. Это, наверное, вас к телефону.
Гена. С чего вы взяли?
Шапокляк. Мне так кажется.
Ведущий. Я прошу прощения, Геннадий, вас просят взять трубку!
Шапокляк. Угадала, угадала!
Гена. Спасибо…
Отходит к телефону.
Шапокляк. Ха-ха! Так вот, дорогие детишечки, пока этот зануда нам не мешает, я вам скажу: во-вторых, нужно жить только ради себя! Нельзя никому помогать! Кто людям помогает – тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя! Ой, что сейчас будет! Смотрите! (Геннадию) Гена, а что это вы такой зеленый? Что-то случилось?
Гена. Да, случилось страшное!
Шапокляк. В чем дело? Доверьтесь мне, я никому не скажу.
Гена. Честно? Только условились – никому! Иначе поднимется страшная паника и праздник будет сорван!
Шапокляк. Ах, ах, говорите скорее!
Гена. Только что мне позвонил какой-то неизвестный и очень противным писклявым голосом сообщил, что школа… ЗАМИНИРОВАНА!!!
Шапокляк. Что вы говорите! Караул!!! Спасайся кто может! Школу заминировали! Сейчас все взлетит на воздух!
Гена. Что вы делаете! Вы же обещали!
Шапокляк. Мало ли чего я обещала! Ты что же будешь стоять и спокойно смотреть, как взрываются эти несчастные дети? Караул!!!
Гена. Без паники!!! Мне кажется, что это кто-то пошутил.
Шапокляк. Ничего себе шуточки! Разбегайтесь все! Сейчас рванет!
Гена. Стойте! Я знаю, что делать!
Набирает номер.
Алло! Милиция?
Шапокляк. Милиция? Зачем милиция?
Гена. Срочно приезжайте к нам! Школа заминирована! Жду!
Шапокляк. Так. Дело запахло жареным. Что делать?
Гена. Все, нужно ждать, а тем временем не допускать паники!
Шапокляк. Убегать нужно! Сейчас такое начнется!
Гена. Ни в коем случае! Надо вести себя как всегда. А вот кто лучше всех может успокоить панику, так это – директор и научный руководитель нашей школы. Пока она будет выступать – ничего не начнется! А я побегу встречать милицию. Прошу вас, вам слово!
Выступает директор.

3.
Шапокляк. Товарищи! Не поддавайтесь на провокации! Вам здесь зубы заговаривают, а тем временем в здании тикает бомба!
Появляется ОМОНовец.
ОМОН. Почему шумим?
Шапокляк. Товарищ милиционер, представляете, в здании – бомба!
ОМОН. С чего вы взяли?
Шапокляк. Я же вам объясняю: по телефону позвонил высокий неизвестный с усами и толстым басом сказал, что школа заминирована.
ОМОН. Ясно. Сейчас проверим. А где Геннадий, который меня вызывал.
Шапокляк. А вы знакомы с Геннадием?
ОМОН. Да, мы друзья детства.
Шапокляк. Он вас побежал встречать. Наверное разминулся. Скажите, а где ваша собака, которая бомбы ищет?
ОМОН. А мне не нужна собака. У меня на бомбы нюх.
Входит в здание.
Шапокляк. Ишь ты: друзья детства, на бомбы нюх… Нужно сделать так, чтобы они не встретились… Ага, придумала!
Достает плакат: «ОСТОРОЖНО! ЗЛАЯ СОБАКА!» и вешает на вход. Появляется Крокодил.
Гена. Их почему-то нет… Ой, мама, откуда здесь взялась злая собака?
Шапокляк. Только что прибежала.
Гена. Это просто кошмар какой-то: бомба, собака! Ужас! Праздник на грани срыва! Нужно срочно что-то делать, как-то спасать положение!
Шапокляк. Спасайте лучше свою шкуру, потому что у вас не школа, а просто природный катаклизм.
Гена. (Обращается ко всем присутствующим) Дорогие друзья. Мы строили, строили… Сегодня у меня очень ответственный день… Сначала – бомба, потом – злая собака… Вобщем, войти в школу совершенно невозможно. Но… ведь праздник можно провести и здесь, прямо на улице! А почему бы и нет?
Шапокляк. Конечно! Пусть, мол, другие дети рискуют, а своего лопоухого Чебурашку спрятал от школы подальше!
Гена. Перестаньте, пожалуйста! Конечно же он здесь.
Шапокляк. Где? Почему я его не вижу?
Гена. А вот сами попробуйте угадать пока я буду знакомить всех с молодым пополнением – нашими первоклассниками!
Шапокляк. Ага! Так он первоклассник! Ну, кто у вас самый лопоухий?
Гена. Не мешайте, пожалуйста! Лучше возьмите подарки и помогайте вручать их детям. Так мы оттянем время до приезда милиции.
Шапокляк. Ой, только не милиция! Давай-ка подарки!
Гена. Итак, мы поздравляем сегодня…
Оглашает состав первых классов. Дети выходят, вручают цветы учителям, получают подарки и возвращаются на место. К концу раздачи Шапокляк незаметно исчезает.
А напутствие им скажет член родительского комитета.
Выступление представителя родителей.

4.
Гена. Большое, огромное спасибо, друзья, что вы поддержали меня в трудную минуту. Здесь у меня где-то был еще один подарок для специального гостя нашего праздника, но он куда-то пропал… А где же Шапокляк?
Из двери появляется ОМОНовец.
Ах, вот наконец-то! Ну что, есть что-нибудь?
ОМОН. Ничего. А как было дело?
Гена. Кто-то позвонил по телефону и сказал, что в здании бомба.
ОМОН. Говорили толстым басом?
Гена. Нет, наоборот. Голос был тонкий и писклявый.
ОМОН. Интересно… А где Шапокляк?
Гена пожимает плечами.
ОМОНовец замечает плакат.
ОМОН. Это что?
Гена. Дело вот в чем. Пока я бегал встречать милицию, в здание проникла злая собака.
ОМОН. Какая собака, я никого не видел!
Появляются Шапокляк и Лариска.
Шапокляк. А вот и мы! Ну, давай нам подарок!
Гена. Какой подарок?
Шапокляк. Опять сироту обижают? Значит, всем дали подарки, а девочке – шиш? Ну, это вам с рук просто так не сойдет! Товарищ милиционер, арестуйте этого Крокодила, он обижает мою девочку!
ОМОН. Обязательно арестую. Скажите пожалуйста, когда сообщили о бомбе, неизвестный говорил толстым басом?
Шапокляк. О, да, конечно! Еще он был очень высокого роста с усами. А что, бомбу уже нашли?
ОМОН. Нет, это кто-то пошутил.
Шапокляк. В таком случае, я знаю, кто этот шутник. Прошу записать в протокол: это звонил Чебурашка, у него даже телефон есть, крокодил подтвердит!
Гена. Чебурашка? А как же усы?
Шапокляк. Я сказала: «с усами»? Ой, это ошибка! Я хотела сказать: «с ушами».
Гена. А высокий рост как же?
Шапокляк. Но ведь сколько лет прошло! Чебурашка наверняка сильно вырос.
Гена. Какая чушь!
Шапокляк. Все давайте подарок – и мы пошли.
ОМОН. (указывает на плакат) А это ваших рук дело?
Шапокляк. Нет, что вы! Это тоже Чебурашка!
ОМОН. Почему же вы его не остановили?
Шапокляк. Так ведь… Он же ма-а-аленький, юркнул незаметно!
ОМОН. Интересно! Какой же он все-таки: высокий или маленький?
Шапокляк. Маленький… Нет! Высокий… Нет! Тьфу ты, запутали вы меня совсем! Что вы меня допрашиваете, неужели вы сами его ни разу не видели?
ОМОН. Почему же не видел? Каждый день вижу.
Шапокляк. Тогда зачем спрашивать? Отдавайте подарок и все.
Лариска. Люди добрые, сами мы не местные…
Гена. Так вот чей был голос по телефону!
ОМОН. Значит так?
Подходит к плакату, зачеркивает слова «ЗЛАЯ СОБАКА» и пишет: «ЗЛОЙ ЧЕБУРАШКА».
Шапокляк. Хи-хи, что это значит?
ОМОН. А то и значит, что вам лучше здесь больше не появляться.
Шапокляк. Вы думаете, я боюсь этого разбойника Чебурашку? Нисколько.
ОМОН. И правильно. Потому что Чебурашка – это я. Шапокляк открывает рот.
Гена. Да это он. ОМОН. Только мне уже двадцать пять лет.
Гена. И называют его не Чебурашка, а Чебуран.
Шапокляк. А… А… А как же усы… тьфу ты, уши? (Показывает руками.)
Чебуран. Так я же вырос и уши стали нормальными. Геннадий, отдай ей подарок и пусть она уходит отсюда.
Гена. Так ведь это для… Ты сам знаешь, для кого.
Шапокляк. А нам и не нужно ваших подарков!
Лариска. Нет, нужно, нужно! Возьмите меня к себе, пожалуйста! Мне так надоело попрошайничать! Я учиться хочу и получать подарки…
Щапокляк. Лариска! Ко мне!
Гена. Ну что ты, что ты! Пожалуйста, у нас же дом дружбы, для всех вход открыт…
Лариска. Ура, ура! Это самый лучший подарок!
Шапокляк. На кого ты меня покидаешь, крыска моя любимая! Что же я буду без тебя делать?!.
Лариска. А давайте и ее возьмем!
Чебуран. Ну, если она пообещает исправиться…
Шапокляк. Я обещаю, обещаю! Мне же пятый класс закончить надо!
Гена. Ну что, ребята, берем Шапокляк к себе?
Дети отвечают.
Шапокляк. Ой, спасибо вам, люди добрые! Спасибо! А можно вопрос?
Гена. Да-да.
Шапокляк. Для кого же все-таки последний подарок?
Гена. Для… Чебурашки.
Шапокляк. Для Чебурашки?
Чебуран. Для Чебурашки-младшего.
Гена. (Кричит) Чебурашка! Приглашай!
В окне второго этажа появляется Чебурашка-младший.
Чебурашка. Мы строили-строили и, наконец, построили! Добро пожаловать в наш ДОМ ДРУЖБЫ!
Звучит музыка.
Все входят в школу.
КОНЕЦ.


 

Автор — Эдуард Угрик

Просмотров: 640
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Детские песни. Чебурашка и Крокодил Гена
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Макарова Татьяна Владимировна. Сценарий выпускного праздника «Проделки Шапокляк»
  • Вавилина Наталья Андреевна. Сценарий утренника в старшей группе «8 марта с Шапокляк»
  • Яковлева Екатерина Сергеевна. Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Проделки Шапокляк»
  • Волокитина Карина Владимировна. Досуг для детей старших-подготовительных групп. «Проделки Шапокляк». (По пожарной безопасности)
  • Кузьмина Наталья Васильевна. Сценарий праздника 8 Марта «Кикимора и Шапокляк в гостях у детей детского сада»
  • Капсаргина Наталья Юрьевна. Конспект экологической прогулки с детьми среднего дошкольного возраста (4 — 5 лет) «Проказы Шапокляк в стране насекомых»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь