Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Елена Субеева. План-конспект cюжетно-ролевой игры 'Космос' в подготовительной группе



Елена Субеева. План-конспект cюжетно-ролевой игры 'Космос' в подготовительной группе

План-конспект cюжетно-ролевой игры Космос в подготовительной группеПлан-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Космос»
Автор-составитель: Субеева Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 282 г.о. Самара
Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно строить сюжет игры, определять роли, события, их последовательность, умение реализовывать сюжет. Умение объединять в один сюжет несколько игр. Направлять взаимоотношения детей по сюжету игры. Способствовать возникновению устойчивых группировок. Поддерживать инициативу малоактивных детей. Закреплять знания о космонавтах: смелые, находчивые, здоровые, дружные, волевые. Побуждать детей быть похожими на них. Продолжать закреплять знания о разных службах, участвующих в подготовке и осуществлении полёта космонавтов: механики проверяют работу и докладывают руководителю полёта о готовности к полёту, радисты держат связь с космонавтами во время полёта, служба охраны готовит стартовую площадку для отправления ракеты, дают сигнал к отправлению.
Активизация словаря: космодром, пульт управления, гермошлем, стартовая площадка.
Предварительная работа
Беседа о космонавтах. Выяснить знания детей о космонавтах и их подвигах. Каких космонавтов дети знают. Как называются космические корабли. Кто был первым космонавтом. Как космонавты одеты в полёте. Где производится взлёт ракеты.
Показ фрагментов фильма о Гагарине, Терешковой. Дать знания о подвиге первого космонавта, вызвать у детей чувство восхищения мужества и отвагой, бесстрашием космонавта.
Рассказать о подготовке космонавтов к полёту с использованием наглядности (иллюстрации, открытки, фотографии). Раскрыть перед детьми содержание тренировок, физической закалки космонавтов.
Провести д/и «Полёт в космос». Дать практические знания о подготовке космонавтов к полёту, о работе служб, возвращении космонавтов. Вызвать у детей желание отражать в своих играть жизнь и подвиги космонавтов.
Привлечь детей к изготовлению атрибутов.
Материалы и оборудование: телефон, фотоаппарат, наушники, игрушки-самоделки (пульт управления, погоны, гермошлемы, ракета).
Приёмы руководства игрой
Беседа до игры. Составить с детьми план сюжета. Распределить роли и напомнить детям об их действиях в роли: механики готовят ракету к полёту в космос; служба охраны проверяет готовность космодрома.; радисты держат связь с космонавтами на протяжении всего полёта, запрашивают их о самочувствии, настроении и работе корабля; космонавты докладывают о себе и о наблюдениях в космосе руководителю полёта; врач проверяет космонавтов до взлёта, следит за их состоянием, журналисты берут интервью у космонавтов; определяется разрешение служб на космодроме, место ракеты.
Участие воспитателя в игре. Взять на себя роль руководителя полёта. Все службы докладывают ему о готовности к полёту. Следить по карте за полётом ракеты. Принимать рапорт у служб и охраны, космонавтов, передавать поручения и приветы космонавтам.
Напоминание. Напомнить детям, что ракета взлетает в после отсчета. Посчитать вместе с детьми в обратном порядке начиная с десяти (10-9-8-7-6-5-4-3-2-1) Напоминать детям о действии служб.
Оценка и анализ игры. К оценке привлечь самих детей. Спросить у них, справились ли они со своими ролями. Вместе оценить работу каждой группы. Отметить смелость, выдержку, мужество космонавтов, слаженность, дисциплинированность, организованность работы всех служб космодрома.

Просмотров: 1042
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Ермалаева Татьяна Витальевна. Конспект по формированию математических представлений у детей подготовительной группы «Школа юных космонавтов»
  • Абатурова Татьяна Анатольевна. Примерный конспект физкультурного занятия в старшей группе с использованием тренажёров «Школа юных космонавтов»
  • Боровых Олеся Михайловна. Конспект физкультурного занятия с мальчиками подготовительной группы 'Тренировка в центре подготовки космонавтов'
  • Екатерина Алехина. Физкультурное занятие «Отряд юных космонавтов»
  • Анисимова Оксана Васильевна. Физкультурный досуг «Школа юных космонавтов», посвященный Дню космонавтики в старшей группе
  • Карелина Альбина Анатольевна. План — конспект сюжетно — ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
  • Ишмухаметова Венера Ахмадулловна. Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
  • Шилейко Елена. Конспект сюжетно — ролевой игры 'Космонавты'
  • Яковлева Ульяна Валерьевна. ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КОСМОС»
  • Пальцева Елена Владимировна. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
  • Завьялова Елена Николаевна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Юные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Нина Александровна Ишмуратова. «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» на тему «Кафе» в подготовительной группе
  • Фатхуллова Рима Загитовна, Бдиева Гульфия Иршатовна. Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»
  • Прорешный Владимир Иванович. Роль служб экстренной психологической помощи по телефону доверия в решении проблемы социального сиротства
  • Мутыгулина Гюзель Салимгареевна. Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.
  • Ершова Елена Викторовна,Скандакова Галина Витальевна, Гаранина Елена Анатольевна. Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольног
  • Шибалова Марина Ивановна. ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Семенякина Светлана Владимировна. План – конспект сюжетно – ролевой игры среднего дошкольного возраста на тему: «Путешествие на автобусе».
  • Малинина Елена Александровна. Сценарий сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» в подготовительной группе
  • Черникова Юлия Владимировна. Конспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возраста
  • Замятина Екатерина Алексеевна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете» с детьми 5-6 лет
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Акутина Ольга Валентиновна. Конспект занятия, обучающего игровым действиям для сюжетно – ролевой игры «Железнодорожники» для детей старшего возраста.
  • Кубышкина Татьяна Анатольевна. Сценарий сюжетно-ролевой игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Упрямый лягушонок» по одноименному произведению С. Михалкова.
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Зайдуллина Элеонора Михайловна. Конспект НОД по ФГОС в форме сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
  • Заславская Татьяна Юрьевна. «Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры»
  • Татьяна Энс. Семинар – практикум с педагогами. Тема: Формирование сюжетно- ролевой игры у детей дошкольного возраста
  • Батталова Гульназ Вагизовна. Статья о важности сюжетно-ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь