Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мария Андреева. Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе: 'В Солнечном царстве - Космическом государстве'.



Мария Андреева. Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе: 'В Солнечном царстве - Космическом государстве'.

Конспект НОД по познавательному  развитию  в  подготовительной группе: В Солнечном царстве-Космическом государствеКонспект  НОД  по познавательному  развитию в  подготовительной  группе: "В  Солнечном  царстве - Космическом  государстве".
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,  «Художественное творчество», «Музыка», «Здоровье»
Задачи: - сформировать у детей понятие "космос"; "солнечная система", "Галактика", "Вселенная";
- активизировать познавательный интерес  и уточнить знания  детей  о планетах солнечной системы;
-формировать чувство уважения к планете Земля;
-развивать образное мышление, зрительное  и слуховое  внимание, воображение, любознательность;
-закрепить умение ориентироваться на листе бумаги  и  закрепить умение работать с заданием;
-развивать фантазию, творческую и двигательную активность.
Активизация словаря: космос, планеты, Солнечная система, Галактика, Вселенная.
Предварительная  работа: проведение бесед на тему «Космос»; рассматривание энциклопедий, иллюстраций о космосе; лепка "модель  Земли";  чтение художественной литературы о космосе.
Материал, оборудование к занятию: глобус,  презентация "Космос", набор  иллюстраций  "Планеты", карта Солнечной системы, аудиозаписи, звёздочки, листы  А4,  цветные  карандаши, фломастеры, акварельные краски, ножницы, цветная  бумага,  клей ПВА.
Ход  занятия.
Воспитатель: Ребята,  вы  знаете  свой  домашний  адрес  и   можете  мне   сказать  на  какой  улице   вы   живете?
(Ответы  детей. Кто-то из  детей  пусть  назовет  свой  домашний  адрес )
Воспитатель: Давайте  вспомним  в  каком  городе  мы  живем? (Липецк)
Воспитатель: А  как  называется   наша  страна? (Россия)
Воспитатель: Наша  родная  страна,  как  и  другие  страны  мира, расположены  на  планете  по  имени  Земля. (Воспитатель показывает  детям глобус)
Воспитатель: Ребята,  скажите,  что  у  меня  в  руках. (Ответы,  рассуждения   детей)
Воспитатель: Правильно,  глобус - это  маленькая  модель  нашей  планеты  Земля.
Воспитатель: А  можете  ли  вы  ответить  где  живет  Земля? (Ответы,  рассуждения  детей)
Воспитатель: Давайте  спросим  об  этом  Землю,  пусть  она  нам  сама  расскажет.  Для  этого  я  вас  прошу  пройти  к  нашему  командному  пункту,  где  мы  проведем  сеанс  связи  с  нашей  планетой. (Дети  рассаживаются  за  столы)
(Воспитатель   вызывает  Землю,  звучат  звуки  связи)
Воспитатель: Земля!  Земля!..... Скажи  пожалуйста  нам  свой  адрес.
Слайд  1: (на  экране  появляется  Земля).
Земля: Слышу ,  слышу....Отвечу  вам,  хоть  и  некогда  мне разговаривать:  кручусь, верчусь  без  отдыха  день   и  ночь... Слушайте...Мой  родной  район - Солнечная  система.
Слайд 2: (карта  Солнечной  системы).
Земля: Свое  имя  она  получила  в  честь  щедрого  светила  Солнца,  которое  сияет  в  самом  его  центре. Солнце  одаривает  теплом  и  светом  всех,  кто  живет  в  этом  районе.
Слайд  3: (на  экране  появляется  Солнце).
Земля:  У  Солнца  9  планет.  Ближе  всех  к  Солнцу,  на  первой  Кольцевой  улице   живет  Меркурий, на  Второй - Венера,  на  Третьей -  я  сама,  на  Четвертой  -  Марс....За  Марсом  располагаются  планеты  великаны:  Юпитер,  Сатурн,  Уран  и  Нептун, а  маленький  Плутон  живет  на  самой  последней  улице.  Мы  все  без  остановок  вращаемся  вокруг  Солнца,  каждая  по  своей  дороге-орбите.
Слайд  4: (на  экране  вылетают  поочередно  планеты   и  выстраиваются по  порядку  рассказу  Земли ).
Воспитатель: Послушай , Земля,  не  скучно  ли  вам путешествовать  в  одиночестве   по  таким    длинным  космическим   дорогам?...
Земля: Мы все  не  одиноки,  почти  у  каждой  планеты  есть  спутники.  У  меня  -  Луна.  Так  что  в  нашем  Солнечном  царстве  довольно  много  жителей.
Воспитатель: Земля,  а  где  находится  твой  район  Солнечная  система,  в  каком  городе?
Земля: В  городе,  который   называется  Галактика.  Взгляните  на  вечернее небо,  и  вы  увидите  звезды.
Слайд  5:(на  экране  появляется  изображение  вечернего  неба).
Земля: Это  далекие  огни  моего  города.  С  Земли  они  кажутся  крошечными  искорками,  на  самом  деле  каждая  звезда -  громадное  солнце,  и  возможно.  у  многих  из  них  есть  свои  планетные  семьи.
Воспитатель: А  много  ли  таких  городов  на  свете?
Земля: Да,  звездных  городов, как  моя  Галактика,  огромное  количество. До  сих  пор  никто  точно  и  не  знает,  сколько  их.  И  все  эти  города  находятся  в  стране,  которая  называется  Вселенная.  Свою  страну  люди  могут  облететь  на  самолете,  объехать  на   машине,  даже  обойти  пешком.  Мою  невозможно,  у  нее  нет  начала,  нет  конца!
Воспитатель: Слышали.  друзья,  что  ответила  Земля?  Вселенная,  или,  как  мы  говорим,  космос,  действительно  необъятна.  Пройдет  много-много лет.  и  кто-нибудь  из  вас  обязательно  полетит  к  звездам  и  звездным  городам.  А  для  этого  нам нужно  потренироваться  и  проверить  все  ли  вы  запомнили  о  чем  рассказала  Земля?
Физкультминутка: "Мы летим к другим планетам".
-Мы летим к другим планетам!  (Бегут по группе врассыпную.)
Объявляем всем об этом.
Весь игрушечный народ (Делают повороты туловищем вправо-влево.)
С нами просится в полёт.
Жмётся заинька к ракете: (Прыгают, как зайчики) .
-Полечу я с вами, дети, на любую из планет, где волков зубастых нет.

ышки-крошки засмеялись: (Бегают, как мышки, руки в стороны.)

-Мы летали, не боялись, высота-красота: ни единого кота!

Даже плюшевый медведь  (Ходят вразвалку  как медведи)

Хочет в  космос полететь!

Дидактическая  игра: "Назовите планеты солнечной системы"

На этой планете такая жара,

Что там оказаться опасно, друзья. (Меркурий).

Спряталась за облака

Девица краса. (Венера).

А эта планета нам всем дорога.

Нам жизнь подарила планета… (Земля).

А эта планета красного цвета. (Марс).

А эта планета гордится собой.

Поскольку считается, самой большой. (Юпитер).

Планета кольцами окружена,

И этим отличается она. (Сатурн).

А что за планета голубовато-зеленого цвета? (Уран).

Царь морской названье той планете дал.

Он именем своим ее назвал. (Нептун)

А эту планету холод страшный сковал,

Теплом ее солнечный луч не достал. (Плутон).

Подвижная  игра   "Хоровод планет".

(Дети  получают  воздушные  шарики  разного  цвета. Звучит  музыка "Таинственная галактика" ансамбль "Зодиак")

Дети – «планеты» кружатся, бегают по кругу, «вращаются» вокруг «солнышка»(ребенок  с  шапочкой  на  голове  в  виде  солнца).По  окончанию  музыки  дети  должны  разбежаться по своим орбитам.(Орбиты  нарисованы  мелом  на  полу).

Воспитатель: Кружится хоровод планет

У каждой свой размер и цвет.

Для каждой путь определен.

Но только на Земле мир жизнью заселен.

Поэтому,  ребята,  давайте  беречь  нашу  Землю.  Подумайте, как  это  можно  сделать? (Ответы,  рассуждения  детей)

Игра на воображение "Придумай планету"

Рисуем (клеим из бумаги) планету. Задача - придумать ей название и заселить, т.е. придумать кто на ней живет, как выглядят. Можно пойти дальше и придумать животных и растения этой планеты, как выглядят дома и т.д

Просмотров: 628
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Зайцева Наталья Сергеевна. Сценарий итогового развлечения по проекту «Моя галактика» для детей 5-6 лет «Наша Галактика, наша Земля»
  • Мазилина Яна Юрьевна. Конспект комплексного занятия в средней группе.Тема: Мы жители планеты Земля
  • Меденко Динара Рашидовна. Спортивное развлечение в подготовительной группе «Спасение планеты Земля» посвященное празднованию
  • Гимушина Ирина Камиловна. Сценарий «Земля — планета наша»
  • Писарева Ольга Алексеевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста 'Планета Земля – наш дом'
  • Лобанова Елена Александровна. Конспект НОД «Земля – живая планета»
  • Лариса Владимировна Шестакова. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Планета Земля – частица огромного космоса»
  • Драгунова Галина Ивановна. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ
  • Драгунова Галина Ивановна. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ
  • Ломоносова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе ОНР Тема: 'Планета Земля'
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Сказки для детей о планете Земля и о её обитателях
  • Хмельницкая Марина Владимировна. Проект для старшей группы Тема: «Планета Земля»
  • Мифтахова Фания Фаритовна. Конспект НОД по экологии с использованием мультимедийных технологий «Планета Земля в опасности»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Демьянова Алеся Валерьевна. Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.
  • Стерх Татьяна Николаевна. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наш дома Земля» для детей 5 – 7 лет
  • Николаева Любовь Борисовна. Открытое занятие в области познания по формированию целостной картины мира в старшей группе «Путешествие по планете Земля».
  • Молостова Анна Владимировна. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Планеты солнечной системы»»
  • Тарасова Наталья Васильевна. Конспект интегрированной деятельности в средней группе ко дню земли: «Земля наш общий дом».
  • Сницарук Эдит. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ - песня для детей
  • Оксана. Наша земля
  • Виштак Альбина Игорьевна. Конспект НОД с дошкольниками подготовительной группы Тема: Планеты солнечной системы
  • Ольга Леонидовна Рощина. Конспект НОД по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе 'Мой Белорецк! Земля моя родная'
  • Гульнара Рафатовна Хисматуллина. Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Родная земля».
  • Юмашева С. В. Руш В.А.. НОД в подготовительной группе Тема: «Родные просторы, родная земля, цвети, процветай же моя Кулунда!»
  • Казарцева Татьяна Борисовна. Интегрированное развлечение в подготовительной группе «Тамбовский край – земля родная»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь