Упражнение для формирования умения предугадывать реакции партнера по общению «Кальмар»

Категория: Игры и упражнения для тренингов » Психологические игры и упражнения | Просмотров: 1712

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Описание упражнения
Один из участников, водящий, играет роль «кальмара». Остальные участники изображают рыб. Кальмар перемещается в средней части аудитории, а рыбы – около одной из ее стен. По команде ведущего они дружно «переплывают» к другой стене, мимо кальмара. Тот пытается ухватить кого-нибудь из них. Те, кого он смог поймать, становятся частью кальмара: они берутся за руки и в дальнейшем перемещаются совместно. По следующей команде ведущего, рыбы опять перебегают к противоположной стене, а кальмар (теперь уже, возможно, в составе нескольких человек) опять ловит их. Игра продолжается до тех пор, пока на свободе не останется только один участник-рыба. Он и объявляется победителем.

Смысл упражнения
Умение предугадывать реакции партнеров по общению, действовать быстро, ловко и слаженно с другими людьми.

Обсуждение
Большинство участников смогли побывать в ролях и рыбок, и части кальмара.
Где им понравилось больше, чем именно?
Что за качества позволили победителю добиться успеха?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Упражнение для развития умения уверенно действовать в быстро меняющейся ситуации и чувствительности к партнерам по общению «Кошки мышки»
  • Упражнение для разминки, делающее межличностное взаимодействие более интенсивным «Охота на антилоп»
  • Упражнение-игра развивает умение действовать в быстро меняющейся ситуации коммуникации и служит хорошей разминкой «Бездомный кролик»
  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Разминочное упражнение: «Ладошки».
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Волынец Николай. Кого уважают акулы
  • Волынец Николай Иванович. История наоборот
  • Михелева Надежда Сергеевна. Русские народные игры для детей
  • Упражнение для разогрева, сплочение команды, обучения пониманию намерений других людей и действиям в быстро меняющихся ситуациях «Отбери шарик»
  • Притча «Три рыбы»
  • Белейчук Юлия Викторовна. Логопсихология
  • Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»
  • Редактор. Детские игры: Белые медведи Пограничники и парашютисты
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Разминочное упражнение: «Мячи».
  • Волынец Николай Иванович. Какая-то каракатица…
  • Упражнение «Нарисуем вместе».
  • Нейросеть научилась предугадывать жесты
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Пендерова Алла Леонидовна. Вопросы к кроссворду «Рыбы Татарстана»
  • Притча «Притча о мудрой рыбе и воде»
  • Притча «Рыба»
  • Развитие концентрации, устойчивости и объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 8
  • Абрамова Наталия Ивановна. Русские народные подвижные игры. «Палочка – выручалочка»
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Главный Редактор. Игры и конкурсы на 1 апреля для взрослых
  • Притча «Грязные деньги»
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Упражнение для развития умения формулировать свои мыли и внимательно слушать: «Уникальные слова»
  • Загайнова Лариса. Картотека подвижных игр
  • Волынец Николай Иванович. Неправильная рыба
  • Притча «Притча о первой ступеньке к Богу»
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • «Пойми меня»
  • Упражнение «Танец».
  • Притча «Бизнесмен и рыбак»
  • Игра «Нестандартный подход».
  • Притча «Откуда берутся болота»
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Козубняк Татьяна Викторовна. НОД интерактивное занятие в средней группе «Обитатели реки -рыбы»
  • Лоскутова Дарья Витальевна. Картотека дидактических игр по экологическому развитию
  • Умения снимать напряжение, умения соотносить свои замыслы с замыслами других детей
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Неретина Лариса Александровна. Конспект развивающего занятия «Школа радости»
  • Еврейская притча (тест на логику для проверки готовности изучать Талмуд).
  • Двинских Елена Александровна. Статья «Формирования основ элементарного программирования в детском саду»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь