Упражнение для развития умения уверенно действовать в быстро меняющейся ситуации и чувствительности к партнерам по общению «Кошки мышки»

Категория: Упражнения для детей, Психологические игры и упражнения | Просмотров: 1772

Формат:   HTML
Язык:   Русский


Описание упражнения
Вариант 1.
Участники, взявшись за руки, образуют максимально широкий круг. В игре два водящих, один играет роль кошки, другой – мышки. Они выходят в центр круга. Задача кошки – поймать мышку. Глаза кошки завязаны. Она ловит мышку вслепую, по издаваемым той звукам. У участника, играющего роль мышки, глаза открыты, и он может свободно перемещаться, но обязан не реже, чем каждые 3 секунды, издавать писк, ориентируясь на который кошка его и ловит. Выходить за пределы круга участникам нельзя, задача стоящих в кругу участников – предостеречь кошку от этого. Когда она подходит слишком близко к кому-либо из стоящих в кругу участников, тот начинает издавать предостерегающее шипение. Если этого оказывается недостаточно и кошка все равно движется за пределы круга, то ее можно «вручную» развернуть обратно и легонько подтолкнуть в направлении центра круга.

Вариант 2.
Участники стоят в широком кругу, опустив руки вниз. Глаза обоих водящих открыты, им разрешено выходить за пределы круга. Когда мышка пробегает между какой-либо парой участников, стоящих в кругу, те следом за ней закрывают проход (взяв друг друга за руки). Ни кошка, ни сама мышка пробежать в этом месте уже не могут, им нужно воспользоваться другим путем. Если мышка, закрыв все пути, оказалась в безопасности внутри круга, а кошка снаружи (или наоборот), то мышка считается победившей в игре.

Смысл упражнения
Развитие чувствительности к партнерам по общению, тренировка умения уверенно и ловко действовать в быстро меняющейся ситуации.

Обсуждение
Сначала «Кошки» и «Мышки» обмениваются впечатлениями, возникшими по ходу игры, и соображениями о том, чем предопределяется успех в этой игре и какие качества она позволяет развивать. Потом слово предоставляется тем участникам, которые образовывали круг; они делятся своими наблюдениями о том, какие моменты игры показались им наиболее интересными и поучительными, чем именно.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Благородная мышка»
  • Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»
  • Упражнение-игра развивает умение действовать в быстро меняющейся ситуации коммуникации и служит хорошей разминкой «Бездомный кролик»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Чечёткина Ольга Ильинична. Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»
  • Донских Татьяна Ивановна. Коммуникативная игра «Я по кругу погуляю»
  • Упражнение для формирования умения предугадывать реакции партнера по общению «Кальмар»
  • Голикова Ирина Ивановна. Театрализованная игра 'Теремок'
  • Упражнение для разминки, делающее межличностное взаимодействие более интенсивным «Охота на антилоп»
  • Упражнение, формирующее навыки слаженных действий внутри команды и избирательного восприятия информации в массе информационного шума «Кошки и собаки».
  • Волчкова-Сысоева Татьяна. Творчество моей дочери
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Притча «Мыши»
  • К чему снятся кошки?
  • Михелева Надежда Сергеевна. Русские народные игры для детей
  • Елена Фурманчук. Игры для развития словарного запаса и грамматического строя речи
  • Редактор. А нужен ли кошке дом?
  • Ирина Лазарева. Развлечение для детей младшей группы «Концерт в честь кошек, мышек и котят»
  • Зернюк Александра Владимировна. Конспект индивидуального занятия с ребенком по стимуляции речевой активности
  • Притча «Кошка одного гуру»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. 'Сказки Мышки-Аришки' (психотерапевтические сказки)
  • Редактор. ТАЙСКАЯ порода кошек (старотипная сиамская) новая
  • Развитие устойчивости внимания и смысловой памяти. ЗАНЯТИЕ 5
  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Хазиева Юлия Николаевна. Стихи про кошку для детей от Хазиевой Юлии
  • Петрова Валерия. Сказка про мышку и лису
  • Притча «Кошка и мясо»
  • Редактор. Детский день рождения. Игры в помещении
  • Федорина Наталья Ивановна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».
  • «Пойми меня»
  • Редактор. Поделки на Масленицу для детей 3-4 лет
  • Ильинская Диана Витальевна. Презентация по мнемотаблицам «У страха глаза велики»
  • Чернова Наталья Михайловна. Картотека подвижных игр для физинструктора
  • Загайнова Лариса. Картотека подвижных игр
  • Рымарь Н.Н. Как нарисовать кошку
  • Упражнение для разогрева, сплочение команды, обучения пониманию намерений других людей и действиям в быстро меняющихся ситуациях «Отбери шарик»
  • Зинцова Наталья. Сказка про мышку и сыр. Н. Зинцова.
  • Маринчева Екатерина Вячеславовна. Усвоение понятия «рифмы» дошкольниками с речевыми нарушениями
  • Упражнение для развития умения формулировать свои мыли и внимательно слушать: «Уникальные слова»
  • Таймазова Оксана Ивановна. Конспект занятия Тема: «Домашние животные зимой»
  • Развитие временной ориентации. ЗАНЯТИЕ 18
  • Парфенова Юлия Алексеевна. Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 3-4 лет «Кошка с котятами»
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Развитие логического мышления, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 19
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • Притча «Жало»
  • Ткаченко Светлана Владимировна. Картотека словесных дидактических игр
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Афонькин С.Ю. Кошки. Школьный путеводитель



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь