Профессия психолог

Категория: Статьи » Психология | Просмотров: 864

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Психолог — специалист с профильным образованием, оказывающий психологическую помощь пациентам. Также в задачи психолога входят прикладные и научные исследования в области психологии.

Психологи делятся на несколько категорий: психологи-консультанты, психологи-педагоги, клинические психологи.
Психолог-консультант — специалист широкого профиля, в его задачу входит оказание психологический помощи пациентам. Проводить консультации в образовательных учреждениях могу только психологи-педагоги; в их задачу входит как оказание психологической помощи учащимся, так и консультирование преподавателей по вопросам работы с учениками. Клинический психолог имеет специальную подготовку в области диагностики и лечения психических заболеваний. Как правило, этот специалист работает в медицинских учреждениях.

Виды деятельности:
прием и консультация клиентов;
выявление психологической проблемы;
проведение определенного комплекса упражнений (занятий) с помощью различных профессиональных методик;
анализ среды, в которую погружен объект психологического консультирования

Места работы:
работа в специализированных государственных и частных медицинских учреждениях;
работа в образовательных и воспитательных учреждениях;
работа в центрах психологической помощи;
работа в службе по подбору персонала, кадровых агентствах;
работа в сфере научно-исследовательской деятельности

Профессиональные навыки:
профильное образование (высшее профессиональное или курсы профессиональной переподготовки);
знание и умение использовать на практике различные психологические методики и способы терапии

Дополнительные особенности:
Сегодня достаточно много сфер, в которых психолог может найти профессиональное применение: работа с детьми, рекрутмент, менеджмент, коучинг.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Редактор. Кому нужен психолог в детском саду?
  • Меновщиков В. Ю. - Психологическое консультирование. Работа с кризисными и проблемными ситуациями
  • Ягнюк К.В. Психологическая помощь: информация для потенциального пользователя
  • Нужны ли психологи в Онкоцентре
  • Максимова Ирина Викторовна. ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Потапова А.В., Нартова-Бочавер С.К. Детская психологическая служба. Курс лекций. Часть II
  • Зачем нужен школьный психолог?
  • Петрушин С.В. - Мастерская психологического консультирования
  • Ахвердиев Тофик Акберович. Психологическая диагностика школьников
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Усатова. Экстренное психологическое консультирование по телефону.
  • Елизаров А.Н. - Основы индивидуального и семейного психологического консультирования
  • Тобиас Лестер. Психологическое консультирование и менеджмент. Взгляд клинициста.
  • Казначеева Нина Ивановна. Работа педагога-психолога с педагогическом коллективом. Из опыта работы
  • Касенова София Маратовна. Тема: Организация психологической деятельности в школе.
  • Азарова Наталья Владимировна. Элементы игротерапии и расстановки в работе психолога в период адаптации дошкольников к детскому саду
  • Бодалев А. А., Столин В. В. Семья в психологической консультации.
  • Гусева М.А. Работа психолога в онкологическом стационаре с детьми, переживающими множественную психологическую травму (супервизионное обсуждение)
  • Середа Светлана Юрьевна. Эссе — Середа Светлана Юрьевна
  • Гусаковский В.Е., Соковнина М.С. Основные принципы психологического консультирования в образовани
  • Аликина Наталья Анатольевна. «Психолого-педагогическое сопровождение обеспечения эмоционального благополучия дошкольников в условиях ДОО»
  • Артур Вафин. Психолог — политик, тактик, стратег и адвокат
  • Благовещенская М.Н. Проблемы и задачи психологической реабилитации семей с детьми, перенесшими онкологическое заболевание: специфика психологической помощи в рамках краткосрочного консультирования
  • Психологическая помощь учащимся старших классов в профессиональном самоопределении 9 класс
  • Шрейнер Татьяна Евгеньевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»
  • Продолжительность различных работ практического психолога
  • Савченко Екатерина Евгеньевна. Психогимнастика
  • Чесноков Р.А. Фантазии об исцелении или «Почему же психологи все-таки не дают советов?»
  • Белозёровой Ирины Анатольевны. Коррекционно-развивающая работа с детьми
  • Самоукина Н. - Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги.
  • Психологическая помощь учащимся 11, 9 классов в подготовке к экзаменам
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. Работа инструктора по физической культуре в службах психолого-педагогического сопровождения от А до Я.
  • Нежейко Яна. Эссе — Нежейко Яна
  • Сухорукова Эльза Фанильевна. Коррекционно — развивающая работа педагога-психолога с детьми ЗПР
  • Гусарова О.И. Один консультант – две профессии: больше возможностей для эффективной помощи клиентам
  • Елена Батищева. Арт-терапия — исцеление искусством
  • Никита Тараторин. Психологи на службе спецслужб
  • Братцева Ирина Александровна. Психологические особенности формирования гендерной культуры детей дошкольного возраста
  • Дегтярева Д.А. Специфика работы психолога в отделе реабилитации Московской службы психологической помощи населению
  • План работы преемственности МБОУ и МБДОУ
  • Чиж Наталья. Эссе — Чиж Наталья
  • Левченко Ольга Сергеевна. Организация НОД с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях
  • Буткова Е. Н., Горюнова Н. Ю.. Дидактическое пособие «Витаминки любви».
  • Шавеко О.Ю.. Психолог или гость? Психологическое консультирование с учетом культурного контекста
  • С. Степанов. Психологи: опыт профессиональной типологии. Классификация психологов
  • ДОГОВОР об оказании услуг психолога несовершеннолетнему пациенту (клиенту)
  • Использование информационно–компьютерных технологий в работе школьного психолога
  • План работы социально-психологической службы "Школа развития"
  • Ястребова Лариса Николаевна. Из опыта организации работы с родителями дошкольников, изучающих английский язык
  • Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся. 8-9 КЛАССЫ



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь