Упражнение для обучения умению догадываться, о чем хочет сказать собеседник (клиент): «Завершение предложения»

Категория: Упражнения для взрослых, Коммуникативные и деловые | Просмотров: 4048

Формат:   HTML
Язык:   Русский


Цель: развитие коммуникативных навыков участников.
Время: 15–20 мин.
Количество участников: желательно 4 и более.

Ведущий вызывает четырех добровольцев, которые отсаживаются в стороне от основной группы. Одному из добровольцев ведущий предлагает рассказать случай из реальной жизни. При этом существует условие: каждое свое предложение рассказчик не заканчивает. Вместо него это делают трое других участников (по очереди).

Интрига состоит в том, что в конце рассказа рассказчик выбирает из трех того, кто, на его взгляд, был ближе всего к тому, что хотел сказать он сам.
Выглядит это, примерно так:
Как-то раз шел я по улице и…
поскользнулся
встретил знакомого
тут у меня зазвонил телефон

На самом деле я шел по улице и увидел бездомную собаку. Я зашел в магазин рядом, чтобы купить там…
хлеб
колбасу
сосиску

Да я зашел, чтобы купить колбасу. Но выхожу я из магазина, а…

В конце проводится обсуждение:
Каким образом можно догадаться о том, что не договорил собеседник?
Как вы думаете, почему кому то удается чаще угадывать ход мысли собеседника, а кому то реже?

Упражнение учит быть внимательнее к словам собеседника, к его невербальным проявлениям.
Упражнение может быть использовано не только в коммуникативных тренингах, но и в тренингах продаж, т. к. научит участников быть внимательнее к своим клиентам, к тому, что они хотят сказать.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Основное упражнение: «Карты».
  • Упражнение для развития умения формулировать свои мыли и внимательно слушать: «Уникальные слова»
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Обучение адекватным способам взаимодействия – взаимопомощи. ЗАНЯТИЕ 19
  • Игра «Социометрия».
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • «Пойми меня»
  • Упражнение «Нарисуем вместе».
  • Упражнение, направленное на осознание ценности любой идеи любого человека: «Да, и ещё…»
  • Разминочное упражнение: «Ладошки».
  • «Самопрезентация».
  • Каримова Анна Викторовна. Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
  • Знакомство, сплочение группы, диагностика. ЗАНЯТИЕ 1
  • УПРАЖНЕНИЕ "БУМАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК"
  • Развитие концентрации, объёма и распределения внимания. ЗАНЯТИЕ 2
  • Гребнева Вера Юрьевна. Развитие творческого мышления в начальной школе
  • 10 признаков умных людей
  • Кирилл Стасевич. Рукопожатие с обнюхиванием
  • Упражнение для снятия пространственного барьера между участниками тренинга «Передай апельсин»
  • Развитие языка жестов, мимики. ЗАНЯТИЕ 2
  • Развитие коммуникативных навыков, тактильных ощущений; повышение самооценки; развитие эмоциональной сферы
  • Мечты делают людей несчастными
  • Притча «Притчи о жизни»
  • Мельникова Римма Ивановна. Практико-ориентированный семинар на тему: «Если ситуация не соответствует ожиданиям».
  • Притча «Ангел»
  • Упражнение-игра развивает умение действовать в быстро меняющейся ситуации коммуникации и служит хорошей разминкой «Бездомный кролик»
  • Формирование чувства ценности других и самоценности. ЗАНЯТИЕ 9
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Упражнение «Создание герба предприятия».
  • Сергей Неллин. 7 популярных заблуждений о страхе
  • Папуш М.П. Эрик Берн
  • Развитие устойчивости, распределения внимания, логического мышления. ЗАНЯТИЕ 7
  • Притча «Сначала научись сам быть счастливым...»
  • Притча «Упражнение для улучшения зрения»
  • Упражнение. «Польза курения»
  • Развитие объёма внимания, пространственной ориентации. ЗАНЯТИЕ 6
  • «Администратор гостиницы».
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Чтобы клиент вернулся»
  • Упражнение «Танец».
  • Упражнение: «Отношение предметов».
  • Афанасьева Марина Анатольевна. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ на снятие психоэмоционального напряжения
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Притча «Тайный учитель»
  • Меринова Наталья Павловна. Психологический тренинг повышения родительской эффективности
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Притча «Ударить скалу»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь