Главный Редактор. Сценарий школьного вечера 8 марта

Школьный вечер для бабушек и мам

За две-три недели до праздника ребята начинают готовиться кнему: разучивают стихи и песни, посвященные мамам, выпускают стенгазеты «Нашимамы», «Наши учительницы», готовят конкурсы, сувениры, пригласительные билеты.Они празднично украшают класс: развешивают на стенах фотографии прославленныхженщин нашей страны, плакаты с высказываниями знаменитых людей:
«К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные детиотносились к тебе».
Исократ
«Женщина — великое слово. В ней чистота девушки, в ней самоотверженностьподруги, в ней подвиг матери».
Н. Некрасов
«Мать — самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное — вся состоит изжалости».
В. Шукшин
«Любовь к Родине начинается с любви к матери. А человек начинается с егоотношения к матери. И все лучшее, что есть в человеке, достается ему отматери».
Ю. Яковлев
«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя Мать».
М. Джалиль
В назначенное время к ребятам в гости приходят их родители и бабушки.

Ведущий.
Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на вечер, чтобы высказать вамсвою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети — самое дорогоедляматери. Счастье матери — в счастье ее детей. Нет ничего святее и бескорыстнееее любви. Мать — первый учитель и друг ребенка,причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту,защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери.

Хор исполняет любую песню о маме.

Ученик.
Весна стучится в окна,
Поет на все лады,
Горят на солнце стекла
И лужицы воды.
Я беленький подснежник
Для мамы принесу,
Он пахнет нежно-нежно,
Как талый снег в лесу.
Шумит ручей-проказник,
Проснулся ото сна,
Пришла к нам на мамин праздник
Красавица-весна.
С. Вигдорова

Ученица.
Послушайте стихотворение, написанное одноклассницей ___________.

Исполняется песня о маме.

Ученик.
О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера в нас,
Подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери — такой народ — вздохнут,
Нас долгим взглядом смеря:
«Пусть перебесятся. Пройдет», —
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни,
Взыскательно и терпеливо.
И — не крикливые — они
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере, трепетной и нежной;
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Красивые мамы — на свете вас много,
В глаза вы глядите открыто и прямо…
В какую бы даль ни звала нас дорога,
Нас всех провожают красивые мамы.
Мы маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто ее огорчает…
А добрая мама прощает все это,
Красивая мама все это прощает.
Под грузом забот не сгибаясь упрямо,
Она выполняет свой долг терпеливо…
Красива по-своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива.

Ведущий.
У женщин есть важная и ответственная обязанность — быть душой семьи,нести свет и тепло.

Ученик.
Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится дом.
Может быть тридцать три ей или семьдесят три —
Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чем:
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.
Муж ее — генерал, космонавт иль поэт
Может быть он министром, шахтером, врачом —
Всех главнее она, в том сомнения нет, —
Человек, на котором держится дом.
Очень редко, но все же бывает больна,
И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,
Потому что она, потому что она —
Человек, на котором держится дом.
Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете мы порой забываем о том,
Что она — не фундамент, она — человек,
Человек, на котором держится дом.
Чтобы было и в сердце и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.

Ведущий.
Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождаетнас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйтематери боли своими словами и поступками. Отблагодарите ее за труды и заботу овас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания,сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от вас мама.
Как приятно видеть детей, которые помогают матери: убирают квартиру, ходят вмагазин, стирают белье, готовят обед. Иногда мать говорит дочери: «Я самапостираю белье». И та наивно полагает, что матери и в самом деле не нужна еепомощь. Какая мать не хочет, чтобы дочь помогала ей? Почему же тогда стараетсяпоменьше загружать дочь? Если заглянет дочь в душу матери, то поймет, что таберет на себя двойную работу, чтобы предоставить дочери возможность учиться,читать,отдыхать… Некоторые дочери принимают как должное двойную загруженностьматери, считают, что так и должно быть. А это уже беда — такая неблагодарностьдочери. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. По мере сил облегчайте ейжизнь. И она будет счастлива!

Ученик.
Соберу для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он по дому:
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы в квартире
Подметал и мыл.

Ведущий.
А сейчас мы проведем конкурс. В нем будет участвовать две командыдевочек. Первое задание участникам конкурса — показать, как они умеют чиститькартофель.

Звучит фонограмма «Польки» или какой-либо другой быстрой мелодии, и первыйучастник каждой команды начинает чистить картофель. Когда он заканчивает,начинает второй и т. д. Каждая команда складывает очищенный картофель в однутарелку, отходы — в другую. Когда музыка прекращается, обе тарелки взвешивают(вес пустых тарелок установлен заранее) и определяют количество очищенногокартофеля и отходов. Побеждает команда, которая начистила картофеля больше иимеет меньше отходов. Присутствующие награждают ее аплодисментами. Второе заданиедля команд, участвующих в конкурсе,— погладить мужскую рубашку. Третье задание— запеленать ребенка (в роли ребенка — кукла).

Ученик.
А теперь мы хотим, чтобы и наши мамы включились в соревнование.Предлагаем им тест «Хорошая ли вы хозяюшка?» За каждое «да» участница получаетодно очко.

Вопросы теста:
1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?
2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?
3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?
4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?
5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы неделали?
6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостает в хозяйстве: масла,спичек, соли, например?
7. Делаете ли вы покупки про запас?
8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайноесобытие?
9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?
10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определенные дни или от случая кслучаю?
11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?
12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?
13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?
14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать инавести красоту?

Подводятся итоги теста: да — 1 бал, нет — 0.
10—15 очков — вы ведете свое хозяйство образцово. Удивительно, как в однойженщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и временилибо вы хороший организатор.
6—9 очков — вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгихправил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.
0—5 очков — домашнее хозяйство — не самая большая ваша привязанность. Видимо,вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь — искусству домоводства учитьсяникогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

Затем ведущий предлагает ребятам провести конкурс «Знаете ли вы качества,присущие маме?».

Вопросы конкурса:
1. Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама.
(ДОБРОТА).
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминойдуше.
(ЗАБОТА).
3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе.
(НЕЖНОСТЬ).
4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы.
(МУДРОСТЬ).
5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит.
(ЮМОР).

Ведущий.
Проведем конкурс «Счастливый случай». Участвуют две команды. Победит такоманда, которая за пять минут даст больше правильных ответов.

Вопросы для 1-й команды:
1. Какая из нот не нужна для компота?
(НОТА «СОЛЬ»).
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника?
(БАХ).
3. Можно ли принести воды в решете?
(Можно, КУСОК ЛЬДА).
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения?
(ЗАПАСНОЕ).
5. Кто говорит на всех языках?
(ЭХО).
6. Хищная ночная птица.
(СОВА).
7. Оборка на платье.
(ВОЛАН).
8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?
(АЛФАВИТ).
9. Птица, первой прилетающая к нам весной.
(ГРАЧ).
10. Чувство меры, умение вести себя в обществе.
(ТАКТ).
11. Из какого полотна не сшить рубашку?
(Из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО).
12. Какое крыло никогда не летает?
(КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ).
13. Плод тропической пальмы.
(КОКОС).
14. Спрятанные сокровища.
(КЛАД).
15. Женское платье без рукавов.
(САРАФАН).
16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин дляодного из своих произведений.
(ОЛЕГ).

Вопросы для 2-й команды:
1. Какую часть можно найти в земле?
(КОРЕНЬ).
2. Вода в газообразном состоянии.
(ПАР).
3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтымицветами.
(НАРЦИСС).
4. Равносторонний прямоугольник.
(КВАДРАТ).
5. Квашеное топленое молоко.
(ВАРЕНЕЦ).
6. Герой русских народных кукольных представлений.
(ПЕТРУШКА).
7. Место на площади для торговли.
(БАЗАР).
8. Пакет из бумаги.
(КОНВЕРТ).
9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта.
(АНТРАКТ).
10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок.
(МАЛАХИТ).
11. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении.
(ДРОЖЖИ).
12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название отгреческого слова «фиолетовый».
(ЙОД).
13. Место представлений в цирке.
(АРЕНА).
14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение.
(ЗЕРКАЛО).
15. Участок земли под овощами.
(ОГОРОД).
16. Сорт лапши.
(ВЕРМИШЕЛЬ).

На вечере можно провести конкурс «Я + ТЫ = МЫ». Двум командам даетсязадание, которое они выполняют одновременно:
1. Членам команд встать по цвету волос (от темного к светлому, или наоборот).
2. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилии.
3. Встать по цвету юбочек или джинсов.

Проводится также музыкальный конкурс «Мамина пластинка». Участвуют две командымам. Прослушивая пластинки, они должны назвать исполнителей песен и ансамбли.Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Ребята вручают всем мамам и бабушкам сувениры. Ведущий приглашает родителейи ребят за накрытые столы.

В конце вечера ребята вместе с мамами и бабушками исполняют песню «Поговори сомною, мама».

http://www.prazdnik.by
Просмотров: 530
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна. Сценарий праздничного концерта ко Дню матери «Мама – это самое главное»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Тюняева Наталья Евгеньевна. Методическая разработка: Совместное с родителями мероприятие, посвященное «Дню матери». Тема: «Мама – самое доброе слово на свете!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Кайзер Вера Николаевна. Сценарий для старшей группы детского сада посвященный Дню матери «Лучшая мама на свете»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника посвященного Дню Матери «Лучше мамы нет»
  • Камалова Екатерина Георгиевна. Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама — золотая прямо»
  • Постолова Галина Борисовна. Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе «Моя мама лучше всех»
  • Серкова Анна Александровна. Тематический вечер посвящённый дню матери в средней группе «У КОГО ВСЕХ ЛУЧШЕ МАМА?»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Шерстобитова И.А. Каменева Н.А.. «Русская изба просторна да хороша. В гости всех приглашает она».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь