Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий 8 Марта для старшей группы. 'Мамина страна'

Сценарий 8 Марта для старшей группы. Мамина страна«МАМИНА СТРАНА» Сценарий 8 марта в старшей группе
Автор: Антонова Т. Н.
Дети заходят в зал (песня «Посмотри глазами радости»)
1-й ребенок. Много мам на белом свете, всей душой их любят дети,
Только мама есть одна, всех дороже мне она кто она? Отвечу я –
Все - Это мамочка моя!
2-й ребенок. Сегодня для мамы все песни, все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней родной, золотой человек!
3-й ребенок. Улыбки мы добрые ваши в огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, родные, мы песню сегодня споем.
*Песня «Мамочка».
Дети садятся на свои места.
Ведущая. А, вы, слышали, дети? Где-то на свете есть удивительная страна, Маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей, что-то хорошее и приятное. Попробуем?!
Дети закрывают глаза. А за ширмой раздается громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят: на полу сидит Джин.
Джин (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас?
Ведущая. Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?
Джин. Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки, и котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.
Книги, театры, картины, рынки и магазины.
Днем работать, вечером – книжки, игрушки.
Ночью готовка еды, постирушки.
В сердце – нежность, забота, внимание…
Вот, если кратко, страны описание!
Ведущая. Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того чтобы попасть в мамину страну мы познакомились с Вами, уважаемый Джинн. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!
Джин. В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.)
Фокус-покус, фалды-балды! Страна, мигом появись!
Ведущая. Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад «. . . » - Мамина страна» Полет проходит на высоте первого этажа, температура за бортом -15, ветер попутный. Желаем вам приятного полета! Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами встанем со своих посадочных мест!
*Дети исполняют песню « МАМА».
Джин. Какие, вы молодцы, ребята. Как славно поете. С такими ребятишками мы обязательно доберемся до маминой страны!
Ведущая. Пристигните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку: станция «Спортивная».
«ЗАРЯДКА».
Джин. Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного – с уборки квартиры!
ИГРА «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА»
Ведущая. Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.
Джин. Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!
Дети вместе с джином произносят волшебные слова.
Ведущая. Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?
Джин. Конечно!
Ведущая. А, что если наши ребята захотят танцевать?
Джин. Танцуйте на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!
ТАНЕЦ «КАКАДУРЧИК».
Ведущая. Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждет много интересного!
Джин. Приготовились к снижению!
Ведущая. Посадка прошла нормально!
Джин (протягивает руки в сторону сидящих мам): Так-так, сейчас мы узнаем кое-что о месте нашего пребывания, я постараюсь узнать по маминым лицам некоторую информацию. Вот, что мне удалось узнать, друзья: в этой части острова ваши мамы работают. Они делают самые разные, но очень нужные всем дела. Вот только не могу понять, кем работают ваши мамы. Наверно мои колдовские силы уже иссякают, уж очень много я сегодня волшебства натворил!
Ведущая. Не расстраивайтесь, пожалуйста, уважаемый Джинн. Наши ребята сейчас сами нам все расскажут, а вы отдохните пока!
Стихотворения выбираются воспитателем, в соответствии с профессией мамы ребенка.
1-ый ребенок: Мама людям помогает, люди маму уважают.
Детям, взрослым — всем пример, мама милиционер.
2-ой ребенок: Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.
Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу врач.
3-ий ребенок: Кто ходит в белом колпаке
с большим половником в руке?
Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?
Профессию назвать готовы? Моя мама — классный повар.
4-ый ребенок: Все изменится, как в сказке, лишь смешает мама краски.
Дружит с кистью и ведром, а зовется маляром.
5-ый ребенок: Вкусный тортик и ватрушки ждут вас, милые подружки.
Чаще в гости заходите, мама у меня кондитер.
6-ой ребенок: Каждое утро спешит на урок мамочка в школу. Она педагог.
7-ой ребенок: В любую погоду — в дождь и в жару —
каждый получит почту свою.
Знает мамулечку весь наш район,
все потому, что она почтальон.
8-ой ребенок: В обновках ходит вся семья, ведь мамочка моя швея.
9-ый ребенок: Если вдруг сломался зонт, сделает сама ремонт.
Выбрать новый пылесос — для мамули не вопрос.
Я возьму с нее пример, тоже буду инженер.
10-ый ребенок: Колесо опять спустило? Мама не проедет мимо.
Ей сияет светофор. Мама у меня шофер.
Ведущая: Сколько нового мы узнали! Но нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая. Нам еще предстоит так много увидеть!
Джин: Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель.
Вместе с детьми декламирует волшебные слова.
Джин: И летим, летим...
Ведущая. В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть в прятки и жмурки.
Джин. Даже мы, джины, эти игры знаем. Да и мамы, наверное, еще не забыли, поиграем?
Игра «Найди своего ребенка»
Джин. Ничего себе! Да ваши мамы все волшебницы. Им даже глаза не нужны, для того чтобы узнать своих детишек. Молодцы, мамочки!
*Предлагается поиграть в игру «Плетень».
Ведущая. А нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали… Вот станция «Бабушкиная».
Дети под музыку встают в шахматном порядке.
1 ребёнок. Единственной, родной, неповторимой
Мы в этот день спасибо говорим.
За доброту и сердце золотое
Мы бабушка тебя благодарим.
2 ребёнок. Пусть годы не старят тебя никогда
Мы внуки твои очень любим тебя!
3 ребёнок. Желаем здоровья, желаем добра
Живи долго – долго, ты всем нам нужна!
4 ребенок: Чтоб на празднике на нашем было интересней,

Что на нём не достаёт? Дружной, звонкой песни.

Даже если голос слабый, всё равно не унывай

И вполголоса хотя бы, нам сегодня подпевай.

*Исполняется песня «Бабушка».

Джин. Ура- а- а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок?

Ведущая. Странный вопрос, конечно же цветы!

Джин. Ой, а я что-то не подумал об этом. И не припомню сейчас заклинание для появления цветов. (Огорчается)

Ведущая. Не грусти дорогой Джинн. Нам не нужно твое заклинание. Наши ребята тоже немного волшебники и сейчас без всяких заклинаний здесь появится настоящая клумба цветов!

*Звучит песня «Волшебный цветок», дети исполняют «ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ», которые сделали своими руками, затем дарят мамам поделки – цветы.

Джин. Порадовали детишки своих мам, до слез растрогали. Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Ведущая. Нам пора возвращаться в детский сад.

Джин. Прошу пожаловать всех на борт нашего летательного аппарата. Ковер-самолет, возьми нас в полет. Будем возвращаться - начинай снижаться!

*Дети танцуют вместе с родителями танец «КРЕМЕНА».

Ведущая Дорогие друзья! Мы еще раз от всей души поздравляем вас с праздником любви и надежд. Счастья вам, здоровья, любви и улыбок! Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной!

Вместе: С праздником!

Дети под музыку выходят из зала.

Просмотров: 966
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Максимова Ирина Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность «Есть на свете такая страна» Страна под названием «Детство» возраст детей 5-6 лет
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь